Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.10.2006, 14:38   #1
Sel
Ученик
 
Аватар для Sel
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от agr @ 22.10.2006, 19:01 Посмотреть сообщение
Какой простор для толкований!!! (Наверняка сочинял очень хитрый адвокат.) Ктоже будет работать по гарантии, если можно за деньги!
А позиция Автофрамос - идите в экспертизу, доказывайте свою правоту. Именно это меня возмущает.
никуда я не пойду. Просто я сделал для себя вывод о "гарантийном" ремонте и решил поделится впечатлениями с форумчанами.
Простор для толкования дилером. Если дилер может предъявить деталь заводу, то он ее без проблем поменяет (да, согласен, что с клиента он получит больше денег, если это не гарантийный ремонт, но в тоже время, если откроется, что дилер производит гарантийный ремонт за счет клиента, дилер может получить по шапке)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2006, 14:52   #2
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sel @ 23.10.2006, 15:38 Посмотреть сообщение
Простор для толкования дилером. Если дилер может предъявить деталь заводу, то он ее без проблем поменяет (да, согласен, что с клиента он получит больше денег, если это не гарантийный ремонт, но в тоже время, если откроется, что дилер производит гарантийный ремонт за счет клиента, дилер может получить по шапке)
Позвольте несогласиться. Теория отличается от жизни.
Мне текущие форсунки омывателя фар неоднократно меняли без проблем по гарантии. -Это чистоплотный дилер. И наверняка он предьявлял их Фрамосу и получал с него деньги.
А вот нечистоплотный-отказался наотрез менять такую же текущую форсунку, одному из форумчан, мотивируя это тем, что Фрамос ему форсунки не оплачивает.
Вот к чему приводят закрытые циркуляры.
И для меня не секрет, что покупая форсунку и меняя ее за свои деньги, я сразу вношу деньги в кассу дилера. А вот по гарантийным заменам, дилер свои деньги получит, но далеко не сразу (через месяц-другой). Такие вот делишки.

__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2006, 14:58   #3
Sel
Ученик
 
Аватар для Sel
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 23.10.2006, 15:52 Посмотреть сообщение
Позвольте несогласиться. Теория отличается от жизни.
Мне текущие форсунки омывателя фар неоднократно меняли без проблем по гарантии. -Это чистоплотный дилер. И наверняка он предьявлял их Фрамосу и получал с него деньги.
А вот нечистоплотный-отказался наотрез менять такую же текущую форсунку, одному из форумчан, мотивируя это тем, что Фрамос ему форсунки не оплачивает.
Вот к чему приводят закрытые циркуляры.
И для меня не секрет, что покупая форсунку и меняя ее за свои деньги, я сразу вношу деньги в кассу дилера. А вот по гарантийным заменам, дилер свои деньги получит, но далеко не сразу (через месяц-другой). Такие вот делишки.
Те же форсунки по течи меняют и фрамос их принимает.
Дилер на гарантийном ремонте теряем деньги, увы это так, поэтому многие и не хотят сталкиваться с гарантийным ремонтом и пытаются сделать за счет клиента.
Опять же, все зависит от сервиса.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2006, 15:06   #4
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sel @ 23.10.2006, 15:58 Посмотреть сообщение
Те же форсунки по течи меняют и фрамос их принимает.
Дилер на гарантийном ремонте теряем деньги, увы это так, поэтому многие и не хотят сталкиваться с гарантийным ремонтом и пытаются сделать за счет клиента.
Опять же, все зависит от сервиса.
Вот в этом то и беда.
Хорошо нам, кто имеет в городе выбор из нескольких дилеров-конкурентов.
Проблемы у тех, кто живет в глубинке. И постоянно сталкивается с проблемой отсутствия выбора дилера. А Дилер при этом может позволить диктовать более выгодные ему условия. Правда против этого и должна работать горячая линия Рено. Но и она не всегда помогает.
Именно поэтому я за то, чтобы правила были прописаны подробненько. скажем более подробно, чем это сделано сейчас. Понятно, что все прописать по машине невозможно. Но, это не должно выглядеть так, как это выглядит сейчас.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2006, 23:05   #5
agr
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 23.10.2006, 16:06 Посмотреть сообщение
Вот в этом то и беда.
Хорошо нам, кто имеет в городе выбор из нескольких дилеров-конкурентов.
Проблемы у тех, кто живет в глубинке. И постоянно сталкивается с проблемой отсутствия выбора дилера. А Дилер при этом может позволить диктовать более выгодные ему условия. Правда против этого и должна работать горячая линия Рено. Но и она не всегда помогает.
Именно поэтому я за то, чтобы правила были прописаны подробненько. скажем более подробно, чем это сделано сейчас. Понятно, что все прописать по машине невозможно. Но, это не должно выглядеть так, как это выглядит сейчас.
Абсолютно с Вами согласен, товарищ полковник! И абсолютно не согласен с позицией рено. Допустим у нас в России- жулья невпроворот, а в Европе почти эталон- почти все честные (законопослушные). Недавно я это допускал. Теперь не допускаю. Даже такая уважаемая, в мировом масштабе, фирма рено, судя по гарантийным условиям на свои автомобили, пытается (небезуспешно, судя по ООО "Северный " г. Вологда.) извлечь дополнительную выгоду из юридической безграмотности или отсутствия времени у граждан России. И дело, на мой взгяд, вовсе не в отношении дилеров, а политике попустительства со стороны рено. Пример: цены на ТО у всех официальных представителей рено на Логан- ОДИНАКОВЫ! Так что было-бы желание!
Отдельное спасибо руководителям сайта. Удивлён что тема не закрыта, как на нескольких других сайтах, но уверен, что это правильно. Со своей стороны всегда готов к диалогу.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 08:42   #6
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от agr @ 24.10.2006, 0:05 Посмотреть сообщение
И дело, на мой взгяд, вовсе не в отношении дилеров, а политике попустительства со стороны рено.
Вот с этим я категорически не согласен. Рено не попустительствует. Они как раз работают в направлении, чтобы помочь владельцам машин Рено. Имеено после отказов в гарантии по тем или иным деталям у дилера, я получал добро от Автофрамоса. Причем я и с дилером не ругался и не склочничал. И времени на это тратил минимум. В чем проблема, сделать фото, составить быстренько очень четкое и точное письмо с изложением Вашей проблемы. И направить во Фрамос. И получить оттуда ответ. Не говорил бы так, если бы вместе с дилером неоднократно не проходил этот этап. И судов и склок не нужно. Все быстро, точно и четко.
Я это знаю доподлинно.
Так как Вы, может говорить человек, который не совсем в теме. Это от незнания и непонимания того, что Рено делает, для того, чтобы избежать косяков.
Москва не сразу строилась.
И я могу сказать, что работу над ошибками, "Автофрамос " ведет постоянно.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 20:42   #7
agr
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 24.10.2006, 9:42 Посмотреть сообщение
Вот с этим я категорически не согласен. Рено не попустительствует. Они как раз работают в направлении, чтобы помочь владельцам машин Рено. Имеено после отказов в гарантии по тем или иным деталям у дилера, я получал добро от Автофрамоса. Причем я и с дилером не ругался и не склочничал. И времени на это тратил минимум. В чем проблема, сделать фото, составить быстренько очень четкое и точное письмо с изложением Вашей проблемы. И направить во Фрамос. И получить оттуда ответ. Не говорил бы так, если бы вместе с дилером неоднократно не проходил этот этап. И судов и склок не нужно. Все быстро, точно и четко.
Я это знаю доподлинно.
Так как Вы, может говорить человек, который не совсем в теме. Это от незнания и непонимания того, что Рено делает, для того, чтобы избежать косяков.
Москва не сразу строилась.
И я могу сказать, что работу над ошибками, "Автофрамос " ведет постоянно.
Приходиться повторятся:
- написал письмо на имя директора по сервису и качеству "Автофрамоса" (наивный);
- написал несколько писем на сайты рено (не буду перечислять они общеизвестны);
- трижды звонил на горячую линию рено;
- однажды попросил даже перечислить детали не подлежащие гарантии.
Отвечают действительно оперативно. Но как?
Многократно зачитывали мне абзацы из гарантийной книжки, посылали в экспертизу, а на вопрос о перечне деталей ответили, что гарантия распространяется не на детали, а на автомобиль в целом. Можете сами спросить их о том же.
А то, о чём я говорю- знаю доподлинно. Вот чего точно не знаю и не понимаю так это того, что делает рено, чтобы избежать подобных "косяков".
Личная просьба: поделитесь пожалуйста адреском во Фрамосе, где помогают решать проблемы, и раскажите как они работают над ошибками.
Заранее спасибо. С уважением AGR.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2006, 22:00   #8
agr
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sel @ 23.10.2006, 15:38 Посмотреть сообщение
Простор для толкования дилером. Если дилер может предъявить деталь заводу, то он ее без проблем поменяет (да, согласен, что с клиента он получит больше денег, если это не гарантийный ремонт, но в тоже время, если откроется, что дилер производит гарантийный ремонт за счет клиента, дилер может получить по шапке)
Если дилер предъявит деталь заводу сегодня, а деньги получит и может быть (не исключаю) выражение неудовольствия- послезавтра - это совсем "другая разница", чем, если он сегодня получит деньги от меня или от Вас. Тем более, что условия гарантии и реальное поведение девушек на горячей линии рено (буду писать с маленькой буквы) этому очень способствуют. А какой же процент клиентов У в нашей стране кинется в суды, в независимую экспертизу или хотя бы как я в интернет? Лично у меня на большее нет ни времени не желания.
Наверное товарищ полковник со мной не согласится?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Масленка" и "аккамулятор" на приборной панели faqa Renault Symbol 34 03.10.2006 16:48


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:19.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.