23.10.2006, 14:38
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 25.09.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 197
|
Цитата:
Сообщение от agr @ 22.10.2006, 19:01
Какой простор для толкований!!! (Наверняка сочинял очень хитрый адвокат.) Ктоже будет работать по гарантии, если можно за деньги!
А позиция Автофрамос - идите в экспертизу, доказывайте свою правоту. Именно это меня возмущает.
никуда я не пойду. Просто я сделал для себя вывод о "гарантийном" ремонте и решил поделится впечатлениями с форумчанами.
|
Простор для толкования дилером. Если дилер может предъявить деталь заводу, то он ее без проблем поменяет (да, согласен, что с клиента он получит больше денег, если это не гарантийный ремонт, но в тоже время, если откроется, что дилер производит гарантийный ремонт за счет клиента, дилер может получить по шапке)
|
|
|
23.10.2006, 14:52
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Sel @ 23.10.2006, 15:38
Простор для толкования дилером. Если дилер может предъявить деталь заводу, то он ее без проблем поменяет (да, согласен, что с клиента он получит больше денег, если это не гарантийный ремонт, но в тоже время, если откроется, что дилер производит гарантийный ремонт за счет клиента, дилер может получить по шапке)
|
Позвольте несогласиться. Теория отличается от жизни.
Мне текущие форсунки омывателя фар неоднократно меняли без проблем по гарантии. -Это чистоплотный дилер. И наверняка он предьявлял их Фрамосу и получал с него деньги.
А вот нечистоплотный-отказался наотрез менять такую же текущую форсунку, одному из форумчан, мотивируя это тем, что Фрамос ему форсунки не оплачивает.
Вот к чему приводят закрытые циркуляры.
И для меня не секрет, что покупая форсунку и меняя ее за свои деньги, я сразу вношу деньги в кассу дилера. А вот по гарантийным заменам, дилер свои деньги получит, но далеко не сразу (через месяц-другой). Такие вот делишки.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
23.10.2006, 14:58
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 25.09.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 197
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 23.10.2006, 15:52
Позвольте несогласиться. Теория отличается от жизни.
Мне текущие форсунки омывателя фар неоднократно меняли без проблем по гарантии. -Это чистоплотный дилер. И наверняка он предьявлял их Фрамосу и получал с него деньги.
А вот нечистоплотный-отказался наотрез менять такую же текущую форсунку, одному из форумчан, мотивируя это тем, что Фрамос ему форсунки не оплачивает.
Вот к чему приводят закрытые циркуляры.
И для меня не секрет, что покупая форсунку и меняя ее за свои деньги, я сразу вношу деньги в кассу дилера. А вот по гарантийным заменам, дилер свои деньги получит, но далеко не сразу (через месяц-другой). Такие вот делишки.
|
Те же форсунки по течи меняют и фрамос их принимает.
Дилер на гарантийном ремонте теряем деньги, увы это так, поэтому многие и не хотят сталкиваться с гарантийным ремонтом и пытаются сделать за счет клиента.
Опять же, все зависит от сервиса.
|
|
|
23.10.2006, 15:06
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Sel @ 23.10.2006, 15:58
Те же форсунки по течи меняют и фрамос их принимает.
Дилер на гарантийном ремонте теряем деньги, увы это так, поэтому многие и не хотят сталкиваться с гарантийным ремонтом и пытаются сделать за счет клиента.
Опять же, все зависит от сервиса.
|
Вот в этом то и беда.
Хорошо нам, кто имеет в городе выбор из нескольких дилеров-конкурентов.
Проблемы у тех, кто живет в глубинке. И постоянно сталкивается с проблемой отсутствия выбора дилера. А Дилер при этом может позволить диктовать более выгодные ему условия. Правда против этого и должна работать горячая линия Рено. Но и она не всегда помогает.
Именно поэтому я за то, чтобы правила были прописаны подробненько. скажем более подробно, чем это сделано сейчас. Понятно, что все прописать по машине невозможно. Но, это не должно выглядеть так, как это выглядит сейчас.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
23.10.2006, 23:05
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 20.10.2006
Сообщения: 16
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 23.10.2006, 16:06
Вот в этом то и беда.
Хорошо нам, кто имеет в городе выбор из нескольких дилеров-конкурентов.
Проблемы у тех, кто живет в глубинке. И постоянно сталкивается с проблемой отсутствия выбора дилера. А Дилер при этом может позволить диктовать более выгодные ему условия. Правда против этого и должна работать горячая линия Рено. Но и она не всегда помогает.
Именно поэтому я за то, чтобы правила были прописаны подробненько. скажем более подробно, чем это сделано сейчас. Понятно, что все прописать по машине невозможно. Но, это не должно выглядеть так, как это выглядит сейчас.
|
Абсолютно с Вами согласен, товарищ полковник! И абсолютно не согласен с позицией рено. Допустим у нас в России- жулья невпроворот, а в Европе почти эталон- почти все честные (законопослушные). Недавно я это допускал. Теперь не допускаю. Даже такая уважаемая, в мировом масштабе, фирма рено, судя по гарантийным условиям на свои автомобили, пытается (небезуспешно, судя по ООО "Северный " г. Вологда.) извлечь дополнительную выгоду из юридической безграмотности или отсутствия времени у граждан России. И дело, на мой взгяд, вовсе не в отношении дилеров, а политике попустительства со стороны рено. Пример: цены на ТО у всех официальных представителей рено на Логан- ОДИНАКОВЫ! Так что было-бы желание!
Отдельное спасибо руководителям сайта. Удивлён что тема не закрыта, как на нескольких других сайтах, но уверен, что это правильно. Со своей стороны всегда готов к диалогу.
|
|
|
24.10.2006, 08:42
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от agr @ 24.10.2006, 0:05
И дело, на мой взгяд, вовсе не в отношении дилеров, а политике попустительства со стороны рено.
|
Вот с этим я категорически не согласен. Рено не попустительствует. Они как раз работают в направлении, чтобы помочь владельцам машин Рено. Имеено после отказов в гарантии по тем или иным деталям у дилера, я получал добро от Автофрамоса. Причем я и с дилером не ругался и не склочничал. И времени на это тратил минимум. В чем проблема, сделать фото, составить быстренько очень четкое и точное письмо с изложением Вашей проблемы. И направить во Фрамос. И получить оттуда ответ. Не говорил бы так, если бы вместе с дилером неоднократно не проходил этот этап. И судов и склок не нужно. Все быстро, точно и четко.
Я это знаю доподлинно.
Так как Вы, может говорить человек, который не совсем в теме. Это от незнания и непонимания того, что Рено делает, для того, чтобы избежать косяков.
Москва не сразу строилась.
И я могу сказать, что работу над ошибками, "Автофрамос " ведет постоянно.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
24.10.2006, 20:42
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 20.10.2006
Сообщения: 16
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 24.10.2006, 9:42
Вот с этим я категорически не согласен. Рено не попустительствует. Они как раз работают в направлении, чтобы помочь владельцам машин Рено. Имеено после отказов в гарантии по тем или иным деталям у дилера, я получал добро от Автофрамоса. Причем я и с дилером не ругался и не склочничал. И времени на это тратил минимум. В чем проблема, сделать фото, составить быстренько очень четкое и точное письмо с изложением Вашей проблемы. И направить во Фрамос. И получить оттуда ответ. Не говорил бы так, если бы вместе с дилером неоднократно не проходил этот этап. И судов и склок не нужно. Все быстро, точно и четко.
Я это знаю доподлинно.
Так как Вы, может говорить человек, который не совсем в теме. Это от незнания и непонимания того, что Рено делает, для того, чтобы избежать косяков.
Москва не сразу строилась.
И я могу сказать, что работу над ошибками, "Автофрамос " ведет постоянно.
|
Приходиться повторятся:
- написал письмо на имя директора по сервису и качеству "Автофрамоса" (наивный);
- написал несколько писем на сайты рено (не буду перечислять они общеизвестны);
- трижды звонил на горячую линию рено;
- однажды попросил даже перечислить детали не подлежащие гарантии.
Отвечают действительно оперативно. Но как?
Многократно зачитывали мне абзацы из гарантийной книжки, посылали в экспертизу, а на вопрос о перечне деталей ответили, что гарантия распространяется не на детали, а на автомобиль в целом. Можете сами спросить их о том же.
А то, о чём я говорю- знаю доподлинно. Вот чего точно не знаю и не понимаю так это того, что делает рено, чтобы избежать подобных "косяков".
Личная просьба: поделитесь пожалуйста адреском во Фрамосе, где помогают решать проблемы, и раскажите как они работают над ошибками.
Заранее спасибо. С уважением AGR.
|
|
|
23.10.2006, 22:00
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 20.10.2006
Сообщения: 16
|
Цитата:
Сообщение от Sel @ 23.10.2006, 15:38
Простор для толкования дилером. Если дилер может предъявить деталь заводу, то он ее без проблем поменяет (да, согласен, что с клиента он получит больше денег, если это не гарантийный ремонт, но в тоже время, если откроется, что дилер производит гарантийный ремонт за счет клиента, дилер может получить по шапке)
|
Если дилер предъявит деталь заводу сегодня, а деньги получит и может быть (не исключаю) выражение неудовольствия- послезавтра - это совсем "другая разница", чем, если он сегодня получит деньги от меня или от Вас. Тем более, что условия гарантии и реальное поведение девушек на горячей линии рено (буду писать с маленькой буквы) этому очень способствуют. А какой же процент клиентов У в нашей стране кинется в суды, в независимую экспертизу или хотя бы как я в интернет? Лично у меня на большее нет ни времени не желания.
Наверное товарищ полковник со мной не согласится?
|
|
|
|