Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.11.2019, 21:15   #30
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Замена колец на дизеле.

В общем 7 лет 70 т. км. и я опять полез в мотор.
Началось с проблемой завода когда холодно,
симптомы были и раньше, появление масла на воздушном фильтре,
не много, но было понятно, кольца надо менять.
Померяли компрессию, как на бензиновом моторе!
Я не хотел вскрывать, поставил котёл, но этим летом в жару на хх стала моргать лампа давления масла.
А вот это я уже не мог откладывать.
В общем поменяв масло, проблема не ушла, моргать лампа перестала только когда жара спала.

Вскрыв обнаружил небольшие задиры во втором цилиндре.
Хон везде в идеале, цилиндры не мерял, поршни не болтаются.
Вкладыши на шатунах протёрты до меди, вот и падение давления!
На коленвалу не лучше, но в прошлый раз вкладыши были в идеальном состоянии, я уже жалею, что их выкинул тогда.То ли качество запчастей оставляет желать лучшего, то ли блок был помыт плохо, но задиры блин. Сетка масляного насоса частично была перекрыта остатками герметика, что то-же могло послужить проблемой падения давления.

В общем заменили вкладыши коленвала, и он стал крутится ну очень туго. Я в шоке, что делать!? На следующий день решили отпускать по одному башмаку, начали со второго, и опа всё крутиться от руки. Разобрали протёрли вкладыши, собрали, и всё крутится, что было не понятно! Пальцем в небо! Попали с одного раза.
ГБЦ всё отлично, форкамеры целы.
Замена маслосъёмных колпачков и регулировка клапанов 0.20 и 0.40 в книге данные ошибочные для бензинового мотора даны.
Заменил цепь масляного насоса, купил не оригинал, старую срезали,новая с замком как на велосипеде. И новый насос, ставим а он не идёт. Новая цепь на два звена короче! Пришлось от старой два звена поставить на новую.
Заглушили егр, пока на работе мотора это не отразилось.
Наверное решение верное.
Замена всех колец.
И регулировка момента впрыска, не совпадал почти на ползуба.
Вроде всё.
Там по мелочи ещё набралось, гофра прогорела, левый наружний чехол шруса, замена шлангов печки на быстросъёме один шланг нашли в продаже 600 р, второй не купить! Сняли сломанный бастросъём и натянули шланг на штуцер печки.
Не могли долго понять как выгнать воздух из системы, пока в книге не прочитал , что есть болт в термостате, для удаления воздуха!
Замена датчика масла.
Вроде всё задавайте не глупые вопросы.
Спасибо всем за внимание.
__________________
Есть CAN CLIP Питер и Гатчинский р-он, чем смогу, тем и помогу
Вверх   Ответить с цитированием
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы впрыска на дизеле humax Renault Scenic 29 21.08.2015 22:44
заводимся в мороз на дизеле gra_68 Renault Scenic 6 24.01.2011 23:39
замена поршневых колец romaprost Renault Kangoo 1 15.11.2009 00:42
Замена уплотнительных колец на 1.5 Dci MavryK Renault Scenic 11 31.10.2009 09:18
Замена уплотнительных колец на форсунках poger Renault Kangoo 0 23.09.2009 19:37


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 21:32.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.