Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2019, 18:21   #1
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Двигатель сам газует...

Цитата:
Сообщение от De'Mon Посмотреть сообщение
Не, датчик разряжения который. Или у них всех ДМРВ?
Должен быть вроде,движок с Канго один пратически..
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2019, 18:39   #2
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: Двигатель сам газует...

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Должен быть вроде,движок с Канго один пратически..

Кенгуру - да. Но мне хотелось бы, чтобы они были на ларгусах Катушка на твинге, как я понял, лохановско-ларгусовская, что мне нравится. А вот датчика этого я в вазовском магазине пока не обнаружил... Хотя очень похожие вроде есть на шевролетах, GM же... И, кстати, проблема с оборотами у них тоже есть.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2019, 16:21   #3
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: Двигатель сам газует...

Сегодня вечером после стоянки с час не завёлся с первого раза. Вернее, схватилось и заглохло. Запуск с газом в пол. Традиционный набор оборотов, до 3500 вроде. Открыл капот и пошёл долбить по датчику. Не понял, от долбления или само по себе, но обороты упали. Дальше всё в штатном режиме... Первый раз в моей практике, чтобы на завёлся сразу. Обычно запуск без проблем. Даже в сороковник заводился, хотя уже и не с пол оборота. Погода сейчас самая поганая. Днём на солнышке плюс, тает. После захода солнца конкретный минус. Такая погода даже горы разрушает...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2019, 17:28   #4
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Двигатель сам газует...

Цитата:
Сообщение от De'Mon Посмотреть сообщение
Сегодня вечером после стоянки с час не завёлся с первого раза. Вернее, схватилось и заглохло. Запуск с газом в пол. Традиционный набор оборотов, до 3500 вроде. Открыл капот и пошёл долбить по датчику. Не понял, от долбления или само по себе, но обороты упали. Дальше всё в штатном режиме... Первый раз в моей практике, чтобы на завёлся сразу. Обычно запуск без проблем. Даже в сороковник заводился, хотя уже и не с пол оборота. Погода сейчас самая поганая. Днём на солнышке плюс, тает. После захода солнца конкретный минус. Такая погода даже горы разрушает...
Может тебе проверить фишки(разъёмы) на датчиках?? Болячка французов контакты..Осмотреть,можно через увеличительное стекло,почистить,брызнуть токопроводящей смазкой...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2019, 18:03   #5
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: Двигатель сам газует...

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Может тебе проверить фишки(разъёмы) на датчиках?? Болячка французов контакты..Осмотреть,можно через увеличительное стекло,почистить,брызнуть токопроводящей смазкой...

До тепла бы дотянуть... А там надо будет все разъёмы перетряхивать, и на мозгах, и на монтажном блоке, и на датчиках... И дроссель с РХХ чистить. И клапана регулировать с чисткой лабиринта под крышкой клапанной... Но почему глюк может неделю парить моск, после чего пропасть на пол года? На пропажу контактов не похоже...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2019, 15:30   #6
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: Двигатель сам газует...

Цитата:
Сообщение от De'Mon Посмотреть сообщение
До тепла бы дотянуть... А там надо будет все разъёмы перетряхивать, и на мозгах, и на монтажном блоке, и на датчиках... И дроссель с РХХ чистить. И клапана регулировать с чисткой лабиринта под крышкой клапанной... Но почему глюк может неделю парить моск, после чего пропасть на пол года? На пропажу контактов не похоже...

Дотянул до тепла... Газовать уже давно не газовал, но тут снова дебилайзер заглючил. Ключ снова в игнор ставит. И код разблокировки вводить не даёт. Но, после отключения батареи на много часов разблокируется ключом, заводится, глушится и снова ключ в игнор ставит. Так три раза за три дня. Вскрыл мозги - всё залито компаундом. Зашибись...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2019, 22:26   #7
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Двигатель сам газует...

Цитата:
Сообщение от De'Mon Посмотреть сообщение
Дотянул до тепла... Газовать уже давно не газовал, но тут снова дебилайзер заглючил. Ключ снова в игнор ставит. И код разблокировки вводить не даёт. Но, после отключения батареи на много часов разблокируется ключом, заводится, глушится и снова ключ в игнор ставит. Так три раза за три дня. Вскрыл мозги - всё залито компаундом. Зашибись...
найди донора мозги переставить, но по идее надо в комплекте с иммо менять, и ключом к нему... иначе не срастётся... тогда может станет ясно, мозги, или проводка, датчики,
попробовать на фирме перепрошить мозги...но это 50/50..может потом замену придётся искать...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 30.03.2019 в 22:30.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2019, 20:35   #8
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Двигатель сам газует...

Цитата:
Сообщение от De'Mon Посмотреть сообщение
Сегодня вечером после стоянки с час не завёлся с первого раза. Вернее, схватилось и заглохло. Запуск с газом в пол. Традиционный набор оборотов, до 3500 вроде. Открыл капот и пошёл долбить по датчику. Не понял, от долбления или само по себе, но обороты упали. Дальше всё в штатном режиме... Первый раз в моей практике, чтобы на завёлся сразу. Обычно запуск без проблем. Даже в сороковник заводился, хотя уже и не с пол оборота. Погода сейчас самая поганая. Днём на солнышке плюс, тает. После захода солнца конкретный минус. Такая погода даже горы разрушает...
самая поганая погода, образование конденсата в разъёмах, мокнут свечи, если нагар, и прошивают внутри юбки... мокнет обмотка катушки, если на обратной стороне есть трещины.. открути, глянь, если есть, под замену...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2019, 14:53   #9
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: Двигатель сам газует...

Последнюю неделю машина чудит жёстче, чем обычно. Обороты начинают расти сразу после запуска и прогазовка не помогает. Хотя после того, как я снял ДАД и "дунул" в него карбоклинером, два дня было тихо... Обороты падают после нескольких минут газования. Причём, бывает достаточно заглушить и просто завестись, но чаще и завестись после этого бывает непросто. Заметил, что если сдёрнуть шланг с ДАДа, то обороты растут почти до отсечки. Т.е., мозги почему-то считают, что я втопил газ. Не когда сдёрнул шланг, тут всё ясно, а вообще в произвольный момент времени. Не нажал педаль, а в смысле того, что во впуске уменьшается разряжение.

Это раз. А два - давно уже обнаружил, что после полного прогрева движка у него уменьшается тяга внизу. При трогании с места машину начинает "колбасить". И чем теплее на улице, тем это явнее. А ведь в ДАДе ещё и терморезисторы какие-то есть...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2019, 15:32   #10
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: Двигатель сам газует...

Окаг! Датчик я вытащил на фотосессию, после чего на радиатор камня рабочего компа положил, самое горячее место, какое нашёл на работе. Потом пошёл машину переставлять, поставил датчик, подцепил шланг и разъём. Только фишка не держится, когда в морозы её отстёгивал, пластик защёлки отлетел с какой-то попытки. В боевом положении я теперь фишку резинкой фиксирую. А тут на весу оставил, чё уж, ехать двадцать метров. Завёлся без проблем, обороты сами не растут, но через несколько секунд начали падать. Проскочили свой 750, на 400 я успел газануть. Обороты снова поднялись после прогазовки встали на 800-х где-то. Ну, думаю, когда обороты падали - датчик пересох Переехал, открываю капот... а фишка-то отдельно от датчика! Короче, машина без датчика заводится и ездит. А я читал, что при полном отказе ДАДа машина колом встаёт...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2019, 18:00   #11
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: Двигатель сам газует...

Вот чего нарыл. В принципе, логично...

господа, зная что похожая тема существует, решил создать новую. сегодня проверял свой дад GM 466 подтип 701 2138 . дады GM 466 делятся на три вида т.е. расчитанные на измерение 1 бар, 2 бар и 3 бар.
данные о конкретном ДАД-е написаны на боку прибора.
1 бар-- 039, 460, 883, 876.
2 бар-- 886, 012, 539, 609, 701.
3 бар-- 749, 861.
последние цифры означают год изготовления прибора.
например в моем случае- 2 это 1992 гг и 138 это день в данном году.
на всех атмо моторах данный девайс стоит на 1 бар, т.к. мерять больше чем атмосферное давление не нужно. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=22879

Т.е., у меня атмосферник (1 бар), выпущенный в 1997 году (вместе с машиной) 121 день.

А вот данные для проверки по таблице: https://www.drive2.ru/l/3667657/

Последний раз редактировалось De'Mon, 02.03.2019 в 18:09.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Renault Kangoo 1.9dti F9Q790 2001г.в. газует при запуске VUSO Renault Kangoo 3 10.11.2018 15:33
Двигатель M9R iMDM Renault Koleos 1 07.02.2015 21:16
Рено Кангу газует как бешеная.Помогите. Руслан12 Renault Kangoo 9 28.05.2012 20:01
Двигатель 1.9 dti ДимS Renault Scenic 9 17.04.2012 08:56


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 01:52.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.