|
|
 |
14.08.2018, 08:20
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2017
Адрес: Березовка
Авто: KANGOO 1.9 D
Сообщения: 116
|
Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!
И снова здравствуйте!
Я, так понимаю, подустал здесь многоих
Но тёмные уголки и тайные ходы питания моего простого 1,9 с каждым днём приносят не совсем объяснимые явления.
В двух словах - мотор , в конце концов, перестал заводится со стартера полностью. Пришлось толкнуть. Завелась прям с пол тыка. Работа ровная, разгон нормальный, звук приятный. Через 2 км заглушил и ... опять завести не смог
На ближайшем шиномонтаже решил дунуть воздух в магистраль сразу после фильтра.
И....о....чудо!!! Накачав грушей счоляру, мотор завёлся на полу дохлой аккуме.
Утро. Полёт нормальный - завелась без проблем и подкачек.
Я не очень образованный в ТНВД чел.
90% мастеров твердят - ТНВД под замену или ремонт
Но, чё то мне подсказывает, что не так всё страшно...
|
|
|
14.08.2018, 09:36
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
Сообщение от Андро 2000
И снова здравствуйте!
Я, так понимаю, подустал здесь многоих
Но тёмные уголки и тайные ходы питания моего простого 1,9 с каждым днём приносят не совсем объяснимые явления.
В двух словах - мотор , в конце концов, перестал заводится со стартера полностью. Пришлось толкнуть. Завелась прям с пол тыка. Работа ровная, разгон нормальный, звук приятный. Через 2 км заглушил и ... опять завести не смог
На ближайшем шиномонтаже решил дунуть воздух в магистраль сразу после фильтра.
И....о....чудо!!! Накачав грушей счоляру, мотор завёлся на полу дохлой аккуме.
Утро. Полёт нормальный - завелась без проблем и подкачек.
Я не очень образованный в ТНВД чел.
90% мастеров твердят - ТНВД под замену или ремонт
Но, чё то мне подсказывает, что не так всё страшно...
|
Вот тут я не копенгаген абсолютно....хотя на тнвд есть клапан/ регулятор давления,может он глючит....ищи хорошего мастера дизелиста....проверь компрессию в цилиндрах,и т.д......
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
14.08.2018, 11:10
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2017
Адрес: Березовка
Авто: KANGOO 1.9 D
Сообщения: 116
|
Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Всё может быть!
Только как мастер слышит "волшебное" слово ЛУКАС, то следующие его слова - " под замену!!!"
Даже стенда под него нет 
|
|
|
15.08.2018, 21:56
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
Сообщение от Андро 2000
Всё может быть!
Только как мастер слышит "волшебное" слово ЛУКАС, то следующие его слова - " под замену!!!"
Даже стенда под него нет 
|
так может, нужен другой мастер 
|
|
|
16.08.2018, 23:40
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2017
Адрес: Березовка
Авто: KANGOO 1.9 D
Сообщения: 116
|
Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Вообщем сдался я в поиске проблемы
Пошёл утром купил насосик низкого давления от Таврухи, поставил, вывел кнопку и на этом мой ремонт закончился.
Теперь всплывает другая проблема, на которую я даже внимания не уделял...мой дизель не реально, даже для лета, греется!!!
Т.е. проехав два-три км температура в рабочей зоне, 4-5 км включается вентилятор, после 10 км - почти кипим
Радиатор горячий, термос работает, печка дует.
И расход, сцука,....10л./100км по трассе!!!
Считаю, что как то не правильно зажигание выставлено.
Или мож ошибаюсь?
|
|
|
17.08.2018, 08:21
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
Сообщение от Андро 2000
Вообщем сдался я в поиске проблемы
Пошёл утром купил насосик низкого давления от Таврухи, поставил, вывел кнопку и на этом мой ремонт закончился.
Теперь всплывает другая проблема, на которую я даже внимания не уделял...мой дизель не реально, даже для лета, греется!!!
Т.е. проехав два-три км температура в рабочей зоне, 4-5 км включается вентилятор, после 10 км - почти кипим
Радиатор горячий, термос работает, печка дует.
И расход, сцука,....10л./100км по трассе!!!
Считаю, что как то не правильно зажигание выставлено.
Или мож ошибаюсь?
|
у вас нет зажигания. Проверь помпу или где-то воздух в системе.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
17.08.2018, 09:22
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
Сообщение от vip62
у вас нет зажигания. Проверь помпу или где-то воздух в системе.
|
Может система,радиатор забиты накипью,соты радиатора забиты мошкой!!!неправильно выставлен момент впрыска тнвд,ремень грм на зуб перескочил?
Термостат точно открывается?может клинит,и открывается не полностью????
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
17.08.2018, 18:23
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2017
Адрес: Березовка
Авто: KANGOO 1.9 D
Сообщения: 116
|
Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
Сообщение от vip62
у вас нет зажигания. Проверь помпу или где-то воздух в системе.
|
У нас, у одесситов, зажигание и его опережение на дизеле есть!
Помпа струю держит!
На счёт воздуха не знаю. Как проверить?
|
|
|
17.08.2018, 10:06
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
Сообщение от Андро 2000
после 10 км - почти кипим
|
как определил?
Цитата:
Сообщение от Андро 2000
Или мож ошибаюсь?
|
ошибаешься. 
Последний раз редактировалось staxanovec, 17.08.2018 в 10:08.
|
|
|
17.08.2018, 13:01
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
Сообщение от staxanovec
как определил?
ошибаешься. 
|
Если через 5-6 км.после начала движения врубается карлсон,то это о чём то говорит.... 
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
17.08.2018, 13:26
|
#11
|
Мастер
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: мск
Авто: зажигалка 2003г.
Сообщения: 507
|
Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!
...проверяй метки грм (см. мануал) радиатор трогай "везде" %40 в каком-то месте холодный. Для чистоты эксперимента можно вынуть, или открыть термостат- не сложно.
На свой 1.9 ставил газелевскую эл. помпу, она в аккурат под диаметр патрубка.
По 1ой стр. ставить надо было насос от ЗАЗа а не 3х атмосферный))), по симптомом у тебя сдох подкачивающий насос в тнвд. Проверь насос на предмет стружки, лишним не будет, в поисковик- "тнвд погнал стружку" все дизелисты сразу перекрестились, постучали по дереву,)) но мне пофиг у меня зажигалка)))
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|