Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.08.2018, 08:20   #1
Андро 2000
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!

И снова здравствуйте!
Я, так понимаю, подустал здесь многоих
Но тёмные уголки и тайные ходы питания моего простого 1,9 с каждым днём приносят не совсем объяснимые явления.

В двух словах - мотор , в конце концов, перестал заводится со стартера полностью. Пришлось толкнуть. Завелась прям с пол тыка. Работа ровная, разгон нормальный, звук приятный. Через 2 км заглушил и ... опять завести не смог
На ближайшем шиномонтаже решил дунуть воздух в магистраль сразу после фильтра.
И....о....чудо!!! Накачав грушей счоляру, мотор завёлся на полу дохлой аккуме.

Утро. Полёт нормальный - завелась без проблем и подкачек.

Я не очень образованный в ТНВД чел.
90% мастеров твердят - ТНВД под замену или ремонт
Но, чё то мне подсказывает, что не так всё страшно...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2018, 09:36   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!

Цитата:
Сообщение от Андро 2000 Посмотреть сообщение
И снова здравствуйте!
Я, так понимаю, подустал здесь многоих
Но тёмные уголки и тайные ходы питания моего простого 1,9 с каждым днём приносят не совсем объяснимые явления.

В двух словах - мотор , в конце концов, перестал заводится со стартера полностью. Пришлось толкнуть. Завелась прям с пол тыка. Работа ровная, разгон нормальный, звук приятный. Через 2 км заглушил и ... опять завести не смог
На ближайшем шиномонтаже решил дунуть воздух в магистраль сразу после фильтра.
И....о....чудо!!! Накачав грушей счоляру, мотор завёлся на полу дохлой аккуме.

Утро. Полёт нормальный - завелась без проблем и подкачек.

Я не очень образованный в ТНВД чел.
90% мастеров твердят - ТНВД под замену или ремонт
Но, чё то мне подсказывает, что не так всё страшно...
Вот тут я не копенгаген абсолютно....хотя на тнвд есть клапан/ регулятор давления,может он глючит....ищи хорошего мастера дизелиста....проверь компрессию в цилиндрах,и т.д......
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2018, 11:10   #3
Андро 2000
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!

Всё может быть!
Только как мастер слышит "волшебное" слово ЛУКАС, то следующие его слова - "под замену!!!"
Даже стенда под него нет
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2018, 21:56   #4
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!

Цитата:
Сообщение от Андро 2000 Посмотреть сообщение
Всё может быть!
Только как мастер слышит "волшебное" слово ЛУКАС, то следующие его слова - "под замену!!!"
Даже стенда под него нет
так может, нужен другой мастер
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2018, 23:40   #5
Андро 2000
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!

Вообщем сдался я в поиске проблемы
Пошёл утром купил насосик низкого давления от Таврухи, поставил, вывел кнопку и на этом мой ремонт закончился.

Теперь всплывает другая проблема, на которую я даже внимания не уделял...мой дизель не реально, даже для лета, греется!!!
Т.е. проехав два-три км температура в рабочей зоне, 4-5 км включается вентилятор, после 10 км - почти кипим
Радиатор горячий, термос работает, печка дует.
И расход, сцука,....10л./100км по трассе!!!

Считаю, что как то не правильно зажигание выставлено.
Или мож ошибаюсь?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2018, 08:21   #6
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!

Цитата:
Сообщение от Андро 2000 Посмотреть сообщение
Вообщем сдался я в поиске проблемы
Пошёл утром купил насосик низкого давления от Таврухи, поставил, вывел кнопку и на этом мой ремонт закончился.

Теперь всплывает другая проблема, на которую я даже внимания не уделял...мой дизель не реально, даже для лета, греется!!!
Т.е. проехав два-три км температура в рабочей зоне, 4-5 км включается вентилятор, после 10 км - почти кипим
Радиатор горячий, термос работает, печка дует.
И расход, сцука,....10л./100км по трассе!!!

Считаю, что как то не правильно зажигание выставлено.
Или мож ошибаюсь?
у вас нет зажигания. Проверь помпу или где-то воздух в системе.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2018, 09:22   #7
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
у вас нет зажигания. Проверь помпу или где-то воздух в системе.
Может система,радиатор забиты накипью,соты радиатора забиты мошкой!!!неправильно выставлен момент впрыска тнвд,ремень грм на зуб перескочил?
Термостат точно открывается?может клинит,и открывается не полностью????
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2018, 18:23   #8
Андро 2000
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
у вас нет зажигания. Проверь помпу или где-то воздух в системе.
У нас, у одесситов, зажигание и его опережение на дизеле есть!
Помпа струю держит!
На счёт воздуха не знаю. Как проверить?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2018, 10:06   #9
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!

Цитата:
Сообщение от Андро 2000 Посмотреть сообщение
после 10 км - почти кипим
как определил?
Цитата:
Сообщение от Андро 2000 Посмотреть сообщение
Или мож ошибаюсь?
ошибаешься.

Последний раз редактировалось staxanovec, 17.08.2018 в 10:08.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2018, 13:01   #10
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
как определил?


ошибаешься.
Если через 5-6 км.после начала движения врубается карлсон,то это о чём то говорит....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2018, 13:26   #11
shur-k
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!

...проверяй метки грм (см. мануал) радиатор трогай "везде" %40 в каком-то месте холодный. Для чистоты эксперимента можно вынуть, или открыть термостат- не сложно.
На свой 1.9 ставил газелевскую эл. помпу, она в аккурат под диаметр патрубка.
По 1ой стр. ставить надо было насос от ЗАЗа а не 3х атмосферный))), по симптомом у тебя сдох подкачивающий насос в тнвд. Проверь насос на предмет стружки, лишним не будет, в поисковик- "тнвд погнал стружку" все дизелисты сразу перекрестились, постучали по дереву,)) но мне пофиг у меня зажигалка)))
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Иммобилайзер, прошу помощи n3w Renault Megane 4 30.10.2013 15:15
Проблема прошу помощи? Touloul Renault Laguna (Рено Лагуна) 1 19.02.2013 10:26
прошу помощи... Evgenij Общие вопросы 1 13.03.2011 23:36
Лагуноводы, прошу помощи, ЛАГУНА 2 1,9 DCI Denizzz Renault Laguna (Рено Лагуна) 1 11.02.2011 01:55
Снова прошу помощи!!! s-lexx Renault Symbol 3 15.04.2008 13:11


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 01:30.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.