Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.08.2018, 15:43   #1
Андро 2000
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Насос продавил пробку....бывает грязь,а бывает внутри резинового шланга отслоение типа пузыря,которое затрудняет прохождение топлива,пока давление его не придавит...а раз шланги АЖ вздулись,значит они не для высокого давления,т.е.хереновые,без корда между слоями резины,или прогнившие внутри,потресканные...
Дело в том, что шланги я поставил позавчера новые, до этого были родные (прозрачные).
А вздулись те шланги, которые я на насос приделал (ну что б для проверки) старые, не знаю от чего. Просто по диаметру подошли.
Так что отслоение в шлангах полностью исключено!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2018, 19:07   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!

Цитата:
Сообщение от Андро 2000 Посмотреть сообщение
Дело в том, что шланги я поставил позавчера новые, до этого были родные (прозрачные).
А вздулись те шланги, которые я на насос приделал (ну что б для проверки) старые, не знаю от чего. Просто по диаметру подошли.
Так что отслоение в шлангах полностью исключено!
Может фильтр забит был,продавило...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2018, 22:09   #3
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Может фильтр забит был,продавило...
""""""А вздулись те шланги, которые я на насос приделал (ну что б для проверки) старые, не знаю от чего.""""""""""
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2018, 22:50   #4
Андро 2000
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
""""""А вздулись те шланги, которые я на насос приделал (ну что б для проверки) старые, не знаю от чего.""""""""""
Я снял трубку между фильтром и грушей, а в этот разрез поставил насос с двумя левыми шлангами. Скорее всего Жигулёвский бензопровод. Ну или что то подобное, что в гараже валялось.
Вот они и раздулись. а после фильтра всё отлично
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2018, 22:45   #5
Андро 2000
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Может фильтр забит был,продавило...
О каком именно фильтре идёт речь?
Если тонкой очистки, так он пару тыш отходил.
А вот о сетке в баке, мне ни чё не известно
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2018, 23:58   #6
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!

Цитата:
Сообщение от Андро 2000 Посмотреть сообщение
О каком именно фильтре идёт речь?
Если тонкой очистки, так он пару тыш отходил.
А вот о сетке в баке, мне ни чё не известно
Тот что после груши..может воздух там?
Где то было,что излишки топлива сливаются по обратке в бак,с пузырями воздуха?,а рядом заборная трубка,и именно там происходит забор топлива....сливную отгибали в баке в сторону,чтобы пузыри с неё не засасывало....типа этого что то писали...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2018, 08:26   #7
Андро 2000
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Тот что после груши..может воздух там?
Где то было,что излишки топлива сливаются по обратке в бак,с пузырями воздуха?,а рядом заборная трубка,и именно там происходит забор топлива....сливную отгибали в баке в сторону,чтобы пузыри с неё не засасывало....типа этого что то писали...
Как я писал раньше - из фильтра всегда выходил воздух, после любого глушения я проверял откручивая спускной вентиль.
Проверял сам корпус - накачивал чуток воздуха и погружал в воду.
Ни каких пробоин не обнаружено.
Значит воздух подтягивался либо из бака, либо из ТНВД.
Хотя я поставил и на обратку и перед фильтром клапана.

По поводу засоса пузырей из бака я мог проверить только визуально - в прозрачной шланге пузырей не обнаруживалось.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2018, 08:12   #8
Андро 2000
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!

Всем привет!
Приходится освежить тему, которая, вроде как, должна была как закрыться ещё три дня назад

Всё дело в том, что после "прокачки" электронасосом - всё ХОРОШО продолжалось только три дня в течении которых, постепенно запуск становился всё хуже и хуже...
Сегодня утром всё стало точно так же как и до прокачки.

Теперь меня очень интересует - что же тогда продавил насос?
Какой узел прочистился?
Где копать?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2018, 08:20   #9
Андро 2000
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!

И снова здравствуйте!
Я, так понимаю, подустал здесь многоих
Но тёмные уголки и тайные ходы питания моего простого 1,9 с каждым днём приносят не совсем объяснимые явления.

В двух словах - мотор , в конце концов, перестал заводится со стартера полностью. Пришлось толкнуть. Завелась прям с пол тыка. Работа ровная, разгон нормальный, звук приятный. Через 2 км заглушил и ... опять завести не смог
На ближайшем шиномонтаже решил дунуть воздух в магистраль сразу после фильтра.
И....о....чудо!!! Накачав грушей счоляру, мотор завёлся на полу дохлой аккуме.

Утро. Полёт нормальный - завелась без проблем и подкачек.

Я не очень образованный в ТНВД чел.
90% мастеров твердят - ТНВД под замену или ремонт
Но, чё то мне подсказывает, что не так всё страшно...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Иммобилайзер, прошу помощи n3w Renault Megane 4 30.10.2013 15:15
Проблема прошу помощи? Touloul Renault Laguna (Рено Лагуна) 1 19.02.2013 10:26
прошу помощи... Evgenij Общие вопросы 1 13.03.2011 23:36
Лагуноводы, прошу помощи, ЛАГУНА 2 1,9 DCI Denizzz Renault Laguna (Рено Лагуна) 1 11.02.2011 01:55
Снова прошу помощи!!! s-lexx Renault Symbol 3 15.04.2008 13:11


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 08:26.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.