|
|
 |
01.09.2017, 17:15
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.
Цитата:
Сообщение от De'Mon
А в реале скатались с мелкой в Новосибирск. Сходили в дельфинарий. Но что же было с жабёнышем? Откуда шёл сизый дым и куда пропадала тяга на средних нагрузках? Похоже, это именно она пропадала, при трогании с места и переходом на вторую. Силовой агрегат начинало трясти в конвульсиях, если не работать газом энергично. Плавно тронуться было проблематично. Но спустя пару секунд всё утихало и дальше двигатель тянул нормально.
|
ДеМон ты профиль бы заполнил моделью двигателя )))
на C3G цилиндр во время высокой влажности "отключался" из-за микротрещины в крышке трамблера.
на D7F после мойки двигателя пробило один из в/выводов катушки. Тоже "троило"
поставил TSN 1229
|
|
|
01.09.2017, 18:54
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.
Цитата:
Сообщение от алексей 68
ДеМон ты профиль бы заполнил моделью двигателя )))
на C3G цилиндр во время высокой влажности "отключался" из-за микротрещины в крышке трамблера.
на D7F после мойки двигателя пробило один из в/выводов катушки. Тоже "троило"
поставил TSN 1229
|
Окаг, а что, у меня нигде движок не прописан? Виноват, исправился  Тут троения нет. Тут в момент начала движения по ощущениям движок пытался заглохнуть, но не глох и даже тягу не терял, но трясся так, как будто порывался заглохнуть. При трогании сильно выражено, при переходе на вторую меньше, дальше не проявлялось. Но, при старте задом тоже не заметил ничего криминального... Я сначала грешил на сцепление, на пружины гасителя колебаний. Потом на подушку заднюю движка. Но потом всё прошло... День был жарким, солнечным.
Да, посчитал расход после заправки после новосибирского рейда. На баке проехал где-то 550 км (записи в судовом журнале в машине), расход получился 5.5 литра на сотню. Это где-то 400 по трассе и 150 по городам. Я так понимаю, по трассе в чистом виде в районе 5 должно быть.
Последний раз редактировалось De'Mon, 02.09.2017 в 17:49.
|
|
|
10.09.2017, 16:35
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.
О кого встретил сегодня. 99й год, 8 лет в нашем ауле. Владельца зовут Александр. Но на дорогах его жабёныша зелёного вижу очень редко. Да и меня-то наверное редко видно, я в основном на великах перемещаюсь.
Оптика вся другая. Лючок бензобака также болтается  Почти также, поменьше, чем у меня до модернизации. Интересно, что сзади буксирная проушина, расположена, не как у меня (а у моего, как у китаянок  А спереди - как у меня, только с другой стороны  Похоже, где-то между нами лягушатники изменили конструкцию кузова. Салон само собой другой. Но у меня навороченней, у зелёного ни электрозеркал, ни электростеклоподъёмников.
Последний раз редактировалось De'Mon, 10.09.2017 в 16:41.
|
|
|
24.09.2017, 10:20
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.
Спустя 2 недели снова заехал на заправку, очень экономичная машина  Расход где-то 7.3 на сотню (по городу), на одометре 173737, почти 2000 с момента старта. Получается, где-то на подъезде к Троицку Челябинской области нахожусь. В Барнауле поздняя осень, температура средесуточная скоро перевалит ноль. Никаких бабьих лет не наблюдается. В прошлом году вообще как в начале октября снег выпал, так и зима настала. С похолоданием хуже стала закрываться водительская дверь, скоро обе будут хуже открываться, таки надо снимать ручки и по где-то тут описанной технологии, вворачивать саморезы-удлинители. При трогании на хорошо прогретой машине также сохраняется "колбасенье". Временами не включается вторая. Т.е., она как бы включается, но после нажатия на газ обнаруживается, что она не включена. Не вылетает с хрустом, а тихо выключается, похоже, что не всегда стопорится фиксатором шток. То ли надо было ещё и на фиксаторах этой передачи пружину усилить. Но бывает это не часто и системы не видно, поэтому забил. Из Питера едут две "улитки", обе сломанных, постараюсь из двух собрать одну целую, хотя острой нужды в этом нет, лишь бы выключались поворотники.
Случайно оказался между двух творений автоваза, Твинга ощутимо крупнее Оки и, как минимум, не мельче десятки.
|
|
|
24.09.2017, 15:06
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 09.09.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 14
|
Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.
Прикольный малыш  И автор молодец  Удачи на дорогах!
|
|
|
25.09.2017, 19:05
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.
Вот из-за этой приколистости этому жабёнышу прощается почти всё
Переобулся в хакапелиту, уже на литье. Штамповка, отпескоструенная и заполимеренная заржавела уже после первой зимы. Так-то ещё может быть и рановато переобуваться, но тут Сибирь, с утра светит Солнышко и птички поют, травка зеленеет, к обеду ураганный ветер, а к вечеру большой минус и снег  Кстати, на Алтае уже местами были сильные снегопады. Дело в том, что как только я машину летом на ход поставил, заметил, что её трясёт и болтает на некоторых скоростных режимах. И потихоньку болтанка усиливается, хотя и не сильно критично, можно было и до снега доездить. А ещё её влево тянуло ощутимо и регулировка схождения на СТО ничего не дала. Ничего такого не было в те 4 месяца до поломки коробки. Вот у меня и возникли подозрения, что одна из передних шин винтом пошла. Вернее, и была винтом, но раньше она наверное стояла сзади, а сейчас попала на перед и шаг этого "винта" потихоньку увеличивается. И если другие шины не устранят проблемы, то ещё есть время поработать с ними "по теплу". Снимаю первое попавшееся колесо - левое переднее, прокатываю его на предмет выявления инородных тел в протекторе, нахожу таковое (а ведь это колесо не сдувалось, сдувалось правое) и дополнительно тот самый "винт", вернее, "восьмёрку", большую. Она уже была и на момент шиномонтажа и балансировки, и когда схождение регулировали, но "профи" её не заметили, как обычно...
На хакапелите тряска, болтанка и увод исчезли. Пару лет назад такая фигня была и на автобусе, на шинах Алтайского шинного комбината, только там визуально восьмёрка не выявилась, но я её и не искал, переобулся в древнюю йокогаму и забыл о проблемах.
Доехало бы это колесо до Париж... до Воронежа? 
Последний раз редактировалось De'Mon, 25.09.2017 в 19:09.
|
|
|
26.09.2017, 18:57
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.
Вот так выглядит жабёныш на зимних колёсах, хаккапелита 7-я 155/80-13 на российском литье. Сбоку колёса кажутся большими, прям БТР, а вот сзади как-то рахитично  Но с учётом массы машинки может оно и правильно, чем уже, тем легче кашу будет давить до твёрдого грунта.
Кстати, есть у кого картинки, как правильно собираются передние тормоза? Которые не вентилируемые. Есть у меня подозрения, что мне машинка попала с неправильно собранными. "Чека", которая фиксирует колодки в суппорте от выпадания, не на своём месте была, сверху, а должна быть, по-моему снизу (если память мне ни с кем не изменяет и ничего не напутал по старости), потому как в первом случае колодки болтаются сильно и гремят громко...
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|