Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Twingo

Автомобили Рено Твинго обсуждение эксплуатации

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.08.2017, 17:01   #1
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

И всё таки, зачем эти пимпочки?
Изображения
Тип файла: jpg P1130012.JPG (1.58 Мб, 9 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2017, 19:10   #2
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

Цитата:
Сообщение от De'Mon Посмотреть сообщение
И всё таки, зачем эти пимпочки?
мелкие 2 детали (по памяти) используются для автоматического поднятия задней полки (через верёвку) при открывании 5й двери
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2017, 19:14   #3
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

Цитата:
Сообщение от алексей 68 Посмотреть сообщение
мелкие 2 детали (по памяти) используются для автоматического поднятия задней полки (через верёвку) при открывании 5й двери
Кстати, да, полки-то у меня нету, бывший хозяин её где-то в гараже зарыл, а я сказал, что она мне ваще не нужна
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2017, 20:04   #4
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

Небольшие фотозарисовки...

1. Конкурент-одноклассник. Хотя, какой он нам конкурент?

2. Лето у нас короткое, зато малоснежное
Изображения
Тип файла: jpg P1130032.JPG (1.08 Мб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg P1130014.JPG (603.9 Кб, 7 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2017, 16:29   #5
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

На работе
Изображения
Тип файла: jpg P1130036.JPG (748.6 Кб, 8 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2017, 20:33   #6
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

Зима приближается не по дням, а по часам. А ведь даже не середина августа...
Изображения
Тип файла: jpg P1130038.JPG (1.17 Мб, 4 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2017, 06:25   #7
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

"172402 на одометре, утро, за окном унылые пейзажи трассы Новосибирск-Омск. Внезапно резко падает тяга, двигатель не откликается на нажатие газа. Как будто кончился бензин, но, во-первых, он так резко не кончается, сначала идёт "подергивание за хвост", а во-вторых, бак почти полный. Через несколько секунд тяга вернулась. 172403, двигло снова заглохло, но уже не пожелало запускаться. Накатом заехал на заправку..."

Пейзажи омской трассы действительно унылы, только сворачивать там некуда обычно, максимум - на обочину, за которой бесконечные равнины, путь к которым преграждают болота. А свернул я на заправку в Барнауле на пути на работу, но встал посреди проезда, как раз на линии тротуара. Благо машинка не тяжёлая, укатил в сторону. Открыл капот новой открывашкой, снял с монтажного блока новую крышку, выдернул две старых релюшки и на их место воткнул очень вовремя заказанные бошевские. Завёлся, поставил на место крышку, закрыл капот и поехал дальше. Теперь все релюшки новые. Старые то ли чистить, то ли выкинуть и заказать ещё новых...

"Впереди Омск"...
Изображения
Тип файла: jpg P1130064.JPG (618.6 Кб, 4 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2018, 23:23   #8
tiv
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

наверное для веревочек для поддержки панельки
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2018, 14:38   #9
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

19 мая. Окончив отмечать день рождения Пионерии, сел к окошку, за которым термометр показывал плюс ноль... Когда же в Барнауле кончится зима?... Отопление выключили, горячую воду тоже...
Изображения
Тип файла: jpg P1130743.JPG (791.1 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: jpg P1130769.JPG (1,015.1 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg P1130717.JPG (624.2 Кб, 1 просмотров)

Последний раз редактировалось De'Mon, 19.05.2018 в 15:12.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2018, 15:07   #10
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

Собственно, с октября, как лёг снег, жабёныш до марта в основном тихонько стоял, с октября и по февраль - две заправки. Ездил же я на другом бордовом, фэтбайке. Зима выдалась умеренно снежная (на фото видно, правда, это уже весна) и не слишком холодная, до -40 всего в городе. И в эти -40 я также на велике ездил на работу и обратно, не мучить же жабёныша...

Но так или иначе, а зима идёт к концу, снегопады слабеют, что видно по фото. Первое - 26 марта. 25-го я запарковался на чистенькой машинке... Следующее - 3 апреля, уже почти лето. Ну и сегодня, снегопад совсем небольшой...

На одометре сейчас вроде 177287. Т.е., с момента старта пройдено 5555 км Это означает, что мы доехали до Белгорода и возвращаемся назад в Барнаул, где-то у Омска. Думаю, доедем "Поездка" не была совершенно беспроблемной, местами очень проблемной.

По осени потёк левый тормозной цилиндр. Потихоньку. Жижу долил уже только весной. Так, конечно, ездить нельзя, но надеялся весной цилиндры (которые заказал сразу), бошевские, очень не дорогие (да как и почти все запчасти на жабёныша). Но потом подумал, что ведь как-то прокачивать тормоза надо, а я один, да и работа-то не интересная... Во вторник заехал на местную, бошевскую же СТО, где оба цилинда поменяли часа за полтора, содрав с меня вместе с жижей аж около тыщи рублей, поменьше маленько. Сервисмены сказали, что сзади гудят все подшипники. Не исключено, но пока не смотрел. Никто не знает их размеры?

Всё сильнее глючит привод сцепления, механизм компенсации свободного хода. Частенько педаль проваливается до пола, не выжав сцепления, пару раз в неделю бывает, с марта я езжу почти каждый день. В продаже этого механизма нет... Вернее, есть, но чёрт знает где и чёрт знает как его там покупать и доставлять.

После прогрева движка пропадает тяга внизу. При трогании приходится держать обороты повыше. Иначе в момент начала движения машину "колбасит", как будто движок карбовый, а не впрысковый.

Ну и главное, периодически движок сам поднимает обороты, тысяч до 4 (похоже, обороты стали выше, чем раньше) и ревёт несколько минут, после чего сбрасывает обороты и снова поднимает, или просто глохнет. При этом при нажатии на газ старается заглохнуть. Чаще это происходит сразу после запуска или после непродолжительного движения, вдруг машина начинает ехать сама, даже если бросить газ. Если прогазоваться (с клубами дыма), то всё стабилизируется и обычно больше не повторяется. Кстати, на полностью прогретой машине (минут 15), это не появлялось... Регулятор холостого хода живёт своей жизнью? Но сам по себе он газовать не должен, что-то должно отдать ему приказ. Потенциометр на датчике дросселя? Расходомер воздуха? Что у нас считает количество воздуха на впуске?

Раньше такие чудеса случались раз в несколько месяцев, теперь каждые несколько дней. Как начнётся весна, или лето, если весны в этом году у нас не будет, надо будет почистить дроссельный узел, померить потенциометр в работе. У нас после снятия и разборке дросселя что-то "обучать" надо? И как? D7F...

Последний раз редактировалось De'Mon, 19.05.2018 в 15:10.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2018, 15:12   #11
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

Собственно, с октября, как лёг снег, жабёныш до марта в основном тихонько стоял, с октября и по февраль - две заправки. Ездил же я на другом бордовом, фэтбайке. Зима выдалась умеренно снежная (на фото видно, это уже весна) и не слишком холодная, до -40 всего в городе. И в эти -40 я также на велике ездил на работу и обратно, не мучить же жабёныша...

Но так или иначе, а зима идёт к концу, снегопады слабеют, что видно по фото. Первое - 26 марта. 25-го я запарковался на чистенькой машинке... Следующее - 3 апреля, уже почти лето. Ну и сегодня, снегопад совсем небольшой...

На одометре сейчас вроде 177287. Т.е., с момента старта пройдено 5555 км Это означает, что мы доехали до Белгорода и возвращаемся назад в Барнаул. Думаю, доедем "Поездка" не была совершенно беспроблемной, местами очень проблемной.

По осени потёк левый тормозной цилиндр. Потихоньку. Жижу долил уже только весной. Так, конечно, ездить нельзя, но надеялся весной цилиндры (которые заказал сразу), бошевские, очень не дорогие (да как и почти все запчасти на жабёныша). Но потом подумал, что ведь как-то прокачивать тормоза надо, а я один, да и работа-то не интересная... Заехал на местную же бошевскую СТО, где оба цилинда поменяли часа за полтора, содрав с меня вместе с жижей аж около тыщи рублей, поменьше маленько. Сервисмены сказали, что сзади гудят все подшипники. Не исключено, но пока не смотрел. Никто не знает их размеры?

Всё сильнее глючит привод сцепления, механизм компенсации свободного хода. Частенько педаль проваливается до пола, не выжав сцепления, пару раз в неделю бывает, с марта я езжу почти каждый день. В продаже этого механизма нет... Вернее, есть, но чёрт знает где и чёрт знает как его там покупать и доставлять.

После прогрева движка пропадает тяга внизу. При трогании приходится держать обороты повыше. Иначе в момент начала движения машину "колбасит", как будто движок карбовый, а не впрысковый.

Ну и главное, периодически движок сам поднимает обороты, тысяч до 4 (похоже, обороты стали выше, чем раньше) и ревёт несколько минут, после чего сбрасывает обороты и снова поднимает, или просто глохнет. При этом при нажатии на газ старается заглохнуть. Чаще это происходит сразу после запуска или после непродолжительного движения, вдруг машина начинает ехать сама, даже если бросить газ. Если прогазоваться (с клубами дыма), то всё стабилизируется и обычно больше не повторяется. Кстати, на полностью прогретой машине (минут 15), это не появлялось... Регулятор холостого хода живёт своей жизнью? Но сам по себе он газовать не должен, что-то должно отдать ему приказ. Потенциометр на датчике дросселя? Расходомер воздуха? Что у нас считает количество воздуха на впуске?

Раньше такие чудеса случались раз в несколько месяцев, теперь каждые несколько дней. Как начнётся весна, или лето, если весны в этом году у нас не будет, надо будет почистить дроссельный узел, померить потенциометр в работе. У нас после снятия и разборке дросселя что-то "обучать" надо? И как? D7F...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2018, 18:57   #12
ded.privalov
Ученик
 
Аватар для ded.privalov
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

" Потенциометр на датчике дросселя?"

Примерно так "умирает" датчик положения дроссельной заслонки.
И надо посмотреть весь впуск на предмет подсоса лишнего воздуха.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2018, 19:02   #13
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

И снова здравствуйте!

Жабёныш ползает. По одометру уже сбегал до Хохлэнда и вернулся назад. Не без приключений, конечно, но об этом как-нибудь в другой раз.

Весной переобулся в "любимый амтел". После хаккапелиты амтел даже для садовых дорожек не годится. Руль тянет в сторону, как и до переобувание в зиму, когда выкинул одну шину, винтом пошедшую. Такого же фуфла в продаже не нашёл, поэтому на зад поставил пару древних "бээлок" бэушных. Вроде круглые и отбалансировались нормально. А из трёх амтелов лучшее поставил на перед. И снова потянуло на встречку... Хотя внешне они ровные и тоже отбалансировались малым весом. Прошло лето. В первый день осени на наших "дорогах" убил ещё одну переднюю амтелину. Грыжа вылезла. Яма оказалась глубже, чем казалась, и с острыми краями. Нашёл таки аж три бэушных таких же амтела, взял самый дешёвый - кривоват, руль на малых скоростях подёргивать стало, но тяга налево ушла. Шиномонтажник, увидев амтелы, долго и грязно ругался, шины поганые. А ведь десять лет назад амтел был вполне...

Так вот. На жабёныше изначально стояло не родное литьё. "Бывший" с его выбором, походу, не заморачивался, а оно и по ЦО больше, и по вылету тоже - тросики ручника перегрызло краем обода, жыпеги их реанимации я выкладывал. Тут наконец-то удосужился вырезать на лазере проставки двухмиллиметровые. Поставил сзади, чтобы отодвинуть колёса от рычагов подвески - помогло. Ну и тросики ручника не на "пружины" поставил, а тупо примотал изолентой к рычагам. И спереди проставки поставил, были подозрения, что из-за вылета руль тяжеловат (на зимней-то он лёгкий). И подозрения полностью подтвердились, руль стал втрое легче.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2018, 07:17   #14
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

Красота!
Изображения
Тип файла: jpg 20180916_204539[1].jpg (360.2 Кб, 2 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2018, 20:29   #15
jentay
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

и всетаки я настаиваю на лямде!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 01:15.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.