|
|
 |
|
05.08.2017, 17:01
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.
И всё таки, зачем эти пимпочки?
|
|
|
07.08.2017, 19:10
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.
Цитата:
Сообщение от De'Mon
И всё таки, зачем эти пимпочки?
|
мелкие 2 детали (по памяти) используются для автоматического поднятия задней полки (через верёвку) при открывании 5й двери
|
|
|
07.08.2017, 19:14
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.
Цитата:
Сообщение от алексей 68
мелкие 2 детали (по памяти) используются для автоматического поднятия задней полки (через верёвку) при открывании 5й двери
|
Кстати, да, полки-то у меня нету, бывший хозяин её где-то в гараже зарыл, а я сказал, что она мне ваще не нужна 
|
|
|
07.08.2017, 20:04
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.
Небольшие фотозарисовки...
1. Конкурент-одноклассник. Хотя, какой он нам конкурент?
2. Лето у нас короткое, зато малоснежное 
|
|
|
10.08.2017, 16:29
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.
На работе 
|
|
|
12.08.2017, 20:33
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.
Зима приближается не по дням, а по часам. А ведь даже не середина августа...
|
|
|
16.08.2017, 06:25
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.
"172402 на одометре, утро, за окном унылые пейзажи трассы Новосибирск-Омск. Внезапно резко падает тяга, двигатель не откликается на нажатие газа. Как будто кончился бензин, но, во-первых, он так резко не кончается, сначала идёт "подергивание за хвост", а во-вторых, бак почти полный. Через несколько секунд тяга вернулась. 172403, двигло снова заглохло, но уже не пожелало запускаться. Накатом заехал на заправку..."
Пейзажи омской трассы действительно унылы, только сворачивать там некуда обычно, максимум - на обочину, за которой бесконечные равнины, путь к которым преграждают болота. А свернул я на заправку в Барнауле на пути на работу, но встал посреди проезда, как раз на линии тротуара. Благо машинка не тяжёлая, укатил в сторону. Открыл капот новой открывашкой, снял с монтажного блока новую крышку, выдернул две старых релюшки и на их место воткнул очень вовремя заказанные бошевские. Завёлся, поставил на место крышку, закрыл капот и поехал дальше. Теперь все релюшки новые. Старые то ли чистить, то ли выкинуть и заказать ещё новых...
"Впереди Омск"...
|
|
|
25.03.2018, 23:23
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 25.03.2018
Адрес: ВИЛЬНЮС
Авто: twingo
Сообщения: 7
|
Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.
наверное для веревочек для поддержки панельки
|
|
|
19.05.2018, 14:38
|
#9
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.
19 мая. Окончив отмечать день рождения Пионерии, сел к окошку, за которым термометр показывал плюс ноль... Когда же в Барнауле кончится зима?... Отопление выключили, горячую воду тоже...
Последний раз редактировалось De'Mon, 19.05.2018 в 15:12.
|
|
|
19.05.2018, 15:07
|
#10
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.
Собственно, с октября, как лёг снег, жабёныш до марта в основном тихонько стоял, с октября и по февраль - две заправки. Ездил же я на другом бордовом, фэтбайке. Зима выдалась умеренно снежная (на фото видно, правда, это уже весна) и не слишком холодная, до -40 всего в городе. И в эти -40 я также на велике ездил на работу и обратно, не мучить же жабёныша...
Но так или иначе, а зима идёт к концу, снегопады слабеют, что видно по фото. Первое - 26 марта. 25-го я запарковался на чистенькой машинке... Следующее - 3 апреля, уже почти лето. Ну и сегодня, снегопад совсем небольшой...
На одометре сейчас вроде 177287. Т.е., с момента старта пройдено 5555 км  Это означает, что мы доехали до Белгорода и возвращаемся назад в Барнаул, где-то у Омска. Думаю, доедем  "Поездка" не была совершенно беспроблемной, местами очень проблемной.
По осени потёк левый тормозной цилиндр. Потихоньку. Жижу долил уже только весной. Так, конечно, ездить нельзя, но надеялся весной цилиндры (которые заказал сразу), бошевские, очень не дорогие (да как и почти все запчасти на жабёныша). Но потом подумал, что ведь как-то прокачивать тормоза надо, а я один, да и работа-то не интересная... Во вторник заехал на местную, бошевскую же СТО, где оба цилинда поменяли часа за полтора, содрав с меня вместе с жижей аж около тыщи рублей, поменьше маленько. Сервисмены сказали, что сзади гудят все подшипники. Не исключено, но пока не смотрел. Никто не знает их размеры?
Всё сильнее глючит привод сцепления, механизм компенсации свободного хода. Частенько педаль проваливается до пола, не выжав сцепления, пару раз в неделю бывает, с марта я езжу почти каждый день. В продаже этого механизма нет... Вернее, есть, но чёрт знает где и чёрт знает как его там покупать и доставлять.
После прогрева движка пропадает тяга внизу. При трогании приходится держать обороты повыше. Иначе в момент начала движения машину "колбасит", как будто движок карбовый, а не впрысковый.
Ну и главное, периодически движок сам поднимает обороты, тысяч до 4 (похоже, обороты стали выше, чем раньше) и ревёт несколько минут, после чего сбрасывает обороты и снова поднимает, или просто глохнет. При этом при нажатии на газ старается заглохнуть. Чаще это происходит сразу после запуска или после непродолжительного движения, вдруг машина начинает ехать сама, даже если бросить газ. Если прогазоваться (с клубами дыма), то всё стабилизируется и обычно больше не повторяется. Кстати, на полностью прогретой машине (минут 15), это не появлялось... Регулятор холостого хода живёт своей жизнью? Но сам по себе он газовать не должен, что-то должно отдать ему приказ. Потенциометр на датчике дросселя? Расходомер воздуха? Что у нас считает количество воздуха на впуске?
Раньше такие чудеса случались раз в несколько месяцев, теперь каждые несколько дней. Как начнётся весна, или лето, если весны в этом году у нас не будет, надо будет почистить дроссельный узел, померить потенциометр в работе. У нас после снятия и разборке дросселя что-то "обучать" надо? И как? D7F...
Последний раз редактировалось De'Mon, 19.05.2018 в 15:10.
|
|
|
19.05.2018, 15:12
|
#11
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.
Собственно, с октября, как лёг снег, жабёныш до марта в основном тихонько стоял, с октября и по февраль - две заправки. Ездил же я на другом бордовом, фэтбайке. Зима выдалась умеренно снежная (на фото видно, это уже весна) и не слишком холодная, до -40 всего в городе. И в эти -40 я также на велике ездил на работу и обратно, не мучить же жабёныша...
Но так или иначе, а зима идёт к концу, снегопады слабеют, что видно по фото. Первое - 26 марта. 25-го я запарковался на чистенькой машинке... Следующее - 3 апреля, уже почти лето. Ну и сегодня, снегопад совсем небольшой...
На одометре сейчас вроде 177287. Т.е., с момента старта пройдено 5555 км  Это означает, что мы доехали до Белгорода и возвращаемся назад в Барнаул. Думаю, доедем  "Поездка" не была совершенно беспроблемной, местами очень проблемной.
По осени потёк левый тормозной цилиндр. Потихоньку. Жижу долил уже только весной. Так, конечно, ездить нельзя, но надеялся весной цилиндры (которые заказал сразу), бошевские, очень не дорогие (да как и почти все запчасти на жабёныша). Но потом подумал, что ведь как-то прокачивать тормоза надо, а я один, да и работа-то не интересная... Заехал на местную же бошевскую СТО, где оба цилинда поменяли часа за полтора, содрав с меня вместе с жижей аж около тыщи рублей, поменьше маленько. Сервисмены сказали, что сзади гудят все подшипники. Не исключено, но пока не смотрел. Никто не знает их размеры?
Всё сильнее глючит привод сцепления, механизм компенсации свободного хода. Частенько педаль проваливается до пола, не выжав сцепления, пару раз в неделю бывает, с марта я езжу почти каждый день. В продаже этого механизма нет... Вернее, есть, но чёрт знает где и чёрт знает как его там покупать и доставлять.
После прогрева движка пропадает тяга внизу. При трогании приходится держать обороты повыше. Иначе в момент начала движения машину "колбасит", как будто движок карбовый, а не впрысковый.
Ну и главное, периодически движок сам поднимает обороты, тысяч до 4 (похоже, обороты стали выше, чем раньше) и ревёт несколько минут, после чего сбрасывает обороты и снова поднимает, или просто глохнет. При этом при нажатии на газ старается заглохнуть. Чаще это происходит сразу после запуска или после непродолжительного движения, вдруг машина начинает ехать сама, даже если бросить газ. Если прогазоваться (с клубами дыма), то всё стабилизируется и обычно больше не повторяется. Кстати, на полностью прогретой машине (минут 15), это не появлялось... Регулятор холостого хода живёт своей жизнью? Но сам по себе он газовать не должен, что-то должно отдать ему приказ. Потенциометр на датчике дросселя? Расходомер воздуха? Что у нас считает количество воздуха на впуске?
Раньше такие чудеса случались раз в несколько месяцев, теперь каждые несколько дней. Как начнётся весна, или лето, если весны в этом году у нас не будет, надо будет почистить дроссельный узел, померить потенциометр в работе. У нас после снятия и разборке дросселя что-то "обучать" надо? И как? D7F...
|
|
|
07.06.2018, 18:57
|
#12
|
Ученик
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Уфа
Авто: twingo 1999 c066 D700 мех, Nissan Almera хэтчбек I 1.4, Volkswagen Caravelle V 2.0 TDI
Сообщения: 270
|
Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.
" Потенциометр на датчике дросселя?"
Примерно так "умирает" датчик положения дроссельной заслонки.
И надо посмотреть весь впуск на предмет подсоса лишнего воздуха.
|
|
|
03.09.2018, 19:02
|
#13
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.
И снова здравствуйте!
Жабёныш ползает. По одометру уже сбегал до Хохлэнда и вернулся назад. Не без приключений, конечно, но об этом как-нибудь в другой раз.
Весной переобулся в "любимый амтел". После хаккапелиты амтел даже для садовых дорожек не годится. Руль тянет в сторону, как и до переобувание в зиму, когда выкинул одну шину, винтом пошедшую. Такого же фуфла в продаже не нашёл, поэтому на зад поставил пару древних "бээлок" бэушных. Вроде круглые и отбалансировались нормально. А из трёх амтелов лучшее поставил на перед. И снова потянуло на встречку... Хотя внешне они ровные и тоже отбалансировались малым весом. Прошло лето. В первый день осени на наших "дорогах" убил ещё одну переднюю амтелину. Грыжа вылезла. Яма оказалась глубже, чем казалась, и с острыми краями. Нашёл таки аж три бэушных таких же амтела, взял самый дешёвый - кривоват, руль на малых скоростях подёргивать стало, но тяга налево ушла. Шиномонтажник, увидев амтелы, долго и грязно ругался, шины поганые. А ведь десять лет назад амтел был вполне...
Так вот. На жабёныше изначально стояло не родное литьё. "Бывший" с его выбором, походу, не заморачивался, а оно и по ЦО больше, и по вылету тоже - тросики ручника перегрызло краем обода, жыпеги их реанимации я выкладывал. Тут наконец-то удосужился вырезать на лазере проставки двухмиллиметровые. Поставил сзади, чтобы отодвинуть колёса от рычагов подвески - помогло. Ну и тросики ручника не на "пружины" поставил, а тупо примотал изолентой к рычагам. И спереди проставки поставил, были подозрения, что из-за вылета руль тяжеловат (на зимней-то он лёгкий). И подозрения полностью подтвердились, руль стал втрое легче.
|
|
|
17.09.2018, 07:17
|
#14
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.
Красота! 
|
|
|
29.09.2018, 20:29
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 02.06.2018
Адрес: санкт-петербург
Авто: рено твинго
Сообщения: 4
|
Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.
и всетаки я настаиваю на лямде!
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|