Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.08.2017, 08:50   #1
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Вибрация при наборе скорости.

Спасибо, сегодня сниму акб посмотрю на эти болты.
Вопрос левая опора двигателя та которая под акб,
порядок действий при замене какая.
Снять акб поддомкратить коробку открутить верхнюю гайку на опоре, а вот другие две которые опору держат как открутить ?
Опусканием самой коробки?
Кто менял?
__________________
Есть CAN CLIP Питер и Гатчинский р-он, чем смогу, тем и помогу
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2017, 11:06   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Вибрация при наборе скорости.

Цитата:
Сообщение от Alex1394 Посмотреть сообщение
Спасибо, сегодня сниму акб посмотрю на эти болты.
Вопрос левая опора двигателя та которая под акб,
порядок действий при замене какая.
Снять акб поддомкратить коробку открутить верхнюю гайку на опоре, а вот другие две которые опору держат как открутить ?
Опусканием самой коробки?
Кто менял?
Открутить верхнюю гайку,а потом открутить 3 болта на лапе от кпп,снять лапу с опорой,чуть опустив кпп,а потом открутить её..так проще...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2017, 13:04   #3
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Вибрация при наборе скорости.

В общем сегодня занимался своим мерседесом.
Поменял левую опору двигателя.
Меняется легко три гайки и игра домкратом сделали своё дело.
Старая опора с виду вообще как новая!
Но решил поменять.
Разобрал правый привод, штифта не нашёл(может и нет его),
разъединил только там где трипоид.
Отсутствовал на правом приводе балансир!
Куда и когда делся непонятно,
но он был!
Со стороны дифа течь масла из коробки,
скорей всего как минимум сальник по замену.
Теперь трипоид.
Ржавый почти весь, люфты на двух из трёх огромны,
по всей видимости отсутствуют по одной иголке в двух случаях из трёх.
Нового нет, думал сниму со старого, не подходят шлицы,
нашёл самый первый который стоял с завода,
там то-же люфты но по сравнению с этим небо и земля.
Поставил.
В коробку долили 1,8 л.!!!!
Вот это грустно, скорей всего скоро ремонт коробаса!

Кто помнит в JB1 сколько литров?
3,4 л.?

Итоги:
вибрация почти пропала,
если поехать на этой машине и не знать об этих проблемах,
можно сказать, что её и нет!!!
И это радует появилась надежда на удачный исход поездки.

Приехал домой и старший сказал,
папа машина стала мягче и тише работать.
Я под капот,
действительно и правая опора была с задубевшей резиной и не работала как надо!
А на вид целая!
Двигатель на холостых не колбасит как раньше.

Спасибо всем кто натолкнул на мысль о неисправном трипоиде!!!
__________________
Есть CAN CLIP Питер и Гатчинский р-он, чем смогу, тем и помогу
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2017, 14:44   #4
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Вибрация при наборе скорости.

Цитата:
Сообщение от Alex1394 Посмотреть сообщение
В общем сегодня занимался своим мерседесом.
Поменял левую опору двигателя.
Меняется легко три гайки и игра домкратом сделали своё дело.
Старая опора с виду вообще как новая!
Но решил поменять.
Разобрал правый привод, штифта не нашёл(может и нет его),
разъединил только там где трипоид.
Отсутствовал на правом приводе балансир!
Куда и когда делся непонятно,
но он был!
Со стороны дифа течь масла из коробки,
скорей всего как минимум сальник по замену.
Теперь трипоид.
Ржавый почти весь, люфты на двух из трёх огромны,
по всей видимости отсутствуют по одной иголке в двух случаях из трёх.
Нового нет, думал сниму со старого, не подходят шлицы,
нашёл самый первый который стоял с завода,
там то-же люфты но по сравнению с этим небо и земля.
Поставил.
В коробку долили 1,8 л.!!!!
Вот это грустно, скорей всего скоро ремонт коробаса!

Кто помнит в JB1 сколько литров?
3,4 л.?

Итоги:
вибрация почти пропала,
если поехать на этой машине и не знать об этих проблемах,
можно сказать, что её и нет!!!
И это радует появилась надежда на удачный исход поездки.

Приехал домой и старший сказал,
папа машина стала мягче и тише работать.
Я под капот,
действительно и правая опора была с задубевшей резиной и не работала как надо!
А на вид целая!
Двигатель на холостых не колбасит как раньше.

Спасибо всем кто натолкнул на мысль о неисправном трипоиде!!!
Я вроде писал,что заменил только один ролик,т.к.заказывал новый трипод,а он не подошёл по шлицам,НО игольчатые подшипники одинаковые!!!В крайнем случае,если отсутствует несколько иголок,их можно добавить с другого старого ролика-снимаешь контрящую шайбу,снимаешь ролик,и там поймёшь...
А ржавый трипод-от ОБИЛИЯ смазки!!надо контролировать уровень,особенно если подтекает,и вовремя доливать,а лучше -устранить-КПП-нонче дорого обойдётся...
Сальник правого привода меняется легко-ниже добавлю ссыль....
Масло в кпп 3,4л.....
http://renaultkangoo.ru/viewtopic.php?f=25&t=869
Обращаю внимание,что при снятии сальника не сделать заусенцу на валу-я снимаю чуть по другому,как в ссылке-в тело сальника в центр обоймы вкручиваю 2 самореза по металлу,а потом вместо них по дереву вворачиваю,т.к.у них шире выступают края нарезки винтовой,а по металлу вырывается,-и бокорезами под шляпку,через подкладку под них на корпус кпп,где вал выходит,как рычагом вытягиваю понемногу с каждого края...аналогично при замене сальника движки где шкивы...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 19.08.2017 в 15:00.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2017, 17:02   #5
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Вибрация при наборе скорости.

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Я вроде писал,что заменил только один ролик,т.к.заказывал новый трипод,а он не подошёл по шлицам,НО игольчатые подшипники одинаковые!!!В крайнем случае,если отсутствует несколько иголок,их можно добавить с другого старого ролика-снимаешь контрящую шайбу,снимаешь ролик,и там поймёшь...
А ржавый трипод-от ОБИЛИЯ смазки!!надо контролировать уровень,особенно если подтекает,и вовремя доливать,а лучше -устранить-КПП-нонче дорого обойдётся...
Сальник правого привода меняется легко-ниже добавлю ссыль....
Масло в кпп 3,4л.....
http://renaultkangoo.ru/viewtopic.php?f=25&t=869
Обращаю внимание,что при снятии сальника не сделать заусенцу на валу-я снимаю чуть по другому,как в ссылке-в тело сальника в центр обоймы вкручиваю 2 самореза по металлу,а потом вместо них по дереву вворачиваю,т.к.у них шире выступают края нарезки винтовой,а по металлу вырывается,-и бокорезами под шляпку,через подкладку под них на корпус кпп,где вал выходит,как рычагом вытягиваю понемногу с каждого края...аналогично при замене сальника движки где шкивы...
В общем сейчас посмотрел,
до этого вытер насухо потёки,
течь из под штока переключения передач.
Течь приличная.
Надо будет банку 4 л. с собой взять на долив,
что-бы пятую не сжечь.

А потом уже половинить и ремонтировать коробку.
Может жива ссылка на ремонтный комплект для ремонта уплотнителя штока без разбора коробки?
__________________
Есть CAN CLIP Питер и Гатчинский р-он, чем смогу, тем и помогу
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2017, 19:14   #6
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Вибрация при наборе скорости.

Цитата:
Сообщение от Alex1394 Посмотреть сообщение
В общем сейчас посмотрел,
до этого вытер насухо потёки,
течь из под штока переключения передач.
Течь приличная.
Надо будет банку 4 л. с собой взять на долив,
что-бы пятую не сжечь.

А потом уже половинить и ремонтировать коробку.
Может жива ссылка на ремонтный комплект для ремонта уплотнителя штока без разбора коробки?
Не только 5ю,а скорее подшипники валов,синхронизаторы,и т.д...В блокноте у меня несколько их есть,найду,чуть позже кину...

JB1,JB3-сальник одинаково стоит...
.....https://www.drive2.ru/l/8512586/
Здесь сальник,но какой надо смотреть....
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=60907F47&sr=-4%FC
Если фото не открываются-надо зарегистрироваться
http://www.club-renault.ru/forum/top...comment-380822
Ребята шток делали разборный....
http://renaultkangoo.ru/viewtopic.php?f=14&t=403
Ремкомплект сальника из 2х половинок,для замены не разбирая кпп...
https://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=7711000998
Ещё по замене сальника...
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=14832
Думаю хватит надолго померковать...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 19.08.2017 в 19:50.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2017, 20:56   #7
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Вибрация при наборе скорости.

demivale
Спасибо я тебя уже не могу нажать,
поэтому на словах огромное СПАСИБО.
Вариантов решений тьма.
Понравился с отпиливание штока и потом на болт его.
Надо после поездки заняться, если коробас не сдохнет раньше,
блин сильно бежит за 50 км долил 50 грамм!
__________________
Есть CAN CLIP Питер и Гатчинский р-он, чем смогу, тем и помогу
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вибрация при наборе скорости. Alex1394 Renault Kangoo 22 18.11.2017 20:25
болтанка при наборе скорости колдун Renault Twingo 5 28.08.2013 06:30
Вибрация при наборе скорости Jim-by Renault Megane 23 21.02.2012 12:08
Вибрация при наборе скорости. bresttol Renault Scenic 2 05.01.2012 19:30
стук справа при резком наборе скорости Diablosik Renault Megane 1 01.06.2010 13:15


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:35.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.