16.08.2017, 08:16
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: Вибрация при наборе скорости.
Подвеску сделал полностью в эти выхи.
Насколько я понял масло с коробаса сливать не надо, это уже проще.
Выбить шплинт, выдернуть привод.
Вроде просто.
Снять чехол внутренний, кстати чехлы все целые,
и посмотреть трипоид.
Если он цел, то посмотреть трипоид с левой стороны.
Пока я думаю так, трипоид есть аж целых два.
Кстати насколько я понял, по номеркам они одинаковые, что с левой, что с правой стороны.
А если эта вибрация из-за гранаты, что вряд ли ,
тогда да замена привода целиком.
__________________
Есть CAN CLIP Питер и Гатчинский р-он, чем смогу, тем и помогу
|
|
|
16.08.2017, 08:41
|
#2
|
Водила
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: ЛНР алчевск
Авто: рено кенгу 2002г.
Сообщения: 324
|
Ответ: Вибрация при наборе скорости.
У меня была подобная проблема на малой скорости, при поворотах, при движении зад. ходом. Облазил всё. Случайно залез под аккумулятор, там 3 болта крепления КПП. Они были почти выкручены. КПП как бы повисла. Затянул их и все стало ОК. Головка, кажется, на 17. Учитывай, что болты стальные, а корпус КПП алюминиевый что бы резьбу не съели в КПП.
__________________
 РЕНО КАНГУ 2002г. двиг. K7J 8кл. 1,4 бенз. +газ. Кондиционер и прочее.
|
|
|
16.08.2017, 08:50
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: Вибрация при наборе скорости.
Спасибо, сегодня сниму акб посмотрю на эти болты.
Вопрос левая опора двигателя та которая под акб,
порядок действий при замене какая.
Снять акб поддомкратить коробку открутить верхнюю гайку на опоре, а вот другие две которые опору держат как открутить ?
Опусканием самой коробки?
Кто менял?
__________________
Есть CAN CLIP Питер и Гатчинский р-он, чем смогу, тем и помогу
|
|
|
16.08.2017, 11:06
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Вибрация при наборе скорости.
Цитата:
Сообщение от Alex1394
Спасибо, сегодня сниму акб посмотрю на эти болты.
Вопрос левая опора двигателя та которая под акб,
порядок действий при замене какая.
Снять акб поддомкратить коробку открутить верхнюю гайку на опоре, а вот другие две которые опору держат как открутить ?
Опусканием самой коробки?
Кто менял?
|
Открутить верхнюю гайку,а потом открутить 3 болта на лапе от кпп,снять лапу с опорой,чуть опустив кпп,а потом открутить её..так проще...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
19.08.2017, 13:04
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: Вибрация при наборе скорости.
В общем сегодня занимался своим мерседесом.
Поменял левую опору двигателя.
Меняется легко три гайки и игра домкратом сделали своё дело.
Старая опора с виду вообще как новая!
Но решил поменять.
Разобрал правый привод, штифта не нашёл(может и нет его),
разъединил только там где трипоид.
Отсутствовал на правом приводе балансир!
Куда и когда делся непонятно,
но он был!
Со стороны дифа течь масла из коробки,
скорей всего как минимум сальник по замену.
Теперь трипоид.
Ржавый почти весь, люфты на двух из трёх огромны,
по всей видимости отсутствуют по одной иголке в двух случаях из трёх.
Нового нет, думал сниму со старого, не подходят шлицы,
нашёл самый первый который стоял с завода,
там то-же люфты но по сравнению с этим небо и земля.
Поставил.
В коробку долили 1,8 л.!!!!
Вот это грустно, скорей всего скоро ремонт коробаса!
Кто помнит в JB1 сколько литров?
3,4 л.?
Итоги:
вибрация почти пропала,
если поехать на этой машине и не знать об этих проблемах,
можно сказать, что её и нет!!!
И это радует появилась надежда на удачный исход поездки.
Приехал домой и старший сказал,
папа машина стала мягче и тише работать.
Я под капот,
действительно и правая опора была с задубевшей резиной и не работала как надо!
А на вид целая!
Двигатель на холостых не колбасит как раньше.
Спасибо всем кто натолкнул на мысль о неисправном трипоиде!!!
__________________
Есть CAN CLIP Питер и Гатчинский р-он, чем смогу, тем и помогу
|
|
|
19.08.2017, 14:44
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Вибрация при наборе скорости.
Цитата:
Сообщение от Alex1394
В общем сегодня занимался своим мерседесом.
Поменял левую опору двигателя.
Меняется легко три гайки и игра домкратом сделали своё дело.
Старая опора с виду вообще как новая!
Но решил поменять.
Разобрал правый привод, штифта не нашёл(может и нет его),
разъединил только там где трипоид.
Отсутствовал на правом приводе балансир!
Куда и когда делся непонятно,
но он был!
Со стороны дифа течь масла из коробки,
скорей всего как минимум сальник по замену.
Теперь трипоид.
Ржавый почти весь, люфты на двух из трёх огромны,
по всей видимости отсутствуют по одной иголке в двух случаях из трёх.
Нового нет, думал сниму со старого, не подходят шлицы,
нашёл самый первый который стоял с завода,
там то-же люфты но по сравнению с этим небо и земля.
Поставил.
В коробку долили 1,8 л.!!!!
Вот это грустно, скорей всего скоро ремонт коробаса!
Кто помнит в JB1 сколько литров?
3,4 л.?
Итоги:
вибрация почти пропала,
если поехать на этой машине и не знать об этих проблемах,
можно сказать, что её и нет!!!
И это радует появилась надежда на удачный исход поездки.
Приехал домой и старший сказал,
папа машина стала мягче и тише работать.
Я под капот,
действительно и правая опора была с задубевшей резиной и не работала как надо!
А на вид целая!
Двигатель на холостых не колбасит как раньше.
Спасибо всем кто натолкнул на мысль о неисправном трипоиде!!!
|
Я вроде писал,что заменил только один ролик,т.к.заказывал новый трипод,а он не подошёл по шлицам,НО игольчатые подшипники одинаковые!!!  В крайнем случае,если отсутствует несколько иголок,их можно добавить с другого старого ролика-снимаешь контрящую шайбу,снимаешь ролик,и там поймёшь...
А ржавый трипод-от ОБИЛИЯ смазки!!надо контролировать уровень,особенно если подтекает,и вовремя доливать,а лучше -устранить-КПП-нонче дорого обойдётся...
Сальник правого привода меняется легко-ниже добавлю ссыль....
Масло в кпп 3,4л.....
http://renaultkangoo.ru/viewtopic.php?f=25&t=869
Обращаю внимание,что при снятии сальника не сделать заусенцу на валу-я снимаю чуть по другому,как в ссылке-в тело сальника в центр обоймы вкручиваю 2 самореза по металлу,а потом вместо них по дереву вворачиваю,т.к.у них шире выступают края нарезки винтовой,а по металлу вырывается,-и бокорезами под шляпку,через подкладку под них на корпус кпп,где вал выходит,как рычагом вытягиваю понемногу с каждого края...аналогично при замене сальника движки где шкивы...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 19.08.2017 в 15:00.
|
|
|
19.08.2017, 17:02
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: Вибрация при наборе скорости.
Цитата:
Сообщение от demivale
Я вроде писал,что заменил только один ролик,т.к.заказывал новый трипод,а он не подошёл по шлицам,НО игольчатые подшипники одинаковые!!!  В крайнем случае,если отсутствует несколько иголок,их можно добавить с другого старого ролика-снимаешь контрящую шайбу,снимаешь ролик,и там поймёшь...
А ржавый трипод-от ОБИЛИЯ смазки!!надо контролировать уровень,особенно если подтекает,и вовремя доливать,а лучше -устранить-КПП-нонче дорого обойдётся...
Сальник правого привода меняется легко-ниже добавлю ссыль....
Масло в кпп 3,4л.....
http://renaultkangoo.ru/viewtopic.php?f=25&t=869
Обращаю внимание,что при снятии сальника не сделать заусенцу на валу-я снимаю чуть по другому,как в ссылке-в тело сальника в центр обоймы вкручиваю 2 самореза по металлу,а потом вместо них по дереву вворачиваю,т.к.у них шире выступают края нарезки винтовой,а по металлу вырывается,-и бокорезами под шляпку,через подкладку под них на корпус кпп,где вал выходит,как рычагом вытягиваю понемногу с каждого края...аналогично при замене сальника движки где шкивы...
|
В общем сейчас посмотрел,
до этого вытер насухо потёки,
течь из под штока переключения передач.
Течь приличная.
Надо будет банку 4 л. с собой взять на долив,
что-бы пятую не сжечь.
А потом уже половинить и ремонтировать коробку.
Может жива ссылка на ремонтный комплект для ремонта уплотнителя штока без разбора коробки?
__________________
Есть CAN CLIP Питер и Гатчинский р-он, чем смогу, тем и помогу
|
|
|
16.08.2017, 10:59
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Вибрация при наборе скорости.
Цитата:
Сообщение от Alex1394
Подвеску сделал полностью в эти выхи.
Насколько я понял масло с коробаса сливать не надо, это уже проще.
Выбить шплинт, выдернуть привод.
Вроде просто.
Снять чехол внутренний, кстати чехлы все целые,
и посмотреть трипоид.
Если он цел, то посмотреть трипоид с левой стороны.
Пока я думаю так, трипоид есть аж целых два.
Кстати насколько я понял, по номеркам они одинаковые, что с левой, что с правой стороны.
А если эта вибрация из-за гранаты, что вряд ли ,
тогда да замена привода целиком.
|
Правый привод бывает трипод,или шарики в гранате.Одевается на вал со шлицами выходящий из кпп....
А вот левый-там трипод вставляется внутрь кпп-откручивается крышка-3 болта-с чехлом,и подшипником в нём на валу...масло немного выльется,-потом надо долить....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
|