Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Megane

Форум клуб Рено Меган. Обсуждение эксплуатации, отзывы владельцев.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.08.2006, 12:32   #1
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Breakdog @ 18.08.2006, 13:28 Посмотреть сообщение
Не забудьте учесть качество бензина на котором вы ездите. Если хоть раз пришлось залить сомнительную бурду или самопального керасину чтобы доехать до нормальной заправки, то советую не дожидаться 15 тыс. пробега, поздно будет.
Ну во первых не все на бурде ездят. Я например на дорогом Шелле езжу.
И потом как бурда влияет на смену масла? Я понимаю свечи, так для замены свечей не надо чаще ТО делать. Аргумент с топливом сомнительный!
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх  
Старый 18.08.2006, 13:32   #2
Breakdog
Новичок
 
Аватар для Breakdog
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 18.08.2006, 12:32 Посмотреть сообщение
Ну во первых не все на бурде ездят. Я например на дорогом Шелле езжу.
И потом как бурда влияет на смену масла? Я понимаю свечи, так для замены свечей не надо чаще ТО делать. Аргумент с топливом сомнительный!
Ни кого не хочу обидеть, просто сам неоднократно попадал на левый бензин на вполне приличной с виду колонке. Каждое лето езжу по Новгородской обл., вокруг Селигера и бывали случаи, когда приходилось заливать якобы 92 (другого просто нет), а на самом деле - Бог знает что. Рекомендации Рено и производителя масел этот факт не учитывают. Ну, а что происходит в двигателе при сжигании такого топлива Вам, полагаю, объяснять не надо - это кольца, поршни, цилиндры, клапаны и весь остальной ливер. И все это моется именно маслом. Неполное сгорание топлива, также как и использование топлива повышенной актанности вредно для двигателя - это детонация, выгорание масла, запредельные температуры (прогары), закоксовывание, образование отложений, закупорка маслоподающих каналов. И как результат - преждевременный капремонт. Вам это надо? ...Тогда меняйте масло чаще, хотя бы из чувства любви к Вашему четырехколесному другу.
Вверх  
Старый 18.08.2006, 13:58   #3
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Breakdog @ 18.08.2006, 14:32 Посмотреть сообщение
Рекомендации Рено и производителя масел этот факт не учитывают. Ну, а что происходит в двигателе при сжигании такого топлива Вам, полагаю, объяснять не надо - это кольца, поршни, цилиндры, клапаны и весь остальной ливер. И все это моется именно маслом. Неполное сгорание топлива, также как и использование топлива повышенной актанности вредно для двигателя - это детонация, выгорание масла, запредельные температуры (прогары), закоксовывание, образование отложений, закупорка маслоподающих каналов. И как результат - преждевременный капремонт. Вам это надо? ...Тогда меняйте масло чаще, хотя бы из чувства любви к Вашему четырехколесному другу.
1.Рено учитывает качество топлива в России, именно поэтому не поставляет сюда дизели.
2. Масло никогда не промоет засраные свечи, топливную систему. Так что лишняя смена масла ничего вам не даст. Если у вас закоксовались (или начали закоксовываться) поршневые кольца, то ни одно качественное масло не поможет.
3. Обкатка двигателей Рено, четко прописана у нас в мануалах. И движки Рено не требуют замены масла на 3 тысячах.

Хочется меняйте. Агитировать не тратить лишние деньги больше не буду. Я действую уже много лет, в соответствии с тем, что предписывает Рено для своих машин в России. А они достаточно щепетильно относятся к специфике России. Примеров тому очень много. Например замена ремня ГРМ в России на 60 тысячах, а в Европе на 90. Не поставляют в россию дизели. поставляются машины далеко не со всеми движками.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх  
 



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:13.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.