|
|
 |
|
07.09.2012, 19:00
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Сценик 1
Сообщения: 26
|
Ответ: Регулировка задней подвески Рено Сценик 1 1999 г 1.6 мкпп
Ну наконец-то начал разбирать, пока понятно что у меня 4 торсиона)) Они соединены посредине балки. Фотки скину попозже и станет понятно.
|
|
|
07.09.2012, 22:43
|
#17
|
Ученик
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Северо-запад
Авто: Был Renault Scenic1ф2...сейчас Renault Scenic III
Сообщения: 229
|
Ответ: Регулировка задней подвески Рено Сценик 1 1999 г 1.6 мкпп
Я переставлял в гараже без ямы сразу после замены СБ (т.е. всё было в смазке)На примере левой стороны: подсбил соединительную муфту (та что в середине соединяет все 4 торсиона)на левую сторону максимально, но чтоб не сошла с внутренней части правых торсионов и одновременно съёмником вытягивал левый торсион из наружной шлицевой(с того места которое закрыто пластмассовым колпачком)как только шлицевая вышла, а задние колеса предварительно были вывешены и аммо откруччен, помощник нажал на рычаг балки вниз, до тех пор пока не перейдет на один зуб, ну и обратно его подстукиваешь...как то так...сделать проще чем объяснить..тут самое главное не упустить шлицы в соединительной муфте и обязательно перед сдвиганием сделать метки как стояло....
|
|
|
07.09.2012, 23:09
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Сценик 1
Сообщения: 26
|
Ответ: Регулировка задней подвески Рено Сценик 1 1999 г 1.6 мкпп
Это понятно, только вопрос как мне теперь поставить сайлентблоки правильно, если я снял уже все?
|
|
|
07.09.2012, 23:40
|
#19
|
Ученик
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Северо-запад
Авто: Был Renault Scenic1ф2...сейчас Renault Scenic III
Сообщения: 229
|
Ответ: Регулировка задней подвески Рено Сценик 1 1999 г 1.6 мкпп
если найду описание-выложу, а пока на словах: после того как старый СБ выбили с посадочных мест, новый ставил сначала меньшим диаметром в кронштейн, а после бОльшим через проставку, чтоб не напрягать резину, в посадочное место балки...у меня кронштейн относительно балки был помечен болгаркой и соответственно ставил обратно по меткам, если вы метки не поставили, то могу посоветовать посмотреть на такой же машине взаимное положение балки и кронштейна под нагрузкой т.е. на колесах на яме, если такой возможности нет, то правило такое-представь что кронштейн(тот что крепится к кузову)расположен строго горизонтально в то время как ось ступицы колеса должна быть ниже поверхности кронштейна примерно на 3см(поправьте если не правильно)на деле это расстояние высчитать проблематично, так что собирайте так чтоб образовался небольшой угол между кронштейном и рычагом балки и если хотите зад приподнять то угол можно задать чуть больший...
|
|
|
08.09.2012, 08:11
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Сценик 1
Сообщения: 26
|
Ответ: Регулировка задней подвески Рено Сценик 1 1999 г 1.6 мкпп
Это фото снятых торсионов, для примера.
|
|
|
08.09.2012, 13:15
|
#21
|
Ученик
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Северо-запад
Авто: Был Renault Scenic1ф2...сейчас Renault Scenic III
Сообщения: 229
|
Ответ: Регулировка задней подвески Рено Сценик 1 1999 г 1.6 мкпп
пока торс сняты пройдите резьбу метчиком в торце, там шаг обычный,не мелкая...потом понадобится если придется переставлять..
|
|
|
08.09.2012, 16:42
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Сценик 1
Сообщения: 26
|
Ответ: Регулировка задней подвески Рено Сценик 1 1999 г 1.6 мкпп
Вот я и победил торсионы. Единственное пропустил как ставили сайлентблоки. Очень помогла схема, которую я скину в сообщении. Для человека, не знакомого с этой системой схема объяснила как устроено и стало понятно как все работает.
Значит у меня торсионы были не сломаны, снимая их испортили сайлентблоки. Главное их затем поставить одинаково как правый, так и левый, а угол на который ставить, надо примерно засечь при снятии. Тогда не придется регулировать торсионы после их установки.
Машина стала значительно выше, я до регулировки на зад не мог поставить резину 195/65/15, теперь все влезет со свистом.
|
|
|
08.09.2012, 16:45
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Сценик 1
Сообщения: 26
|
Ответ: Регулировка задней подвески Рено Сценик 1 1999 г 1.6 мкпп
Это сама схема задней подвески сценика.
|
|
|
08.09.2012, 16:47
|
#24
|
Новичок
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Сценик 1
Сообщения: 26
|
Ответ: Регулировка задней подвески Рено Сценик 1 1999 г 1.6 мкпп
цифра 9 и 10- это рычаг, 11-сайлентблок
|
|
|
09.09.2012, 23:39
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Сценик 1
Сообщения: 26
|
Ответ: Регулировка задней подвески Рено Сценик 1 1999 г 1.6 мкпп
Это конечный результат замены сайлентблоков.
|
|
|
14.12.2012, 19:13
|
#26
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: москва
Сообщения: 21
|
Ответ: Регулировка задней подвески Рено Сценик 1 1999 г 1.6 мкпп
дааа.....блин а я вот в москве уже 3 месяца спеца ищу....кто смог бы перебрать....все спецы....а браться никто нехочет или цену ломят как будто самолет надо собрать 
|
|
|
18.01.2017, 19:33
|
#27
|
Новичок
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Наша раша
Авто: RENAULT SCENIC I 1.6 V16 107 л.с.
Сообщения: 50
|
Ответ: Регулировка задней подвески Рено Сценик 1 1999 г 1.6 мкпп
Цитата:
Сообщение от alekskot2009
Вот я и победил торсионы. Единственное пропустил как ставили сайлентблоки. Очень помогла схема, которую я скину в сообщении. Для человека, не знакомого с этой системой схема объяснила как устроено и стало понятно как все работает.
Значит у меня торсионы были не сломаны, снимая их испортили сайлентблоки. Главное их затем поставить одинаково как правый, так и левый, а угол на который ставить, надо примерно засечь при снятии. Тогда не придется регулировать торсионы после их установки.
Машина стала значительно выше, я до регулировки на зад не мог поставить резину 195/65/15, теперь все влезет со свистом.
|
Доброго времени суток всем!
Мне непонятен один момент. Как у вас зад машины стал выше, но речи о нехватке длинны амортизаторов не описывается?
Я тоже приподнял (регулировкой торсионов) заднюю часть авто и сразу при первом выезде на лежачем полиц-ом услышал удар аморт-ов (на вытяг).
Пришлось снимать амортизаторы и устанавливать в них проставки 3,5 см. После этого уже около 20 т.км проехал с нормальной загрузкой, пока все в порядке.
1.JPG
2.JPG
3.JPG
Последний раз редактировалось SERGEY5, 18.01.2017 в 19:56.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|