|
|
 |
|
20.05.2009, 18:10
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Вологда
Авто: Renault Kangoo|2002г.
Сообщения: 5
|
помогите снять торсион задней подвески!!!
не могу разобраться как снимаеться торсион на задней 4х торсионной подвеске. 
__________________
[CENTER][/CENTER]→♂←
|
|
|
20.05.2009, 20:43
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Брянск
Авто: Другой
Сообщения: 230
|
Ответ: помогите снять торсион задней подвески!!!
Надо вытащить балку из под машины.Съёмником снять опоры балки(болванки которыми она крепится к кузову),залить все шлицевые концевики торсионов ВДшкой часа на 2-3 и аккуратно через выколотку выбивать торсионы с одной стороны в сторону противоположную.
|
|
|
20.05.2009, 21:49
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Вологда
Авто: Renault Kangoo|2002г.
Сообщения: 5
|
Ответ: помогите снять торсион задней подвески!!!
а зачем снимать балку она веть вроде не мешает при съёме торсиона
__________________
[CENTER][/CENTER]→♂←
|
|
|
23.05.2009, 07:28
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Брянск
Авто: Другой
Сообщения: 230
|
Ответ: помогите снять торсион задней подвески!!!
Следовало начать с этого вопроса:а какой торсион требуется снять,верхний или нижний,и для чего?
Сняв балку вы получаете доступ к ней со всех сторон ,что уменьшает шансы что нибудь покоцать в процессе работы,а также оценить состояние сайлентблоков задней балки.
|
|
|
16.06.2009, 12:22
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Вологда
Авто: Renault Kangoo|2002г.
Сообщения: 5
|
Ответ: помогите снять торсион задней подвески!!!
нужно снять нижний он сломался поэтому и снять надо как его вытащить и вставить новый.
__________________
[CENTER][/CENTER]→♂←
|
|
|
16.06.2009, 22:40
|
#6
|
Водила
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Украина г.Горловка Донецкой обл.
Авто: СЦЕНИК ГРАНД-2;2.0;МКПП 2007;Беж.металлик.Была R-21; 2,2i, TXE, 1986 г.
Сообщения: 381
|
Ответ: помогите снять торсион задней подвески!!!
Цитата:
Сообщение от Kng
нужно снять нижний он сломался поэтому и снять надо как его вытащить и вставить новый.
|
На днях менял левый малый торсион. Хотел все запечатлеть на фото, но все так туго шло, что про фотоаппарат забыл.
Для выемки нужен "обратный" молоток с резьбой М10. Вывешиваем задок авто, снимаем колеса и отсоединяем аммортизаторы. Заранее обрабатываем шлицевые места ВД или аналогом. Прочищаем или прогоняем резьбу в торце торсиона и шилом максимально вычищаем грязь и ржавчину на внутр. поверхности шлицевой части в балке. И начинаем в раскачку его выбивать, т.е. сначала оправкой вбиваем торсион во внутрь, а затем "обратным" молотком наружу. Так веселимся, пока не выйдет обломок. Да, и не забываем подливать ВДшку и снаружи, и во внутрь (вдоль тросиона на шлицы изнутри). Ко второму обломку пришлось "драконом" приварить прут, а с другой стороны наврить две гайки под "обратный" молоток и так-же повеселиться, правда вышел быстрее. Затем нужно шабером или напильником прочистить шлицы и смазать "графиткой". Затем после замера я из деревянной рейки сделал две "линейки" (это для правильной установки торсона, чтобы машинка стояла ровно), длина реек получилась 530 мм. Рейки упирал в площадку отбойника на балке и в колесную нишу. Рейки нужно установить одинаково с обоих сторон. Затем вставляем торсион и постепенно по очереди переставляя на один шлиц, добиваемя совмещения внутр. и наруж. шлицев, т.е. торсион должен войти в обе шлицевые посадки без усилия. Убираем "линейки", подсоединяем амморты, колеса и радуемся. У меня на это "веселье" ушло часов 6, час из этого времени - на установку нового торсиона и всего остального. После установки, торец торсиона замазать какой-нибудь густой смазкой (напр. ШРБ).
Удачи! 
|
|
|
17.06.2009, 10:49
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: александрия
Авто: рено кенго
Сообщения: 14
|
Ответ: помогите снять торсион задней подвески!!!
Цитата:
Сообщение от mexanik
На днях менял левый малый торсион. Хотел все запечатлеть на фото, но все так туго шло, что про фотоаппарат забыл.
Для выемки нужен "обратный" молоток с резьбой М10. Вывешиваем задок авто, снимаем колеса и отсоединяем аммортизаторы. Заранее обрабатываем шлицевые места ВД или аналогом. Прочищаем или прогоняем резьбу в торце торсиона и шилом максимально вычищаем грязь и ржавчину на внутр. поверхности шлицевой части в балке. И начинаем в раскачку его выбивать, т.е. сначала оправкой вбиваем торсион во внутрь, а затем "обратным" молотком наружу. Так веселимся, пока не выйдет обломок. Да, и не забываем подливать ВДшку и снаружи, и во внутрь (вдоль тросиона на шлицы изнутри). Ко второму обломку пришлось "драконом" приварить прут, а с другой стороны наврить две гайки под "обратный" молоток и так-же повеселиться, правда вышел быстрее. Затем нужно шабером или напильником прочистить шлицы и смазать "графиткой". Затем после замера я из деревянной рейки сделал две "линейки" (это для правильной установки торсона, чтобы машинка стояла ровно), длина реек получилась 530 мм. Рейки упирал в площадку отбойника на балке и в колесную нишу. Рейки нужно установить одинаково с обоих сторон. Затем вставляем торсион и постепенно по очереди переставляя на один шлиц, добиваемя совмещения внутр. и наруж. шлицев, т.е. торсион должен войти в обе шлицевые посадки без усилия. Убираем "линейки", подсоединяем амморты, колеса и радуемся. У меня на это "веселье" ушло часов 6, час из этого времени - на установку нового торсиона и всего остального. После установки, торец торсиона замазать какой-нибудь густой смазкой (напр. ШРБ).
Удачи! 
|
C резьбой в торсионе номер редко проходит, берется болгарка и делаеш зарез под тупое зубило в сторону выбивания наружу и с помощью зубила и отбойного молотка и вдх расшатываем и затем выбиваем, а дальше все как описали выше
|
|
|
17.06.2009, 15:47
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Вологда
Авто: Renault Kangoo|2002г.
Сообщения: 5
|
Ответ: помогите снять торсион задней подвески!!!
а новый торсион вставляеться со стороны улици или со стороны машины???потому что с одной стороны 30 шлицов а с другой 31!
__________________
[CENTER][/CENTER]→♂←
Последний раз редактировалось Kng, 17.06.2009 в 16:28.
|
|
|
17.06.2009, 22:24
|
#9
|
Водила
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Украина г.Горловка Донецкой обл.
Авто: СЦЕНИК ГРАНД-2;2.0;МКПП 2007;Беж.металлик.Была R-21; 2,2i, TXE, 1986 г.
Сообщения: 381
|
Ответ: помогите снять торсион задней подвески!!!
Цитата:
Сообщение от АЛТАЯР
C резьбой в торсионе номер редко проходит, берется болгарка и делаеш зарез под тупое зубило в сторону выбивания наружу и с помощью зубила и отбойного молотка и вдх расшатываем и затем выбиваем, а дальше все как описали выше
|
Но это для наружного торсиона, а внутренний (стабилизационный) только за резьбу, т.к. болгаркой до него не добраться, не вынувши наружного.
|
|
|
17.06.2009, 22:28
|
#10
|
Водила
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Украина г.Горловка Донецкой обл.
Авто: СЦЕНИК ГРАНД-2;2.0;МКПП 2007;Беж.металлик.Была R-21; 2,2i, TXE, 1986 г.
Сообщения: 381
|
Ответ: помогите снять торсион задней подвески!!!
Цитата:
Сообщение от Kng
а новый торсион вставляеться со стороны улици или со стороны машины???потому что с одной стороны 30 шлицов а с другой 31!
|
Вставляем с улицы и на улицу смотрит торец торсиона с резьбой (тот где 31 шлиц).
|
|
|
17.06.2009, 22:51
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: александрия
Авто: рено кенго
Сообщения: 14
|
Ответ: помогите снять торсион задней подвески!!!
У меня снимали так внутренний, а болгаркой делали только зарез ,поверь, на практике проходит, а резьба за восемь лет превратилась в дырку ржавою перед поставкой нового торсиона шлицы нужно хорошо смазать после этого через пару лет может и с резьбой снимешь.
|
|
|
18.06.2009, 16:04
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Вологда
Авто: Renault Kangoo|2002г.
Сообщения: 5
|
Ответ: помогите снять торсион задней подвески!!!
пришлите фотографию инерционного молотка а то не могу представить как он выглядит!
__________________
[CENTER][/CENTER]→♂←
|
|
|
18.06.2009, 20:19
|
#13
|
Водила
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Украина г.Горловка Донецкой обл.
Авто: СЦЕНИК ГРАНД-2;2.0;МКПП 2007;Беж.металлик.Была R-21; 2,2i, TXE, 1986 г.
Сообщения: 381
|
Ответ: помогите снять торсион задней подвески!!!
Цитата:
Сообщение от Kng
пришлите фотографию инерционного молотка а то не могу представить как он выглядит!
|
Пруток длиной 600-700 мм, груз 1.0-1.5 кг.
|
|
|
24.03.2010, 21:07
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Украина, Бердянск
Сообщения: 1
|
Ответ: помогите снять торсион задней подвески!!!
Сможешь сбросить фото либо чертеж съемника для снятия сайленблоков задней балки
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|