08.01.2017, 22:20
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2017
Адрес: Ивано-франковск
Авто: Рено кенго 1, 5 дизель 85к.с.
Сообщения: 23
|
Ответ: Дизель и мороз -20
Цитата:
Сообщение от demivale
Зелёная,говорит,что акб имеет около 12в.,но если емкость потеряна,а стартер зимой берёт 250-350амп,то акб сразу просаживается,и даже если крутит,но оборотов стартера не хватает для запуска-плюс свечи форсы....
Чтобы прикурить,надо иметь хорошие провода прикуривателя с крокодилами/те,что продаются в автомаг.-в основном .амно-холый провод,изоляция на морозе трескается,провод просто обжат в тонкие крокодилы,и не выдерживает контакт пусковой ток-приходится брать хороший провод-я брал от глубиннного насоса для скважины,или подходящий в резиновой изоляции с диаметром медного,многожильного провода не меньше 4мм...и припаивал к крокодилам/,а порядок простой_от др.акб,или от др.авто-
провода прикуривателя двух цветов,чтобы не путать-красный плюс,чёрный минус...
Чуть позже добавлю про вольтетр...
1-соединить сначала на минус донора потом с минусом твоей..
2-соединить сначала на плюс твоей,потом на плюс донора
3-если донор авто,то завести её,и дать обороты 1500-2000об.
4-заводи свою...
Если возьмёшь тонкие провода,то он может просто поплавиться,и даже загореться!!!
|
Спасибо люди товарищи. Такой ньюанс. Когда заводить свою донора глушить надо или нет?
|
|
|