08.01.2017, 20:35
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Дизель и мороз -20
Цитата:
Сообщение от Алексей я
Как вольтметр втыкнуть в прикуриватель. ? Мож фотку чно он из себя представляет, я такого никогда не встречал. А вообще прикольная тема с вольтретром.
Меня вводит в заблуждение лампочка в самом акумуляторе- она светит зеленым. Значит он нормальный и менять не надо. Я думаю или она пи з...ит, или я чего то не понимаю.
|
если села форса то с буксира в пол тыка заведется. Даже при усаженном акумме.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
08.01.2017, 21:04
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Дизель и мороз -20
Цитата:
Сообщение от vip62
если села форса то с буксира в пол тыка заведется. Даже при усаженном акумме.
|
Летом я бы ещё согласился,но вот в мороз нет.Велика вероятность проворота ГРМ...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
08.01.2017, 21:30
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Дизель и мороз -20
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Летом я бы ещё согласился,но вот в мороз нет.Велика вероятность проворота ГРМ...
|
Абсолютно согласен-из за пробуксовки колёс -проскальзывании-на скользкой дороге,колёса то будут хватать,и крутить КВ,снова проскальзывать,и будут рывки на ремне ГРМ...даже на 4й-5й передаче,что будетскорее всего недостаточно -обычно тягают на 3й передаче...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
08.01.2017, 21:34
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2017
Адрес: Ивано-франковск
Авто: Рено кенго 1, 5 дизель 85к.с.
Сообщения: 23
|
Ответ: Дизель и мороз -20
Цитата:
Сообщение от demivale
Абсолютно согласен-из за пробуксовки колёс -проскальзывании-на скользкой дороге,колёса то будут хватать,и крутить КВ,снова проскальзывать,и будут рывки на ремне ГРМ...даже на 4й-5й передаче,что будетскорее всего недостаточно -обычно тягают на 3й передаче...
|
 была мысль дернуть--пропала уже)) 
|
|
|
19.01.2019, 03:11
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2019
Адрес: москва
Сообщения: 19
|
Ответ: Дизель и мороз -20
Всегда, когда лезу что то чинить мечтаю об автосохранении, если что то пошло не так вернулся на точку сохранения и всё снова целое  ну относительно
|
|
|
08.01.2017, 22:38
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Дизель и мороз -20
Цитата:
Сообщение от demivale
Абсолютно согласен-из за пробуксовки колёс -проскальзывании-на скользкой дороге,колёса то будут хватать,и крутить КВ,снова проскальзывать,и будут рывки на ремне ГРМ...даже на 4й-5й передаче,что будетскорее всего недостаточно -обычно тягают на 3й передаче...
|
чем отличается заводка стартером и с буксира
И там и там крутит маховик. У меня когда 7 лет назад при покупке были убиты форсы пока разобрался в чем дело неделю с галстука заводил.
Сначала убивал свою батарею, а затем искал соседа с машиной. Я и сейчас иногда таскаю хундай портер (тоже с турбиной). И ни чего с 5 метров заводится. Слабенький у них стартер. Для зажигалки может и подходит, а для дизеля слабоват.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
08.01.2017, 22:48
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Дизель и мороз -20
Цитата:
Сообщение от vip62
чем отличается заводка стартером и с буксира
И там и там крутит маховик. У меня когда 7 лет назад при покупке были убиты форсы пока разобрался в чем дело неделю с галстука заводил.
Сначала убивал свою батарею, а затем искал соседа с машиной. Я и сейчас иногда таскаю хундай портер (тоже с турбиной). И ни чего с 5 метров заводится. Слабенький у них стартер. Для зажигалки может и подходит, а для дизеля слабоват.
|
Однако при заводке стартером ГРМ не проскакивает,а при буксировке случаев полно..А вот почему?? вопрос... 
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
08.01.2017, 22:57
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Дизель и мороз -20
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Однако при заводке стартером ГРМ не проскакивает,а при буксировке случаев полно..А вот почему?? вопрос... 
|
не надо разгоняться на 2 передаче и резко отпускать сцепление. В советской армии в автобате даже памятка специально на входе в гараж висела для молодых.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
08.01.2017, 22:59
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Дизель и мороз -20
Цитата:
Сообщение от vip62
не надо разгоняться на 2 передаче и резко отпускать сцепление. В советской армии в автобате даже памятка специально на входе в гараж висела для молодых.
|
Дело за малым,повесить табличку всем,ну или почти всем дизелистам. 
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
08.01.2017, 23:03
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2017
Адрес: Ивано-франковск
Авто: Рено кенго 1, 5 дизель 85к.с.
Сообщения: 23
|
Ответ: Дизель и мороз -20
Цитата:
Сообщение от vip62
не надо разгоняться на 2 передаче и резко отпускать сцепление. В советской армии в автобате даже памятка специально на входе в гараж висела для молодых.
|
Изв ните а как надо? Ходя думаю дергать ето не решение проблемы
|
|
|
08.01.2017, 23:01
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2017
Адрес: Ивано-франковск
Авто: Рено кенго 1, 5 дизель 85к.с.
Сообщения: 23
|
Ответ: Дизель и мороз -20
Вообщем вывод такой как я понял из коментариев.
Акумулятор - пока можно зарядить ( если такие случаи будут повторятся - поменять).
Клапан форсунки поменять. -ето кстати отдельная тема я думаю. Но потом как дойдет буду писать.
Ну и остался вопрос проверить свечи накала. Если два предыдущие приема не помогут - тут если бы кто подробно описал. Но сначала надо выполнить действия написанные выше.
Так что спасибо всем кто откликнулся. Знаете как то лучше стало жить)) есть добрые люди еще.
П. С. Кстати у меня еще уйма вопросов накопилась по етой машинке если вы не против мож как то обсудим))! 
|
|
|
08.01.2017, 23:17
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Дизель и мороз -20
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Однако при заводке стартером ГРМ не проскакивает,а при буксировке случаев полно..А вот почему?? вопрос... 
|
Рывки на ремне ГРМ при отпускании сцепления,при-проскальзывании и схватывании колёс,особенно на дизелях-большая компрессия,дв.схватывает,глохнет,снова схватывает, авто дёргается,,а это тоже рывки на ГРМ....стартер же крутит равномерно,без рывков 
Поэтому в книге написано,что нельзя заводить с буксира...вроде так...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 08.01.2017 в 23:20.
|
|
|
08.01.2017, 23:49
|
#13
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Дизель и мороз -20
Цитата:
Сообщение от demivale
Рывки на ремне ГРМ при отпускании сцепления,при-проскальзывании и схватывании колёс,особенно на дизелях-большая компрессия,дв.схватывает,глохнет,снова схватывает, авто дёргается,,а это тоже рывки на ГРМ....стартер же крутит равномерно,без рывков 
Поэтому в книге написано,что нельзя заводить с буксира...вроде так...��
|
простая математика в помощь. Передаточное -число в коробке 1,34 и 1, 09. Как при таком сопротивлении можно получить пробуксовку. Это надо разогнаться до скорости 40 км и резко бросить педаль. Я думаю таких идиотов мало будет.
2 передача 2,05 вот тут и кроется подвох. При скорости 20 км рывок на движок под 40 км. Вот и проворот ГРМ. Но даже и на 2 можно запуститься если сцепу не бросать, а приопускать плавно. Это когда буксировщик трактор гусиничный или пара лошадей двуногих сзади.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
|