Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.01.2017, 19:57   #1
422digital
Водила
 
По умолчанию Ответ: Дизель и мороз -20

Крепление аккумулятора состоит из пластины и болта, внутри звездочка, снаружи гайка на 13. Если звездочки нет, то головка на 13 и удлинитель. Настоятельно рекомендую после снятия аккумулятора и этого крепежа сделать в нем 2 отверстия и пропустить в них веревку, чтобы при откручивании и самое главное при закручивании можно было спокойно направлять крепеж и не уронить его. Откручивать плюсовую клемму целиком не надо, надо открутить гайку на 13 и снять 2 обжатые клеммы, иначе аккумулятор трудно будет вытащить.

В аккумуляторе не лампочка, а шарик, реагирующий на плотность электролита, но только в одной банке.

Если что-то улетает ниже площадки аккумулятора при наличии защиты достается съемом левого переднего колеса.

При прикуривании (зарядки) массу с аккумулятора лучше снять, но это прикуривание до следующей остановки. Зарядить аккумулятор, чтобы он не брал ток надо минимум 12 часов, сужу по амперметру и новому аккумулятору.

Последний раз редактировалось 422digital, 08.01.2017 в 20:00.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2017, 22:07   #2
Алексей я
Новичок
 
Аватар для Алексей я
 
По умолчанию Ответ: Дизель и мороз -20

Цитата:
Сообщение от 422digital Посмотреть сообщение
Крепление аккумулятора состоит из пластины и болта, внутри звездочка, снаружи гайка на 13. Если звездочки нет, то головка на 13 и удлинитель. Настоятельно рекомендую после снятия аккумулятора и этого крепежа сделать в нем 2 отверстия и пропустить в них веревку, чтобы при откручивании и самое главное при закручивании можно было спокойно направлять крепеж и не уронить его. Откручивать плюсовую клемму целиком не надо, надо открутить гайку на 13 и снять 2 обжатые клеммы, иначе аккумулятор трудно будет вытащить.

В аккумуляторе не лампочка, а шарик, реагирующий на плотность электролита, но только в одной банке.

Если что-то улетает ниже площадки аккумулятора при наличии защиты достается съемом левого переднего колеса.

При прикуривании (зарядки) массу с аккумулятора лучше снять, но это прикуривание до следующей остановки. Зарядить аккумулятор, чтобы он не брал ток надо минимум 12 часов, сужу по амперметру и новому аккумулятору.
Ребята спасибо за советы. Особенно за сьем переднего левго. Да все все гениально просто)))!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В мороз ,обороты движка 3-4 тыс.на холостых. ПЛАСТЫРЬ Renault Kangoo 19 03.01.2016 13:21
Эксплуатация в мороз mad5[add] Renault Clio 2 22.01.2013 08:05
заводимся в мороз на дизеле gra_68 Renault Scenic 6 24.01.2011 23:39
Стартер 19-шки плохо включается в мороз Shaten Renault 19 2 06.03.2007 21:19
Замки и мороз maaster Renault Symbol 1 18.02.2007 11:35


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:50.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.