29.12.2016, 15:38
|
#2
|
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Масло на воздушном фильтре
Цитата:
Сообщение от daniil
Добрый день.Благодарю за ответы. На первый взгляд - нигде ничего не течет и не дымит. Масло - на крышке мотора и в фильтр засосало, источник протечки на первый взгляд не виден. Машина новая(60 тык), но масло менялось крайне редко.
...я - как бы это сказать - чайник у которого нет денек на оплату всяких мастеров. Хотелось бы самому научиться исправлять то, что можно исправить без особых навыков и глубоких знаний. Теоретически двигатели знаю (старые) но практики по ремонту - никакой. А тут двигатель навороченый, новомодный и собрано все так компактно, что никуда не подберешся, не разобрав полмашины...и доступа к яме нет...Да ещё и информации нигде не могу найти на этот мотор...
Вот щас пойду искать где там у него вентиляция картера.
А пока- кто что думает - если так ездить еще 10000-30000 км что будет? 
|
Я бы в подписи-смотри мою-для начала дал данные авто,что бы тебя 10 раз не пытали
Смотря сколько жрёт масло,а т.к.оно ещё идёт в глушитель,то быстрее сдохнет катализатор,замерять компрессию не дорого,но тогда можно что то думать-поездить можно,-но есть закон-хорошая неисправность сама вылазит....а не зная причины,можно нарваться на неприятности дорогие....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|