Авто: был Kangoo 1.5 dCi теперь Scenic 2009г. 1,5DCi K9K 7734
Сообщения: 212
Ответ: масло на воздушном фильтре
По поводу масла на фильтре(в фильтре)... за свою практику ремонтов авто, неоднократно сталкивался со следующей шляпой: забит воздушный фильтр (допустим вовремя его не меняли и т.п.) и при хороших оборотах он не дает (через него не проходит) того количества воздуха, которое надо. Получается, что в избытке подхватывается воздух (с маслом) из сапуна и как следствие - весь воздушный фильтр "плавает".
Наверное, есть смысл воткнуть новый воздушный фильтр, откатать недельку и посмотреть как он поживает
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
Ответ: масло на воздушном фильтре
Цитата:
Сообщение от Sergby
По поводу масла на фильтре(в фильтре)... за свою практику ремонтов авто, неоднократно сталкивался со следующей шляпой: забит воздушный фильтр (допустим вовремя его не меняли и т.п.) и при хороших оборотах он не дает (через него не проходит) того количества воздуха, которое надо. Получается, что в избытке подхватывается воздух (с маслом) из сапуна и как следствие - весь воздушный фильтр "плавает".
Наверное, есть смысл воткнуть новый воздушный фильтр, откатать недельку и посмотреть как он поживает
Вариант!Не подумал т.к меняю через10ку-стоит неоригинал 150-170р и по менять не проблемма.
__________________ Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Когда брал авто было похоже, что фильтр не меняли никогда. Имелось масло с внутренней части фильтра. После замены фильтра всё нормализовалось, поэтому очень похоже, что подхватывается воздух (с маслом) из сапуна.
Авто: был Kangoo 1.5 dCi теперь Scenic 2009г. 1,5DCi K9K 7734
Сообщения: 212
Ответ: масло на воздушном фильтре
Цитата:
Сообщение от insatd
Когда брал авто было похоже, что фильтр не меняли никогда. Имелось масло с внутренней части фильтра. После замены фильтра всё нормализовалось, поэтому очень похоже, что подхватывается воздух (с маслом) из сапуна.
... я тоже думаю что можно заменить воздушный фильтр (благо стоит он недорого) и глянуть через некоторое время..... если не поможет, тогда и "копать глубже", уж очень пробег у этой Кангухи невелик (хотя как эксплуатировать)..
Заменил фильтр, поездил немного, а следы масла всё равно присутствуют на фильтре. Определил, что забит канал вентиляции картера. Где можно посмотреть схему вентиляции картера на мою Кенгуру?
Cтолкнулся с проблемой такого вот плана. Есть Кангу 1.4 К7J 2002г.- у меня 127 тыс .( всего 185- за корректность не знаю).Стиль езды –умеренный и 99% по городу. Практики долива масла между ТО не было.Дымления не замечено. Тут вот дал 180 км при грузе где-то 300кг 90-110км спуск-подъем по приезду выехал боком на бордюр, а через мин.20-на стоянку. Утром гляжу, а масла –то с полщупа меньше половины и нигде как бы ничё не протекло за ночь. Добавил гр. 50-100 чтоб на 2-х делениях не ездить и за неделю по городу –все норм. Только как-то вроде не шустро машинка идет. Грешу на 92-й . Тут оказия загород- я 95-го 20 к де-то 5-ти 2-го и в путь. За все 40 км пробега еле до 120 раскачал, а утром –масла один кубик – я так как-то в воздухан глядь, а там его полно. Протер все , опять гр. 150 туда(от замен было)и в город 60-80км.ч да за советом к мастеру. По приезду открывали воздухан -чисто , заливную горловину, щуп, прогазовывали- дымов и выбросов масла нет. Так вот горит поменять возд. фильтр и кататься с неделю пока , а там –вскрывать(ЦПГ).
Стремно как-то… Подскажите ,как бороть, мож не так сразу на вскытие... Порядок действий плз. Мож рисунок-схемка какая есть иль так из опыта...
ПС.,: Гуглил и форумы читал – ну как-то все не совсем конкретно или не мой сценарий.
1. промер компресии должно быть 12 очков если меньше 10 тогда хреновато. 8 капиталка
2. промер компресси с заливом моторного масла в свечное отверстие /грамм15-20/ если кмпрессия увеличилась с маслом тогда это кольцам кирдык пришел.
если нет тогда подгорели клапана.
снимаем ГБЦ заливаем в клапана керосин. за ночь не должен убежать.
если убег пришлифовываем клапана порядком., меняем колпачки маслосъемные. проверяем клапана на задиры. и заодно зеркало горшков тоже.
у меня на канго стала движка дымить и хавать масло на 380-400 тыс пробега. но в воздухане масла небыло ниразу.
на Опеле также мастера вскрыли и там масла 0,5 литра. диагноз капремонт. масло вытер тряпкой и накатал еще 50 тыс и больше его не было в воздухане. /скорее пытались развести на капиталку/
1. промер компресии должно быть 12 очков если меньше 10 тогда хреновато. 8 капиталка
2. промер компресси с заливом моторного масла в свечное отверстие /грамм15-20/ если кмпрессия увеличилась с маслом тогда это кольцам кирдык пришел.
если нет тогда подгорели клапана.
снимаем ГБЦ заливаем в клапана керосин. за ночь не должен убежать.
если убег пришлифовываем клапана порядком., меняем колпачки маслосъемные. проверяем клапана на задиры. и заодно зеркало горшков тоже.
у меня на канго стала движка дымить и хавать масло на 380-400 тыс пробега. но в воздухане масла небыло ниразу.
на Опеле также мастера вскрыли и там масла 0,5 литра. диагноз капремонт. масло вытер тряпкой и накатал еще 50 тыс и больше его не было в воздухане. /скорее пытались развести на капиталку/
Спасибо за обстоятельный ответ,но в этот раз пронесло. Вкратце дело было так , что пока общался с людьми , которые хоть как-то с двигами пересекались( оно у нас так: автосервис "ползучий" даже на бензе ипри при 8 клапанах) сдернул воздухозаборник(неоригинал-гофрофольга с бумагой), который внешне был почти круглого сечения, а внутрянку,которую видать когда "автомаги"примяли гофру и поровняли,-замяло в ком,- вот и подтянуло...
Меры: гофру-вон,все очистить+новый воздухан, тестдрайв--полет нормальный.
П.С.Век живи- век учись, не забывая про "защиту " от дурака
Добрый вечер.
Решил поменять воздушный фильтр в рено твинго. Снял а там под коробкой с фильтром на моторе масло и в фильтре тоже немного. вопросы - что бы это могло быть и очень ли это плохо для мотора?
стоит ли обращаться к мастерам или ещё можно так ездить? тут какраз почти время для техобслуживания, но мастера могут и ...преувеличить проблему.
На фото1 обведена область где масло на моторе. а фото 2 - масло в фильтре. подскажите чего?
Получается, что в избытке подхватывается воздух (с маслом) из сапуна и как следствие - весь воздушный фильтр "плавает".
Наверное, есть смысл воткнуть новый воздушный фильтр, откатать недельку и посмотреть как он поживает
одно но, этот воздух из сапуна не идет в фильтр а идет во впускной коллектор...
а вот наличие избыточное наличие картерных газов может добросить масло до фильтра...