15.10.2016, 22:40
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Калининград
Авто: Renault Kangoo 1.9D
Сообщения: 24
|
Ответ: почему не "хватает" двигатель?
Цитата:
Сообщение от demivale
Писал,что возьми хороший акб.....или хотя бы тестером после зарядки,и после пары заводок померяй/как перестанет заводиться/ на акб напругу-если сильно упала-меньше 10ви даже 11в-у тебя дизель,больше надо,чтобы создать нормальный крутящий момент,то вывод видимо ясен...
|
Не ну не до такой же степени и я нуб и АКБ говно. Будь он в пределах 10 вольт это хана собственно я бы и возится с ним не стал. Остаточное около 12В (но ведь напряжение не комплексный показатель состояния АКБ), заряд берёт не быстро (это так, наблюдение), но смущает, что если вот так покрутить раз двадцать с паузами и стартер вдруг зацепит, то крутить ему уже нечем (((. Вот я и подумал. Взять хорошую АКБ ну как бэ сразу вот так проблематично - это только в магазине ))). ПЗУ тоже взять вроде не у кого (. Бедааа (
|
|
|
15.10.2016, 22:51
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: почему не "хватает" двигатель?
Цитата:
Сообщение от builder
Не ну не до такой же степени и я нуб и АКБ говно. Будь он в пределах 10 вольт это хана собственно я бы и возится с ним не стал. Остаточное около 12В (но ведь напряжение не комплексный показатель состояния АКБ), заряд берёт не быстро (это так, наблюдение), но смущает, что если вот так покрутить раз двадцать с паузами и стартер вдруг зацепит, то крутить ему уже нечем (((. Вот я и подумал. Взять хорошую АКБ ну как бэ сразу вот так проблематично - это только в магазине ))). ПЗУ тоже взять вроде не у кого (. Бедааа (
|
Соседа нет с авто,чтобы пару раз с прикуривателя завести??убедится,что акб .овно??с буксира думаю нормально заводится....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
15.10.2016, 22:55
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Калининград
Авто: Renault Kangoo 1.9D
Сообщения: 24
|
Ответ: почему не "хватает" двигатель?
Цитата:
Сообщение от demivale
Соседа нет с авто,чтобы пару раз с прикуривателя завести??убедится,что акб .овно??с буксира думаю нормально заводится....
|
С буксира да, без проблем. Нет соседей, холодно, никто нос в гаражи не суёт )). Решаю сейчас этот вопрос.
|
|
|
18.10.2016, 07:56
|
#4
|
Водила
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: Тверская обл.
Авто: РеноКанго 2, 2008 1,5DCi68л.с.,ВАЗ21043 2008г.в.,ВАЗ21074 1996 г.в., УАЗ 3303 1984 г Победа 54г
Сообщения: 385
|
Ответ: почему не "хватает" двигатель?
я на дизеле стартер второй раз снимаю , проблема в появлении скрежета после заводки на холодную хватает на год , решается пропрыскиванием ведешкой оси якоря где бендикс ходит , насчёт снятия на дизеле проблем не заметил , откручиваю и вынимаю через верх , обязательно сняв аккумулятор и поддон куда он ставится ,бачок с антифризом ещё в стороны приходится отодвигать по мере доступа к откручиванию , массовый провод (не косичка) у меня прикручен около нижнего болта стартера, двигатель 802 судя по документам .
вопрос по работе стартера , когда напрямую к плюсу подключаю крутит как бешеный , если через втягивающее - бендикс в зацепление заходит и кручение как на самых пониженных оборотах шуруповёрта , даже шестерню видно как медленно вращается (при снятом стартере естественно ) так и должно быть ? а то прошлой зимой только до минус девяти без проблем заводил , может проблема из-за стартера и была
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
|
|
|
18.10.2016, 15:04
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: почему не "хватает" двигатель?
Цитата:
Сообщение от тубус
я на дизеле стартер второй раз снимаю , проблема в появлении скрежета после заводки на холодную хватает на год , решается пропрыскиванием ведешкой оси якоря где бендикс ходит , насчёт снятия на дизеле проблем не заметил , откручиваю и вынимаю через верх , обязательно сняв аккумулятор и поддон куда он ставится ,бачок с антифризом ещё в стороны приходится отодвигать по мере доступа к откручиванию , массовый провод (не косичка) у меня прикручен около нижнего болта стартера, двигатель 802 судя по документам .
вопрос по работе стартера , когда напрямую к плюсу подключаю крутит как бешеный , если через втягивающее - бендикс в зацепление заходит и кручение как на самых пониженных оборотах шуруповёрта , даже шестерню видно как медленно вращается (при снятом стартере естественно ) так и должно быть ? а то прошлой зимой только до минус девяти без проблем заводил , может проблема из-за стартера и была
|
Вяло крутит-это плохо,должен у дизеля бодро крутить..
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
18.10.2016, 15:18
|
#6
|
Водила
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: Тверская обл.
Авто: РеноКанго 2, 2008 1,5DCi68л.с.,ВАЗ21043 2008г.в.,ВАЗ21074 1996 г.в., УАЗ 3303 1984 г Победа 54г
Сообщения: 385
|
Ответ: почему не "хватает" двигатель?
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Вяло крутит-это плохо,должен у дизеля бодро крутить..
|
давно собираюсь новый купить , машина вроде бы без проблем заводится , только зимой в морозы промышленным феном прогревал двигатель до минус девяти , в чём то преимущество слабого стартера есть , а так бы при тридцатиградусном морозе стартером завёл
износ движка больше получил , хотя стартер должен работать как положено , всё жду когда бендикс полностью помрёт
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
|
|
|
18.10.2016, 16:45
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: почему не "хватает" двигатель?
Цитата:
Сообщение от тубус
я на дизеле стартер второй раз снимаю , проблема в появлении скрежета после заводки на холодную хватает на год , решается пропрыскиванием ведешкой оси якоря где бендикс ходит , насчёт снятия на дизеле проблем не заметил , откручиваю и вынимаю через верх , обязательно сняв аккумулятор и поддон куда он ставится ,бачок с антифризом ещё в стороны приходится отодвигать по мере доступа к откручиванию , массовый провод (не косичка) у меня прикручен около нижнего болта стартера, двигатель 802 судя по документам .
вопрос по работе стартера , когда напрямую к плюсу подключаю крутит как бешеный , если через втягивающее - бендикс в зацепление заходит и кручение как на самых пониженных оборотах шуруповёрта , даже шестерню видно как медленно вращается (при снятом стартере естественно ) так и должно быть ? а то прошлой зимой только до минус девяти без проблем заводил , может проблема из-за стартера и была
|
Подгорела внутри втягивающего пластина,и два ,,пятака" ,которые она перемыкает /на их болты приходит плюс с акб,а со второго на вход стартера....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
|