Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.09.2016, 21:48   #1
Reaper2
Новичок
 
Аватар для Reaper2
 
По умолчанию Ответ: повышенная проходимость

На самом деле есть два варианта реализации управления электромуфтой - величиной тока или скважностью импульсов (того же тока). В любом случае при полной блокировке муфты скважность равна единице, а ток максимальный.
Вот как делают принудительную блокировку на китайцах:
http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9918&postdays=0&postorder=asc&star t=0&sid=b6ff91801d52494dfe5ba2ef304ad379
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 01:36   #2
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: повышенная проходимость

Да, каюсь, к корпусу приржаветь не может конечно. Просто в руках держал муфту с тусана снятую по причине как раз окоченения после водных процедур и обильная ржа на самой чашке меня ввела в заблуждение. А по поводу блока управления, моя позиция остается прежней. Не готов купить дорогостоящий узел и угробить его спаянной на коленке фигней.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 10:09   #3
Igogochik
Ученик
 
По умолчанию Ответ: повышенная проходимость

Цитата:
Сообщение от Reaper2 Посмотреть сообщение
На самом деле есть два варианта реализации управления электромуфтой - величиной тока или скважностью импульсов (того же тока). В любом случае при полной блокировке муфты скважность равна единице, а ток максимальный.

Ну вот не правЫ вы. У вас подход со стороны упрощения и примитивщины. Уж если у вас хватит сил и денег так изменить конструктив авто, то я не думаю , что БУ вы не потянете. Устанавливать муфту и управлять ею мануально имея в запасе только два режима - нулевой и полный - бред. Зачем тогда вообще с этим заморачиватся. Наша родная виска и так прекрасно с этим справляется. Ну а если задача стоит сэкономит литр топлива, то это то же не логично, т.к. окупятся эти затраты в необозримо далёком будущем.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 11:20   #4
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: повышенная проходимость

Тот кто поездил без кардана, знает на сколько лучше становится поведение машины. Но в данном случае сохранится возможность пролезть где-то на полном приводе.
Я могу большие простыни написать про то что передний привод более удобен и предсказуем, что к экономии литра добавится существенное снижение нагрузки со многих узлов, а соответственно и ресурс их увеличится.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 12:13   #5
Igogochik
Ученик
 
По умолчанию Ответ: повышенная проходимость

Цитата:
Сообщение от fazoinvertor Посмотреть сообщение
Тот кто поездил без кардана, знает на сколько лучше становится поведение машины.
Проездил 2а года, 11 и 12, исключая зимы. Есть и минусы и плюсы.
Плюсов не настолько много , что бы ломать авто.

Цитата:
Сообщение от fazoinvertor Посмотреть сообщение
Я могу большие простыни написать про то что передний привод более удобен и предсказуем, что к экономии литра добавится существенное снижение нагрузки со многих узлов, а соответственно и ресурс их увеличится.
Опять таки согласен, НО - а нафига тогда РЭКСА брали? Есть же более достойные и ценные экземпляры, и по нынешним временам не обременительные по цене.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 13:17   #6
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: повышенная проходимость

Я не вижу более достойных и ценных экземпляров. ДЛя меня у рекса 2 проблемы, это общая ломучесть-сыпучесть и виска.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 13:41   #7
Igogochik
Ученик
 
По умолчанию Ответ: повышенная проходимость

так а плюсы то в чём? рулить на нём классно на небольших скоростях. Выше 100 он не устойчив, укачивает на ухабах пассажиров сзади. Да и задние места не мечта поэта. Сильно крениться в поворотах. Уж если на то пошло обычный сценик лишён этих проблем, ну кроме задних кресел конечно.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 14:08   #8
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: повышенная проходимость

Ладно, про плюсы это тема другого разговора уже. Вернемся к нашим баранам.
Хороший вариант - использовать муфту подключения переднего моста от паджеро. Там механическое подключение. Используется вакуумный привод от впуска, но поставить электрический активатор - не вопрос. На рисунке: 1-корпус РПМ, 2-полуось (огрызок торчащий из сателлита в дифференциале. полуполуось скорее), 3-муфта, 4-шток, 5-корпус муфты подключения переднего моста. В нее с обратной стороны вставляется оставшаяся часть полуоси., 6- шестерни или как там они правильно называются, короче их муфта соединяет если потянуть за шток., 7-игольчатый подшипник
Изображения
Тип файла: jpg 25112c8s-960.jpg (185.2 Кб, 4 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 08:10.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.