|
|
 |
|
29.08.2016, 10:41
|
#76
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: повышенная проходимость
Ну нельзя на этой машине в песок))) Миллион раз обсуждалось. Антибукс прихватывает колеса и гасит двигатель. Выдергивайте предохранитель абс.
|
|
|
01.09.2016, 16:20
|
#77
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: повышенная проходимость
Господа, кто зарабатывает на жизнь ремонтом авто или запчастями? Подскажите на какие электромеханические муфты стоит обратить внимание. Хочу выкинуть виску и поставить электомуфту либо на ее место, либо в разрез кардана. Например вместо второго подвесного. Держал в руках тусан/сантафе. Но у нее нет отдельного корпуса. Решаемо конечно, но нежелательно. Нашел отдельным узлом муфту от черри тиго

но великоват узел и хз что там с китаем. Может есть что-то поменьше и подешевле естессна)
|
|
|
01.09.2016, 20:06
|
#78
|
Мастер
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic RX4 2.0 (F4R), Dynamique
Сообщения: 597
|
Ответ: повышенная проходимость
Дастер, колеос?
|
|
|
01.09.2016, 22:18
|
#79
|
Ученик
Регистрация: 04.08.2015
Адрес: СПб
Авто: Scenic RX4 бенз 2.0 (F4R) 2003г, Dynamique
Сообщения: 181
|
Ответ: повышенная проходимость
Цитата:
Сообщение от jam228
Дастер, колеос?
|
Я в свое время тоже заморачивался, но не довел до конца. У Дастера она в корпусе коробки. Про Калеос - хз. Но! Ребята рекомендовали обратить внимание на серво-муфты от тюнинг контор джиповых. Правда, взяв время на подумать, так и не вернулись с конкретикой.
По Черри - муфты там бояться не стоит, там проблемы по самому кардану.
Я в итоге так и оставил его пока моно-приводным "по науке" - со снятием редуктора. Купил в резерв собранные полуоси и оставил родные с пыльниками и заглушками в ступицах.
|
|
|
01.09.2016, 22:59
|
#80
|
Мастер
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic RX4 2.0 (F4R), Dynamique
Сообщения: 597
|
Ответ: повышенная проходимость
Чего думается. Если, допустим, найти/поставить блок в задний редуктор. И в случае, засадив Рекса, хватит ли мощи у движка/всей ходовки провернуть все колеса без ущерба?
И чего-чего, но понижайки, кмк точно не хватает... Опять же, сравнив с Дастером. у него 6 скоростей, и первая идет как пониженная...по-моему. Скрестить бы с его коробасом...
|
|
|
02.09.2016, 00:03
|
#81
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: повышенная проходимость
Блока - не вариант. Дисковые и винтовые замучишься постоянно регулировать, убегает преднатяг и нифига недешево по расходникам. А всякие кравсиковы и прочие джиперские дают 100% блокировку, которая только усугубит все недостатки рекса.
Движка хватит, виска быстрее сдастся.
|
|
|
06.09.2016, 20:38
|
#82
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Харьков УКРАИНА
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 48
|
Ответ: повышенная проходимость
Цитата:
Сообщение от fazoinvertor
Ну нельзя на этой машине в песок))) Миллион раз обсуждалось. Антибукс прихватывает колеса и гасит двигатель. Выдергивайте предохранитель абс.
|
Я раньше писал, что колеса не буксовали вообще, ни разу не провернулись.
Антибукс выключается кнопочкой на торпеде, и в добавок ко всему АБС у меня не работает - в аварийном режиме горит лампа на приборке.
Цитата:
Сообщение от fazoinvertor
...Подскажите на какие электромеханические муфты стоит обратить внимание. Хочу выкинуть виску и поставить электомуфту...
|
В песок нельзя, а электромуфту хочешь поставить, чтоб по асфальту ездить?
Тема интересная, я тоже про такое думал. Сколько в у.е. стоит муфта от чери?
|
|
|
06.09.2016, 20:51
|
#83
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: повышенная проходимость
Муфту хочу поставить чтобы выкинуть виску и заезжать наконец в повороты нормально. А там глядишь и литр с расхода скинуть. При этом зимой чтоб не страшно в сугроб.
По стоимости не смотрел. В принципе место под нее есть между ручником и рычагом КПП. Тоннель там довольно широкий. Но это потащит перенос второго подвесного. Похоже проще сделать новый передний кронштейн крепления моста, который будет корпусом муфты и туда запихать тусановский узел. Кардан с опорой не надо трогать. Если по длине влезет, то только поженить ведущий вал ГП и муфту.
|
|
|
11.09.2016, 21:59
|
#84
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Харьков УКРАИНА
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 48
|
Ответ: повышенная проходимость
Потратил выходной чтоб изучить тему про электромагнитную муфту.
Цена не радует.
Выяснил, что на китайце используется практически такая же муфта как и на корейцах. Разница в том, что при установке в корпус редуктора нет задней крышки и т.д., а при установке отдельно есть.
|
|
|
11.09.2016, 22:11
|
#85
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Харьков УКРАИНА
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 48
|
Ответ: повышенная проходимость
Задался вопросом - как долго можно ездить с включенной электромагнитной муфтой. Выяснил, что в принципе можно долго.
Греется она в основном по причине реализации не полной передачи крутящего момента, то есть не 50х50, а различных вариаций. Контроллером подается напряжение менее 12в и электро муфта блокируется не полностью, фрикционы проскальзывают и нагреваются. Если заблокировать полностью, то можно ехать достаточно долго но иметь в виду, что не будет меж осевого дифференциала. Ехать только по дороге со скользким или рыхлым покрытием, то есть не по дороге
В общем собираем деньги и ищем шару на разборках 
|
|
|
12.09.2016, 00:58
|
#86
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: повышенная проходимость
Я тоже покурил вопрос. Есть серьезный недостаток подобных муфт - если попадет вода, то она приржавеет к корпусу и полный привод получится неоткючаемым)) Далее. Нескромная цена муфты это только полдела. Степень блокировки муфты меняется не входным напряжением, а формой сигнала. Нужен отдельный блок, который будет генерировать сигналы разных частот или формы. Ну или хотя бы один для полной блокировки. То есть нужно найти тарантас с такой муфтой, загнать под него немолодого дядьку с осциллографом и посмотреть сигналы. Потом этот дядька должен скреативить блок, который будет такой сигнал генерировать, при чем независимо от напряжения в бортовой сети. Да еще и помехоустойчивый к тому же. А, еще во всепогодном исполнении))
|
|
|
12.09.2016, 22:43
|
#87
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Харьков УКРАИНА
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 48
|
Ответ: повышенная проходимость
Цитата:
Сообщение от fazoinvertor
Я тоже покурил вопрос. Есть серьезный недостаток подобных муфт - если попадет вода, то она приржавеет к корпусу и полный привод получится неоткючаемым)) Далее. Нескромная цена муфты это только полдела. Степень блокировки муфты меняется не входным напряжением, а формой сигнала. ....
|
Корпус закрепляется на брюхе машины и не вращается, если к нему приржавеют внутренности, то машина не поедет вообще. Между фрикционами масло, его конечно выгоняет, но не на столько чтоб там все приржавело. Перемывать внутренности и менять масло раз в 2-3 года и все будет в порядке.
Про форму сигнала, скажи еще что там переменка
Электромагнитная муфта - это электромагнит. Подано напряжение - он срабатывает, муфту зажимает. При подаче напряжения менее номинального получается не полная блокировка, как следствие передается менее 50% крутящего момента. Такая работа электромагнитной муфты помогает для управляемости и выполняет роль меж осевого дифференциала - за это отвечает специальный контроллер, работающий на основании сигналов датчиков АБС.
В нашем случае достаточно просто подать на электромагнитную муфту 12В (к стати потребление тока там около 4А) - и получим полный привод без меж осевого дифференциала. Отключаем и имеем передний привод. Не плохо было бы реализовать отключение полного привода при повышении скорости и при повороте руля более двух оборотов - это не обязательно, но проще, чем городить контроллер для управления степенью блокировки.
|
|
|
13.09.2016, 09:07
|
#88
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX 4 1,9DCI 2002
Сообщения: 242
|
Ответ: повышенная проходимость
Электромагнитными муфтами не управляют постоянкой. Управлять током в 4е ампера нужен большой и мощный БУ.
А так управление импульсное. Там не форма сигнала, а частота и скважность прямоугольных импульсов. За счёт этого уменьшается нагрев электромагнита, и БУ уменьшается в разы.
Так что без БУ к муфте у вас господа ничего не получиться. Железо - это пол дела. Грамотное управление эм.муфтой, это пожалуй основное. Дядька с осцилографом вам не поможет.
Последний раз редактировалось Igogochik, 13.09.2016 в 14:05.
|
|
|
14.09.2016, 00:36
|
#90
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: повышенная проходимость
Да, каюсь, к корпусу приржаветь не может конечно. Просто в руках держал муфту с тусана снятую по причине как раз окоченения после водных процедур и обильная ржа на самой чашке меня ввела в заблуждение. А по поводу блока управления, моя позиция остается прежней. Не готов купить дорогостоящий узел и угробить его спаянной на коленке фигней.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|