Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.09.2016, 16:20   #1
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: повышенная проходимость

Господа, кто зарабатывает на жизнь ремонтом авто или запчастями? Подскажите на какие электромеханические муфты стоит обратить внимание. Хочу выкинуть виску и поставить электомуфту либо на ее место, либо в разрез кардана. Например вместо второго подвесного. Держал в руках тусан/сантафе. Но у нее нет отдельного корпуса. Решаемо конечно, но нежелательно. Нашел отдельным узлом муфту от черри тиго


но великоват узел и хз что там с китаем. Может есть что-то поменьше и подешевле естессна)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 20:06   #2
jam228
Мастер
 
Аватар для jam228
 
По умолчанию Ответ: повышенная проходимость

Дастер, колеос?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 22:18   #3
Dmalmak
Ученик
 
По умолчанию Ответ: повышенная проходимость

Цитата:
Сообщение от jam228 Посмотреть сообщение
Дастер, колеос?
Я в свое время тоже заморачивался, но не довел до конца. У Дастера она в корпусе коробки. Про Калеос - хз. Но! Ребята рекомендовали обратить внимание на серво-муфты от тюнинг контор джиповых. Правда, взяв время на подумать, так и не вернулись с конкретикой.
По Черри - муфты там бояться не стоит, там проблемы по самому кардану.
Я в итоге так и оставил его пока моно-приводным "по науке" - со снятием редуктора. Купил в резерв собранные полуоси и оставил родные с пыльниками и заглушками в ступицах.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 22:59   #4
jam228
Мастер
 
Аватар для jam228
 
По умолчанию Ответ: повышенная проходимость

Чего думается. Если, допустим, найти/поставить блок в задний редуктор. И в случае, засадив Рекса, хватит ли мощи у движка/всей ходовки провернуть все колеса без ущерба?
И чего-чего, но понижайки, кмк точно не хватает... Опять же, сравнив с Дастером. у него 6 скоростей, и первая идет как пониженная...по-моему. Скрестить бы с его коробасом...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 00:03   #5
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: повышенная проходимость

Блока - не вариант. Дисковые и винтовые замучишься постоянно регулировать, убегает преднатяг и нифига недешево по расходникам. А всякие кравсиковы и прочие джиперские дают 100% блокировку, которая только усугубит все недостатки рекса.
Движка хватит, виска быстрее сдастся.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 20:38   #6
Reaper2
Новичок
 
Аватар для Reaper2
 
По умолчанию Ответ: повышенная проходимость

Цитата:
Сообщение от fazoinvertor Посмотреть сообщение
Ну нельзя на этой машине в песок))) Миллион раз обсуждалось. Антибукс прихватывает колеса и гасит двигатель. Выдергивайте предохранитель абс.
Я раньше писал, что колеса не буксовали вообще, ни разу не провернулись.
Антибукс выключается кнопочкой на торпеде, и в добавок ко всему АБС у меня не работает - в аварийном режиме горит лампа на приборке.
Цитата:
Сообщение от fazoinvertor Посмотреть сообщение
...Подскажите на какие электромеханические муфты стоит обратить внимание. Хочу выкинуть виску и поставить электомуфту...
В песок нельзя, а электромуфту хочешь поставить, чтоб по асфальту ездить?
Тема интересная, я тоже про такое думал. Сколько в у.е. стоит муфта от чери?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 20:51   #7
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: повышенная проходимость

Муфту хочу поставить чтобы выкинуть виску и заезжать наконец в повороты нормально. А там глядишь и литр с расхода скинуть. При этом зимой чтоб не страшно в сугроб.
По стоимости не смотрел. В принципе место под нее есть между ручником и рычагом КПП. Тоннель там довольно широкий. Но это потащит перенос второго подвесного. Похоже проще сделать новый передний кронштейн крепления моста, который будет корпусом муфты и туда запихать тусановский узел. Кардан с опорой не надо трогать. Если по длине влезет, то только поженить ведущий вал ГП и муфту.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 21:59   #8
Reaper2
Новичок
 
Аватар для Reaper2
 
По умолчанию Ответ: повышенная проходимость

Потратил выходной чтоб изучить тему про электромагнитную муфту.
Цена не радует.
Выяснил, что на китайце используется практически такая же муфта как и на корейцах. Разница в том, что при установке в корпус редуктора нет задней крышки и т.д., а при установке отдельно есть.
Изображения
Тип файла: jpg Электромуфта Chery Tiggo 2.4 4x4.jpg (228.8 Кб, 5 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 22:11   #9
Reaper2
Новичок
 
Аватар для Reaper2
 
По умолчанию Ответ: повышенная проходимость

Задался вопросом - как долго можно ездить с включенной электромагнитной муфтой. Выяснил, что в принципе можно долго.
Греется она в основном по причине реализации не полной передачи крутящего момента, то есть не 50х50, а различных вариаций. Контроллером подается напряжение менее 12в и электро муфта блокируется не полностью, фрикционы проскальзывают и нагреваются. Если заблокировать полностью, то можно ехать достаточно долго но иметь в виду, что не будет меж осевого дифференциала. Ехать только по дороге со скользким или рыхлым покрытием, то есть не по дороге
В общем собираем деньги и ищем шару на разборках
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2016, 00:58   #10
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: повышенная проходимость

Я тоже покурил вопрос. Есть серьезный недостаток подобных муфт - если попадет вода, то она приржавеет к корпусу и полный привод получится неоткючаемым)) Далее. Нескромная цена муфты это только полдела. Степень блокировки муфты меняется не входным напряжением, а формой сигнала. Нужен отдельный блок, который будет генерировать сигналы разных частот или формы. Ну или хотя бы один для полной блокировки. То есть нужно найти тарантас с такой муфтой, загнать под него немолодого дядьку с осциллографом и посмотреть сигналы. Потом этот дядька должен скреативить блок, который будет такой сигнал генерировать, при чем независимо от напряжения в бортовой сети. Да еще и помехоустойчивый к тому же. А, еще во всепогодном исполнении))
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2016, 22:43   #11
Reaper2
Новичок
 
Аватар для Reaper2
 
По умолчанию Ответ: повышенная проходимость

Цитата:
Сообщение от fazoinvertor Посмотреть сообщение
Я тоже покурил вопрос. Есть серьезный недостаток подобных муфт - если попадет вода, то она приржавеет к корпусу и полный привод получится неоткючаемым)) Далее. Нескромная цена муфты это только полдела. Степень блокировки муфты меняется не входным напряжением, а формой сигнала. ....
Корпус закрепляется на брюхе машины и не вращается, если к нему приржавеют внутренности, то машина не поедет вообще. Между фрикционами масло, его конечно выгоняет, но не на столько чтоб там все приржавело. Перемывать внутренности и менять масло раз в 2-3 года и все будет в порядке.
Про форму сигнала, скажи еще что там переменка
Электромагнитная муфта - это электромагнит. Подано напряжение - он срабатывает, муфту зажимает. При подаче напряжения менее номинального получается не полная блокировка, как следствие передается менее 50% крутящего момента. Такая работа электромагнитной муфты помогает для управляемости и выполняет роль меж осевого дифференциала - за это отвечает специальный контроллер, работающий на основании сигналов датчиков АБС.
В нашем случае достаточно просто подать на электромагнитную муфту 12В (к стати потребление тока там около 4А) - и получим полный привод без меж осевого дифференциала. Отключаем и имеем передний привод. Не плохо было бы реализовать отключение полного привода при повышении скорости и при повороте руля более двух оборотов - это не обязательно, но проще, чем городить контроллер для управления степенью блокировки.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:25.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.