17.07.2016, 09:37
|
#1
|
Водила
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: Тверская обл.
Авто: РеноКанго 2, 2008 1,5DCi68л.с.,ВАЗ21043 2008г.в.,ВАЗ21074 1996 г.в., УАЗ 3303 1984 г Победа 54г
Сообщения: 385
|
Ответ: Не заводится Kangoo 2003 1.5 dci
Цитата:
Сообщение от Blash2010
Машина Renault Kangoo 2003 г.в., двигатель - 1.5 dci K9K
1) Сильный уход масла. 4-х литровой канистры хватало где-то на 1000 км.
|
если не секрет как долго с таким расходом ездили , получается на каждую 1000 км 2000 рублей на солярку и столько же на масло ,
если масло не турбина пожирала , то компрессия в двигателе в плачевном состоянии не понятно тогда как зимой заводилась
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
|
|
|
17.07.2016, 14:38
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Не заводится Kangoo 2003 1.5 dci
Проверьте крышку масляной заливной горловины (белая эмульсия), затем тосол. Ну и скорее всего сначала стала умирать турбина, затем и движок присоединился после масляного голодания. Ну а дальше вкладыши провернулись. Результат: или прокладка или кольца или клапан выпускной прогорел. Вскрытие покажет.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
17.07.2016, 21:35
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2016
Адрес: Светлогорск
Авто: Renault Kangoo 2003 1.5 dci
Сообщения: 5
|
Ответ: Не заводится Kangoo 2003 1.5 dci
Цитата:
Сообщение от vip62
Проверьте крышку масляной заливной горловины (белая эмульсия), затем тосол. Ну и скорее всего сначала стала умирать турбина, затем и движок присоединился после масляного голодания. Ну а дальше вкладыши провернулись. Результат: или прокладка или кольца или клапан выпускной прогорел. Вскрытие покажет.
|
Масло как раз всегда немного сочилось через эту крышку. Охлаждайка в норме.
|
|
|
17.07.2016, 21:41
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2016
Адрес: Светлогорск
Авто: Renault Kangoo 2003 1.5 dci
Сообщения: 5
|
Ответ: Не заводится Kangoo 2003 1.5 dci
Сегодня с отцом сняли турбину вместе с выпускным коллектором, из улитки потекло масло в обильном количестве. Саму турбину пока не стали вскрывать, но крыльчатка и вал(люфт еле-еле заметный) вроде в норме. На 3-х из 4 отверстиях коллектора был масляный нагар, на остальном же было сухо. Получается, всё-таки, и движок. На днях попробуем снять головку и глянуть поршневую.
|
|
|
17.07.2016, 21:54
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Не заводится Kangoo 2003 1.5 dci
Цитата:
Сообщение от Blash2010
Сегодня с отцом сняли турбину вместе с выпускным коллектором, из улитки потекло масло в обильном количестве. Саму турбину пока не стали вскрывать, но крыльчатка и вал(люфт еле-еле заметный) вроде в норме. На 3-х из 4 отверстиях коллектора был масляный нагар, на остальном же было сухо. Получается, всё-таки, и движок. На днях попробуем снять головку и глянуть поршневую.
|
Прежде чем снимать голову,надо померять компрессию-тогда будет ясно,что кольца надо менять,,т.к.сняв голову,ты ничего там не увидишь,и не проверишь...ну поршня,ну болтаются чуток,а дальше что?????а сняв поршня замерить износ цилиндров-може растачивать на ремонтные поршня и кольца придётся....а там заодно сальники клапанов,турбина,и т.д.....может дешевле будет контрактный дв.искать...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
17.07.2016, 22:03
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2016
Адрес: Светлогорск
Авто: Renault Kangoo 2003 1.5 dci
Сообщения: 5
|
Ответ: Не заводится Kangoo 2003 1.5 dci
Цитата:
Сообщение от demivale
Прежде чем снимать голову,надо померять компрессию-тогда будет ясно,что кольца надо менять,,т.к.сняв голову,ты ничего там не увидишь,и не проверишь...ну поршня,ну болтаются чуток,а дальше что?????а сняв поршня замерить износ цилиндров-може растачивать на ремонтные поршня и кольца придётся....а там заодно сальники клапанов,турбина,и т.д.....может дешевле будет контрактный дв.искать...
|
Ну снимать голову мы в любом случае хотели. Компрессию попробуем проверить, манометр есть, но не нашли переходник. Не факт, что дело одними кольцами обойдется.
|
|
|
17.07.2016, 21:45
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Не заводится Kangoo 2003 1.5 dci
Цитата:
Сообщение от Blash2010
Масло как раз всегда немного сочилось через эту крышку. Охлаждайка в норме.
|
Избыточное давление-прорыв газов-износ колец-низкая компрессия....
Но белый дым,как я и писал,обычно пробой прокладки,и ОЖ попало в цилиндр,в нём не будет компрессии,и может быть гидроудар...потому и не заводится...и так компрессия была плохая,а теперь на 3х цилиндрах совсем дв,сдох...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
17.07.2016, 21:33
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2016
Адрес: Светлогорск
Авто: Renault Kangoo 2003 1.5 dci
Сообщения: 5
|
Ответ: Не заводится Kangoo 2003 1.5 dci
Цитата:
Сообщение от тубус
если не секрет как долго с таким расходом ездили , получается на каждую 1000 км 2000 рублей на солярку и столько же на масло ,
если масло не турбина пожирала , то компрессия в двигателе в плачевном состоянии не понятно тогда как зимой заводилась
|
Не секрет, около полугода. Машина была куплена в начале февраля этого года, уже где-то через неделю выяснилась проблема с маслом. Предыдущий владелец почему-то считал такой расход масла нормой(видимо сам понимал, к чему все идет и просто хотел побыстрее сбагрить). Как раз хотели поставить к концу лета машину на ремонт, но она решила это дело поторопить.
|
|
|
|