Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.06.2016, 19:43   #1
jam228
Мастер
 
Аватар для jam228
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Я снова за коллективным советом-помощью(((
1. Я все борюсь с тягой и оборотами. Вчера все прокладки впуска посадил не герметик, чтоб понять, в них ли дело. Вечером доехал до дома, все отлично. Сегодня утром...началось снова. То вдруг на ходу пропала тяга (ощущение, что троить стала, тк поиграв педалью газа, был запах бензина). все приходит в норму или после заглушил-завел снова, или после игрой газом. Припарковался, заменил катушки, поехал, через какое то время началось снова. Потом все пришло в норму, и так откатал до конца дня без сбоев. Куда копать? У нас же вроде есть функция отключения цилиндров при перегреве, может в это дело? Хотя по приборам перегрева нет... Дроссель чистил вчера, прокладки дросселя новые, КХХ и ДПДЗ тоже заменены, ДПКВ тоже почистил.
2. При включении кондея обороты поднимаются до 2...3тыс(((
3. Забортная температура. На улице 26...30 градусов. Завожу авто, показывает +15. И меееедлено поднимается. К концу дня доползает до реальной. Замена?

Понимаю, что все в куче и из разных тем, но может есть какая то связь?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 21:45   #2
west32
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Уточните, +15 Вы смотрите где?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 21:55   #3
jam228
Мастер
 
Аватар для jam228
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Цитата:
Сообщение от west32 Посмотреть сообщение
Уточните, +15 Вы смотрите где?
п.3 - Это касательно забортной температуры, на центральном дисплее.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 22:26   #4
west32
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Я бы посоветовал сделать диагностику, когда машинка начинает капризничать. А сюда кинуть скрины со сканера(параметры двигателя), думаю многое бы прояснилось.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 22:28   #5
jam228
Мастер
 
Аватар для jam228
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Цитата:
Сообщение от west32 Посмотреть сообщение
Я бы посоветовал сделать диагностику, когда машинка начинает капризничать. А сюда кинуть скрины со сканера(параметры двигателя), думаю многое бы прояснилось.
Если бы))) Это как правило проявляется в движении, или в пробке, и явление кратковременное.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 22:36   #6
west32
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

как бы то не было, сделайте диагностику, там же мастер и расскажет Вам причины такого поведения.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 09:22   #7
Dmalmak
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Цитата:
Сообщение от west32 Посмотреть сообщение
как бы то не было, сделайте диагностику, там же мастер и расскажет Вам причины такого поведения.
Диагностика тут вряд ли что-то покажет очевидное, так как неприятность плавающая.
Из категории "невероятное" - может ли быть где-то трещина на коллекторе? Или подсос воздуха по топливной магистрали.
У меня бывают перебои на холостых по форсункам - надо поехать на стенд с промывкой и "собрать" комплект хороших с разборки, но при этом обороты стабильны, без всплесков. В Вашем случае очень похоже на подсос воздуха где-то.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 09:35   #8
Pdasilem
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Цитата:
Сообщение от jam228 Посмотреть сообщение
Я снова за коллективным советом-помощью(((
1. Я все борюсь с тягой и оборотами. ... То вдруг на ходу пропала тяга (ощущение, что троить стала, тк поиграв педалью газа, был запах бензина). все приходит в норму или после заглушил-завел снова, или после игрой газом. Припарковался, заменил катушки, поехал, через какое то время началось снова. Потом все пришло в норму, и так откатал до конца дня без сбоев.
2. При включении кондея обороты поднимаются до 2...3тыс(((
1. не могу отделаться от ощущения дежавю. У меня похожие проблемы были из-за РХХ. В франсервисе именно не него диагност ссылался, хотя диагностика ничего не показывала плохого. Проблема возникала с периодичностью раз в два-три дня - росли обороты ХХ, тяга пропадала, могла заглохнуть и не заводиться минут 10-15, троила. Точно также газом играл, чтобы завести. Проблема ушла на две недели после прочистки РХХ и смазки его ВД40. Потом опять началось. А потом я поставил газ и проблема полностью ушла - ХХ и тяга теперь в порядке. )
кстати, вспомнил логику: РХХ наботает неправильно, дает больше воздуха, комп льет бензин, он не успевает сгореть. в итоге: запах бенза, троение, снижение тяги и перебои с заводкой

2. проверь давление в системе. такое может быть, если кондер недозаправлен

Последний раз редактировалось Pdasilem, 28.06.2016 в 09:38.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 11:32   #9
jam228
Мастер
 
Аватар для jam228
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Цитата:
Сообщение от Dmalmak Посмотреть сообщение
может ли быть где-то трещина на коллекторе? Или подсос воздуха по топливной магистрали.
У меня бывают перебои на холостых по форсункам - надо поехать на стенд с промывкой и "собрать" комплект хороших с разборки, но при этом обороты стабильны, без всплесков. В Вашем случае очень похоже на подсос воздуха где-то.
Трещина в коллекторе...Хз. Но попробую высмотреть. Топливная магистраль...тогда были бы подтеки бензина. Или я не прав?

Цитата:
Сообщение от Pdasilem Посмотреть сообщение
1. не могу отделаться от ощущения дежавю. У меня похожие проблемы были из-за РХХ. В франсервисе именно не него диагност ссылался, хотя диагностика ничего не показывала плохого. Проблема возникала с периодичностью раз в два-три дня - росли обороты ХХ, тяга пропадала, могла заглохнуть и не заводиться минут 10-15, троила. Точно также газом играл, чтобы завести. Проблема ушла на две недели после прочистки РХХ и смазки его ВД40. Потом опять началось. А потом я поставил газ и проблема полностью ушла - ХХ и тяга теперь в порядке. )
кстати, вспомнил логику: РХХ наботает неправильно, дает больше воздуха, комп льет бензин, он не успевает сгореть. в итоге: запах бенза, троение, снижение тяги и перебои с заводкой

2. проверь давление в системе. такое может быть, если кондер недозаправлен
Да я и новый РХХ ставил, толку ни какого. И управляет количеством топлива на впрыске наверно все же ДПДЗ, или я не прав?
Сегодя с утра снова были закидоны, а последние часа 2...3 откатал без сбоев. Если предположить, что мог перетереться/коротить провод, то от чего?
Кондей заправлял весной. Сегодня, повторюсь, последние 2 часа откатал нормально.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 12:41   #10
Pdasilem
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Цитата:
Сообщение от jam228 Посмотреть сообщение
Да я и новый РХХ ставил, толку ни какого. И управляет количеством топлива на впрыске наверно все же ДПДЗ, или я не прав?
Сегодя с утра снова были закидоны, а последние часа 2...3 откатал без сбоев. Если предположить, что мог перетереться/коротить провод, то от чего?
Кондей заправлял весной. Сегодня, повторюсь, последние 2 часа откатал нормально.
тогда точно искать диагноста со сканером и кататься с ним. Иначе, имхо, не найти причину
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 15:51   #11
west32
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

надо смотреть топливные коррекции, на сколько открыт р.х.х, что кажет д.а.д., а это только-диагностика.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2016, 17:26   #12
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Вот объясните: 5000км назад менял фазорегулятор. Сейчас после стоянки два-три дня иногда при заводке на 1сек. грохот из района грм. Понимаю, что масло уходит в картер за время стоянки. Это фазик или гидрокомпенсаторы? Или так должно быть?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2016, 21:03   #13
_eagle_
Профи
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Цитата:
Сообщение от ALEX7 Посмотреть сообщение
Вот объясните: 5000км назад менял фазорегулятор. Сейчас после стоянки два-три дня иногда при заводке на 1сек. грохот из района грм. Понимаю, что масло уходит в картер за время стоянки. Это фазик или гидрокомпенсаторы? Или так должно быть?
...
смотреть масло....и клапан фазика - такое не должно быть
__________________
Счасливый обладатель CLIP
...помогу с ремонтом панелей, карт и мосгов
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель 1.9 dti ДимS Renault Scenic 9 17.04.2012 08:56
Двигатель. Caha Автомобили Renault - выбор 0 30.03.2009 21:33


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 23:05.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.