08.05.2016, 17:23
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Про датчик положения педали акселератора.
Цитата:
Сообщение от vikuz
После замены фильтра в редукторе на СТО поколдовали на компе и , действительно, двигун на газе стал работать ровно и переход с бензина на газ стал проходить без" провала",но вылезло другое: вентилятор радиатора не включается при перегреве., хотя датчик температуры ОЖ менял прошлый год.
|
Может под капотом лазали,разъём отошёл на датчике,или т,п...
И какую температуру ,,перегрева" ты считаешь достаточной для вкл.вентилятора???недавно доказывал ,что вентилятор вкл.при температуре около 97-100℃ -в зависимости от движка,может чуть меньше/больше...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
08.05.2016, 17:41
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Про датчик положения педали акселератора.
Цитата:
Сообщение от demivale
Может под капотом лазали,разъём отошёл на датчике,или т,п...
И какую температуру ,,перегрева" ты считаешь достаточной для вкл.вентилятора???недавно доказывал ,что вентилятор вкл.при температуре около 97-100℃ -в зависимости от движка,может чуть меньше/больше...
|
Просто может после регулировки стал дв.меньше греться....
http://www.renault-club.ru/showthrea...t=34968&page=2
почитай с 21поста-чел тоже стал грешить на датчик,т.к. авто греется,а вентилятор не вкл.....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
08.05.2016, 18:29
|
#3
|
Водила
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: ЛНР алчевск
Авто: рено кенгу 2002г.
Сообщения: 324
|
Ответ: Про датчик положения педали акселератора.
Неприятность в том, что пар прёт из-под пробки расш. бачка, а вентилятор молчит как партизан, точнее клапан в крышке расш. бачка срабатывает.
Последний раз редактировалось vikuz, 08.05.2016 в 18:32.
|
|
|
08.05.2016, 18:58
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Про датчик положения педали акселератора.
Цитата:
Сообщение от vikuz
Неприятность в том, что пар прёт из-под пробки расш. бачка, а вентилятор молчит как партизан, точнее клапан в крышке расш. бачка срабатывает.
|
Может крышка сдохла,или грязь забила клапан???,и он пропускает...
Если бы померять температуру клипом,или даже зльм 327,то можно точно сказать,что кипит....нинкого рядом нет-крышку на пол часа взять для проверки...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
08.05.2016, 19:13
|
#5
|
Водила
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: ЛНР алчевск
Авто: рено кенгу 2002г.
Сообщения: 324
|
Ответ: Про датчик положения педали акселератора.
Спасибо за совет. С праздником Победы тебя и всех читающих. После праздника займусь вплотную проблемой.
|
|
|
08.05.2016, 20:02
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Про датчик положения педали акселератора.
Цитата:
Сообщение от vikuz
Спасибо за совет. С праздником Победы тебя и всех читающих. После праздника займусь вплотную проблемой.
|
И тебя с праздником!Радует что не забываем,что ПОБЕДА была наша общая.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
17.04.2017, 22:06
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Удмуртия
Авто: Kangoo 2 (1,6 бенз/газ)
Сообщения: 251
|
Ответ: Про датчик положения педали акселератора.
Здравствуйте камрады, продублирую в уже ставшей родной теме вопрос про датчик. Ровно год прошел после попытки заменить датчик, а я так и езжу с пилой на приборке, ни как не попадался халявный вариант, да и сомнения возникали периодически об истинной причине провалов и повышений оборотов двигателя...
Но случилась оказия, приобрел себе китайский клип и тихонько начал вникать чего он могёт. Теперь уверен на 99,9% что пила на приборке точно на прямую связана с педалью газа. Ошибка то вылазит то пропадает в режиме онлайн при нажатии на педаль при заглушенном двигателе (а ведь именно из за пилы я уже менял ТНВД по совету (утверждению) местного техсервиса) конечно проблема не решилась, сослались на бракованный насос для замены.
Собственно вопрос о приобретении датчика уже не стоит, едет с Испании Б/у вариант за 30 эвро, но хочу быть убедительным перед продавцом, если попадется такой же проблемный. Что бы сделать возврат неисправного нужно быть уверенным в результатах теста сканера - судя по показаниям прибора кроме датчика что то еще может давать такие скачки напряжения? (проводка, эбу...)
Последний раз редактировалось mers, 17.04.2017 в 22:12.
|
|
|
|