Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.05.2016, 20:34   #1
mers
Ученик
 
Аватар для mers
 
По умолчанию Ответ: Про датчик положения педали акселератора.

До Канго была Mitsubishi Carisma с ГБО (LOVATO), фильтр (керамический) выбросил уже на следующий год после установки. Больше 60 км час вообще не разгонялась.. Менять не стал, просто его выбросил, больше проблем не было, так и продал авто...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2016, 20:46   #2
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Про датчик положения педали акселератора.

Цитата:
Сообщение от mers Посмотреть сообщение
До Канго была Mitsubishi Carisma с ГБО (LOVATO), фильтр (керамический) выбросил уже на следующий год после установки. Больше 60 км час вообще не разгонялась.. Менять не стал, просто его выбросил, больше проблем не было, так и продал авто...
Ну в принцине у меня ещё на магистрали на форсунки ещё стоит,раз в год-два меняю...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2016, 17:13   #3
vikuz
Водила
 
По умолчанию Ответ: Про датчик положения педали акселератора.

После замены фильтра в редукторе на СТО поколдовали на компе и , действительно, двигун на газе стал работать ровно и переход с бензина на газ стал проходить без" провала",но вылезло другое: вентилятор радиатора не включается при перегреве., хотя датчик температуры ОЖ менял прошлый год.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2016, 17:23   #4
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Про датчик положения педали акселератора.

Цитата:
Сообщение от vikuz Посмотреть сообщение
После замены фильтра в редукторе на СТО поколдовали на компе и , действительно, двигун на газе стал работать ровно и переход с бензина на газ стал проходить без" провала",но вылезло другое: вентилятор радиатора не включается при перегреве., хотя датчик температуры ОЖ менял прошлый год.
Может под капотом лазали,разъём отошёл на датчике,или т,п...
И какую температуру ,,перегрева" ты считаешь достаточной для вкл.вентилятора???недавно доказывал ,что вентилятор вкл.при температуре около 97-100℃ -в зависимости от движка,может чуть меньше/больше...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2016, 17:41   #5
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Про датчик положения педали акселератора.

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Может под капотом лазали,разъём отошёл на датчике,или т,п...
И какую температуру ,,перегрева" ты считаешь достаточной для вкл.вентилятора???недавно доказывал ,что вентилятор вкл.при температуре около 97-100℃ -в зависимости от движка,может чуть меньше/больше...
Просто может после регулировки стал дв.меньше греться....
http://www.renault-club.ru/showthrea...t=34968&page=2
почитай с 21поста-чел тоже стал грешить на датчик,т.к. авто греется,а вентилятор не вкл.....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2016, 18:29   #6
vikuz
Водила
 
По умолчанию Ответ: Про датчик положения педали акселератора.

Неприятность в том, что пар прёт из-под пробки расш. бачка, а вентилятор молчит как партизан, точнее клапан в крышке расш. бачка срабатывает.

Последний раз редактировалось vikuz, 08.05.2016 в 18:32.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2016, 18:58   #7
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Про датчик положения педали акселератора.

Цитата:
Сообщение от vikuz Посмотреть сообщение
Неприятность в том, что пар прёт из-под пробки расш. бачка, а вентилятор молчит как партизан, точнее клапан в крышке расш. бачка срабатывает.
Может крышка сдохла,или грязь забила клапан???,и он пропускает...
Если бы померять температуру клипом,или даже зльм 327,то можно точно сказать,что кипит....нинкого рядом нет-крышку на пол часа взять для проверки...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2016, 20:00   #8
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Про датчик положения педали акселератора.

Цитата:
Сообщение от vikuz Посмотреть сообщение
После замены фильтра в редукторе на СТО поколдовали на компе и , действительно, двигун на газе стал работать ровно и переход с бензина на газ стал проходить без" провала",но вылезло другое: вентилятор радиатора не включается при перегреве., хотя датчик температуры ОЖ менял прошлый год.
Замена фильтра и колдовство на компе не влияет на работу вентилятора.У газа свои мозги их подстраивают под мозги авто,не знаю правильно ли объясняю,но подстраивается чтобы дв.работал равномерно...Может задели фишку какую???
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка педали сцепления ВертелЬ Renault Symbol 6 23.05.2013 15:29
Шепение педали тормоза Тоха Renault Scenic 10 01.04.2011 20:44
Очень медленно падают обороты при отпускании педали газа. АКПП? Или датчик холостого? DimaBLR Renault Scenic 7 29.12.2010 09:08


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 13:46.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.