07.05.2016, 19:49
|
#1
|
Водила
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: ЛНР алчевск
Авто: рено кенгу 2002г.
Сообщения: 324
|
Ответ: Про датчик положения педали акселератора.
Сергей, спасибо за подсказку. Заменил фильтр, но оказалось что в редукторе есть еще один грубой очистки, который загряняется гораздо быстрее и сильнее влияет на работу. Этот менял на СТО, потому что не знал с какой стороны к нему подойти.
|
|
|
07.05.2016, 20:15
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Про датчик положения педали акселератора.
Цитата:
Сообщение от vikuz
Сергей, спасибо за подсказку. Заменил фильтр, но оказалось что в редукторе есть еще один грубой очистки, который загряняется гораздо быстрее и сильнее влияет на работу. Этот менял на СТО, потому что не знал с какой стороны к нему подойти.
|
Я бы не сказал что быстрее,я за 8 лет один раз чистил.Верней не я а на фирме.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
07.05.2016, 20:34
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Удмуртия
Авто: Kangoo 2 (1,6 бенз/газ)
Сообщения: 251
|
Ответ: Про датчик положения педали акселератора.
До Канго была Mitsubishi Carisma с ГБО (LOVATO), фильтр (керамический) выбросил уже на следующий год после установки. Больше 60 км час вообще не разгонялась.. Менять не стал, просто его выбросил, больше проблем не было, так и продал авто...
|
|
|
07.05.2016, 20:46
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Про датчик положения педали акселератора.
Цитата:
Сообщение от mers
До Канго была Mitsubishi Carisma с ГБО (LOVATO), фильтр (керамический) выбросил уже на следующий год после установки. Больше 60 км час вообще не разгонялась.. Менять не стал, просто его выбросил, больше проблем не было, так и продал авто...
|
Ну в принцине у меня ещё на магистрали на форсунки ещё стоит,раз в год-два меняю...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
08.05.2016, 17:13
|
#5
|
Водила
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: ЛНР алчевск
Авто: рено кенгу 2002г.
Сообщения: 324
|
Ответ: Про датчик положения педали акселератора.
После замены фильтра в редукторе на СТО поколдовали на компе и , действительно, двигун на газе стал работать ровно и переход с бензина на газ стал проходить без" провала",но вылезло другое: вентилятор радиатора не включается при перегреве., хотя датчик температуры ОЖ менял прошлый год.
|
|
|
08.05.2016, 17:23
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Про датчик положения педали акселератора.
Цитата:
Сообщение от vikuz
После замены фильтра в редукторе на СТО поколдовали на компе и , действительно, двигун на газе стал работать ровно и переход с бензина на газ стал проходить без" провала",но вылезло другое: вентилятор радиатора не включается при перегреве., хотя датчик температуры ОЖ менял прошлый год.
|
Может под капотом лазали,разъём отошёл на датчике,или т,п...
И какую температуру ,,перегрева" ты считаешь достаточной для вкл.вентилятора???недавно доказывал ,что вентилятор вкл.при температуре около 97-100℃ -в зависимости от движка,может чуть меньше/больше...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
08.05.2016, 17:41
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Про датчик положения педали акселератора.
Цитата:
Сообщение от demivale
Может под капотом лазали,разъём отошёл на датчике,или т,п...
И какую температуру ,,перегрева" ты считаешь достаточной для вкл.вентилятора???недавно доказывал ,что вентилятор вкл.при температуре около 97-100℃ -в зависимости от движка,может чуть меньше/больше...
|
Просто может после регулировки стал дв.меньше греться....
http://www.renault-club.ru/showthrea...t=34968&page=2
почитай с 21поста-чел тоже стал грешить на датчик,т.к. авто греется,а вентилятор не вкл.....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
08.05.2016, 20:00
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Про датчик положения педали акселератора.
Цитата:
Сообщение от vikuz
После замены фильтра в редукторе на СТО поколдовали на компе и , действительно, двигун на газе стал работать ровно и переход с бензина на газ стал проходить без" провала",но вылезло другое: вентилятор радиатора не включается при перегреве., хотя датчик температуры ОЖ менял прошлый год.
|
Замена фильтра и колдовство на компе не влияет на работу вентилятора.У газа свои мозги их подстраивают под мозги авто,не знаю правильно ли объясняю,но подстраивается чтобы дв.работал равномерно...Может задели фишку какую???
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
|