29.04.2016, 16:57
|
#1
|
Водила
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: Тверская обл.
Авто: РеноКанго 2, 2008 1,5DCi68л.с.,ВАЗ21043 2008г.в.,ВАЗ21074 1996 г.в., УАЗ 3303 1984 г Победа 54г
Сообщения: 385
|
Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель
сегодня поездка прошла в таком плане , пришлось приспосабливаться под педаль , как раньше нажал и полетел нет такого , что самое интересное если педаль аккуратно нажимать и немного , турбина практически сразу стартует , если нажать побольше никаких изменений секунды три , затем прилично подхватывает , если тапку в пол то скорость неизменна приходится газ сбросить , и затем уже резко набирает обороты , на обратном пути с грузом пол тонны до 140 км/ч разогнал ради эксперимента , теперь не знаю либо стиль вождения пока перестроить педаль очень немного нажимать , либо солярку другую попробывать ,этой ещё больше 200 литров осталось , на форсунки точно не грешу , когда обратка переливала , при наборе скорости больше 110 км/ч СТОП начинал светится и по утрам не завести было
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
|
|
|