10.03.2016, 14:29
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Россия, Сибир мать её!
Авто: Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 (1,5л,82 л.с),КПП- х/з наверное JC5, 5ступ,КС 08, комплектация Е3
Сообщения: 224
|
Ответ: сайлентблоки переднего рычага
" у меня оказались разбиты миллиметра на 3-5 мм задние отверстия ушек на кузове, куда рычаг аставляется. "
что то я не улавливаю связи между
"у меня оказались разбиты миллиметра на 3-5 мм задние отверстия ушек на кузове"
и
"Все 4 сайлентблока выпали из внешних обойм, тоесть сайлентблоки вышли из строя"
я например могу разбитость отвертий объяснить ТОЛЬКО недотягом болтов, но износом сайлентов....если только "притянув проблему за ухи"
__________________
Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 DCi (1,5л, 8V, 82 л.с), КПП - ещё не знаю наверное JC5, но 5ступ, КС 08, комплектация Е3.
|
|
|
10.03.2016, 14:53
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: сайлентблоки переднего рычага
Цитата:
Сообщение от Фей
" у меня оказались разбиты миллиметра на 3-5 мм задние отверстия ушек на кузове, куда рычаг аставляется. "
что то я не улавливаю связи между
"у меня оказались разбиты миллиметра на 3-5 мм задние отверстия ушек на кузове"
и
"Все 4 сайлентблока выпали из внешних обойм, тоесть сайлентблоки вышли из строя"
я например могу разбитость отвертий объяснить ТОЛЬКО недотягом болтов, но износом сайлентов....если только "притянув проблему за ухи"
|
по идее,если бы и были нормально затянуты,то из за разбитых сайлентов,за счёт ударов,рычаги всё равно постепенно будут долбить проушины на кузове...но как мог так ездить?стук,увод руля,и т.п....долбит рулевые наконечники,износ шаровых...
надо же периодически проверять/хотя бы так/-ногой потолкал колесо вперёд/назад,и сразу почувствуешь,да и увидишь люфт рычага....а если сбоку толкать,то услышишь стук незатянутого,или изношенного подшипника ступицы/шаровую вряд ли/но и стук подвески движки тоже-у меня нижняя косточка стучала..
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
11.03.2016, 12:28
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2012
Адрес: Москва
Авто: renault kangoo 2005
Сообщения: 22
|
Ответ: сайлентблоки переднего рычага
особых уводов руля не было, однако стуки на неровностях были. с 80 до 110 тысяч км пробега я 4 раза ездил на диагностику подвески и только 4 раз мне попался грамотный мастер, сказав что сайленты менять пора. эксплуатирую машину бережно без гонок и офроуда как до этого ниву и то на ней за 80 тыс сайленты не стучали и максимум могло согнуть копеечный болт при сильном ударе. на канго по сравнению с нивой подвеска очень нежная и как выходит сайлент сразу видно разбивает проушину заднюю. видно влияет стабилизатор ибо передние проушины в идеале а сайленты убиты все были. Овалы в проушинах по диагонали и сейчас рычаг как бы вжался вниз и внутрь кузова при затяжке оставив старый след от шляпки болта где-то 3 мм.
А дергал подвеску я со многими знакомыми и точно никто не мог понять из- за чего стучит, пока не вытащил шаровую и не отвел стабилизатор, тогда сразу видно.
Но это лирика, просто интересно можно пока так ещдить или опять все разбирать и заваривать. Удержит затяжка 10 кг на метр паспортная эти болты или нет в эксплуатации?
рулевые наконечники и тяги менял на 80 тыс. сейчас их дергал на 110 - люфтов не обнаружил. еще интересный факт при замене рычагов перестали пищать тормоза при езде, сначала думал свист от ступичных он то был то не был и зависило от направления движения но при нажатии на тормоз пропадал. в сервисах говорили это такие колодки. однако заменив рычаги свист пропал.
шаровые и ступичные за 110 тысяч без люфтов, надрывов чехлов и шума - вроде в норме, хотя шаровые я сейчас поставил новые в сборе с рычагами
Последний раз редактировалось Борис_В, 11.03.2016 в 12:43.
|
|
|
11.03.2016, 16:03
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: сайлентблоки переднего рычага
Особенно при торможении нагрузка на задние проушины большая,и если дырки раздолбаны,то будет дальше разбивать,пока рычаг не упрётся в кузов...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
11.03.2016, 17:41
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2012
Адрес: Москва
Авто: renault kangoo 2005
Сообщения: 22
|
Ответ: сайлентблоки переднего рычага
Нашел интересное сообщение от Борясика, в нем речь о том что как раз эти задние проушины имеют изначально не 12 мм как в передних а отверстие 14!. тема так и не была раскрыта, но тогда получается этот люфт изначально уже зачем-то заложен.
Если кто будет менять рычаги посмотрите на этот момент тоже и пожалуйста напишите как у вас.
http://renault-club.ru/showthread.php?t=34046
согласен что лучше без овалов и увеличенных отверстий, но сейчас я могу контролировать смещение этих болтов (зная проблему)и в случае чего - появление стуков или визуального смещения - разберу да заварю. в первую очередь здесь будет опять явный стук как индикатор.
|
|
|
11.03.2016, 18:21
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2012
Адрес: Москва
Авто: renault kangoo 2005
Сообщения: 22
|
Ответ: сайлентблоки переднего рычага
Еще вопросик по затяжке сайлентблоков. в свое время читал что резиновые сайлентблоки расчитаны работать на угол 22 градуса и затягивать их надо в полностью загруженном состоянии авто. сейчас в книжках по рено пишут просто поставил на колеса и затягивай без доп груза. Так как правильно?
Еще вопрос - я сначала прикрутил стабилизатор , наживив гайками рычаг, а потом поставил машину и закрутил сайлентблоки. но стабилизатор сильно увел болт в сайлентблоках во внутрь изначально. Если сначала затягивать сайленблоки на стоящей машине, то болт теоретически сместится наружу авто и потом уже прикручиваем стабилизатор. олним словом от этого как минимум меняется схождение.
Последний раз редактировалось Борис_В, 11.03.2016 в 18:23.
|
|
|
11.03.2016, 18:26
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: сайлентблоки переднего рычага
Если затягивать в загруженном,иначе нагрузки разные получатся при работе рычага...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
11.03.2016, 18:51
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: сайлентблоки переднего рычага
Цитата:
Сообщение от Борис_В
Еще вопросик по затяжке сайлентблоков. в свое время читал что резиновые сайлентблоки расчитаны работать на угол 22 градуса и затягивать их надо в полностью загруженном состоянии авто. сейчас в книжках по рено пишут просто поставил на колеса и затягивай без доп груза. Так как правильно?
Еще вопрос - я сначала прикрутил стабилизатор , наживив гайками рычаг, а потом поставил машину и закрутил сайлентблоки. но стабилизатор сильно увел болт в сайлентблоках во внутрь изначально. Если сначала затягивать сайленблоки на стоящей машине, то болт теоретически сместится наружу авто и потом уже прикручиваем стабилизатор. олним словом от этого как минимум меняется схождение.
|
Если бы дырки были не разбиты-не уводило бы....а после замены рычагов надо схождение всё равно смотреть...рекомендуют в положении рычагов с водителем затягивать...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
|