10.11.2013, 09:12
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Украина,Ровно
Сообщения: 55
|
Ответ: сайлентблоки переднего рычага
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Если он затягивал всё под нагрузкой,думаю не обязательно прикатывать.
|
Что значит под нагрузкой?И какое отношение имеет резина к моментам затяжки креплений динамоключем?
|
|
|
10.11.2013, 09:19
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: сайлентблоки переднего рычага
Цитата:
Сообщение от СБП
Что значит под нагрузкой?И какое отношение имеет резина к моментам затяжки креплений динамоключем?
|
Ты затягиваешь сайлент при висящем рычаге,а теперь мысленно опусти авто на землю и представляй как резинку выворачивает при нагрузке... 
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
10.11.2013, 16:26
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Украина,Ровно
Сообщения: 55
|
Ответ: сайлентблоки переднего рычага
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Ты затягиваешь сайлент при висящем рычаге,а теперь мысленно опусти авто на землю и представляй как резинку выворачивает при нагрузке... 
|
Логично.Но я думаю,что не презервативы же одевают на сайленты,а серьезную резину,предназначенную для устойчивости авто.Одно дело затянуть ,как Вы говорите под нагрузкой,а другое - проехаться км.100.
Серега,не серчай,в спорах рождается истина,и нужно к ней как то докопаться.
|
|
|
10.11.2013, 16:36
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: сайлентблоки переднего рычага
Цитата:
Сообщение от СБП
Логично.Но я думаю,что не презервативы же одевают на сайленты,а серьезную резину,предназначенную для устойчивости авто.Одно дело затянуть ,как Вы говорите под нагрузкой,а другое - проехаться км.100.
Серега,не серчай,в спорах рождается истина,и нужно к ней как то докопаться.
|
А чего серчать то??Просто перенагружена она окажется в одну сторону и быстро кончится.А потом разговоры,что эта фирма амно..
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
10.11.2013, 16:41
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Украина,Ровно
Сообщения: 55
|
Ответ: сайлентблоки переднего рычага
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
А чего серчать то??Просто перенагружена она окажется в одну сторону и быстро кончится.А потом разговоры,что эта фирма амно..
|
Так 90 % же мастеров работают на подьемниках.И что,у всех "амно"?
|
|
|
10.11.2013, 17:19
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: сайлентблоки переднего рычага
Цитата:
Сообщение от СБП
Так 90 % же мастеров работают на подьемниках.И что,у всех "амно"?
|
По нормальному, что аммик,что рычаги:наживляются,подставляется стойка(упор),подъёмник приопускают и затягивают.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
17.01.2016, 21:04
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2012
Адрес: Москва
Авто: renault kangoo 2005
Сообщения: 22
|
Ответ: сайлентблоки переднего рычага
Подскажите пожалуйста о какой фирме рычагов было написано в сообщении №4 от Борясика, с приведенным ниже текстом
"http://www.detali.ru/webCat4.aspx?MI...D=JEG&GID= CP
вот в питере по 1379 руб есть в СБОРЕ!! я такие себе уже 3 раз ставлю."
Там открывается куча фирм с рычагами без конкретики.
У меня реальный пробег без экстрима 110 тыс. и на сервисе сказали что сайленты пора менять, но при разгоне и торможении стуков нет, резину вроде на передних колесах равномерно ест. Однако есть стук при езде по ямам, который временно почти исчез когда я недавно заменил разорванные резиновые втулки поперечного стабилизатора на втулки sasik, но тысяч через 5 стук опять во всей красе.
Еще вопрос сколько у вас в среднем ходят родные сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры при среднестатистической езде с малой загрузкой машины? Смотрю кто-то ездит по 250 тысяч с родными, судя по сообщениям, и ничего.
|
|
|
|