Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.11.2013, 09:12   #1
СБП
Новичок
 
Аватар для СБП
 
По умолчанию Ответ: сайлентблоки переднего рычага

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Если он затягивал всё под нагрузкой,думаю не обязательно прикатывать.
Что значит под нагрузкой?И какое отношение имеет резина к моментам затяжки креплений динамоключем?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 09:19   #2
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: сайлентблоки переднего рычага

Цитата:
Сообщение от СБП Посмотреть сообщение
Что значит под нагрузкой?И какое отношение имеет резина к моментам затяжки креплений динамоключем?
Ты затягиваешь сайлент при висящем рычаге,а теперь мысленно опусти авто на землю и представляй как резинку выворачивает при нагрузке...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 16:26   #3
СБП
Новичок
 
Аватар для СБП
 
По умолчанию Ответ: сайлентблоки переднего рычага

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Ты затягиваешь сайлент при висящем рычаге,а теперь мысленно опусти авто на землю и представляй как резинку выворачивает при нагрузке...
Логично.Но я думаю,что не презервативы же одевают на сайленты,а серьезную резину,предназначенную для устойчивости авто.Одно дело затянуть ,как Вы говорите под нагрузкой,а другое - проехаться км.100.
Серега,не серчай,в спорах рождается истина,и нужно к ней как то докопаться.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 16:36   #4
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: сайлентблоки переднего рычага

Цитата:
Сообщение от СБП Посмотреть сообщение
Логично.Но я думаю,что не презервативы же одевают на сайленты,а серьезную резину,предназначенную для устойчивости авто.Одно дело затянуть ,как Вы говорите под нагрузкой,а другое - проехаться км.100.
Серега,не серчай,в спорах рождается истина,и нужно к ней как то докопаться.
А чего серчать то??Просто перенагружена она окажется в одну сторону и быстро кончится.А потом разговоры,что эта фирма амно..
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 16:41   #5
СБП
Новичок
 
Аватар для СБП
 
По умолчанию Ответ: сайлентблоки переднего рычага

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
А чего серчать то??Просто перенагружена она окажется в одну сторону и быстро кончится.А потом разговоры,что эта фирма амно..
Так 90 % же мастеров работают на подьемниках.И что,у всех "амно"?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 17:19   #6
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: сайлентблоки переднего рычага

Цитата:
Сообщение от СБП Посмотреть сообщение
Так 90 % же мастеров работают на подьемниках.И что,у всех "амно"?
По нормальному, что аммик,что рычаги:наживляются,подставляется стойка(упор),подъёмник приопускают и затягивают.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 21:04   #7
Борис_В
Новичок
 
По умолчанию Ответ: сайлентблоки переднего рычага

Подскажите пожалуйста о какой фирме рычагов было написано в сообщении №4 от Борясика, с приведенным ниже текстом
"http://www.detali.ru/webCat4.aspx?MI...D=JEG&GID= CP
вот в питере по 1379 руб есть в СБОРЕ!! я такие себе уже 3 раз ставлю."
Там открывается куча фирм с рычагами без конкретики.

У меня реальный пробег без экстрима 110 тыс. и на сервисе сказали что сайленты пора менять, но при разгоне и торможении стуков нет, резину вроде на передних колесах равномерно ест. Однако есть стук при езде по ямам, который временно почти исчез когда я недавно заменил разорванные резиновые втулки поперечного стабилизатора на втулки sasik, но тысяч через 5 стук опять во всей красе.

Еще вопрос сколько у вас в среднем ходят родные сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры при среднестатистической езде с малой загрузкой машины? Смотрю кто-то ездит по 250 тысяч с родными, судя по сообщениям, и ничего.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сайлентблоки (задние) Mikh Renault Kangoo 2 18.12.2010 23:07
Салейнтблоки переднего рычага Василий Грозный Renault Scenic 3 27.07.2009 21:16
сайлентблоки задней балки -замена Vortex Renault Symbol 3 10.05.2007 23:06


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 04:44.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.