|
|
 |
31.01.2016, 23:41
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: г. Бобруйск
Авто: RENAULT-KANGOO
Сообщения: 11
|
Ответ: Двигатель D4F 712 "троит"
Парни, я же писал, что проверил все датчики. Все работают. Мысль уже пришла может прокладка пробита? Обвес уже проверил весь. Вроди как антифриз уходил по немногу. Сломалась машинка на полном ходу и сразу выдал мультроникс пропуски вспышек во всех целиндрах.
|
|
|
01.02.2016, 00:27
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: Двигатель D4F 712 "троит"
Цитата:
Сообщение от NAO63
Парни, я же писал, что проверил все датчики. Все работают. Мысль уже пришла может прокладка пробита? Обвес уже проверил весь. Вроди как антифриз уходил по немногу. Сломалась машинка на полном ходу и сразу выдал мультроникс пропуски вспышек во всех целиндрах.
|
Датчик сам по себе может и работать, а проводка от него до мозгов может "капризничать".
Вторая лямбда могла помереть от попадания несгорвшего бензина на катализатор. Бензин не сгорает (или догорает) на пути к катализатору по двум причинам:
1) нет искры, когда нужна;
2) есть бензин, когда не нужен.
Искру даёт катушка, управляет катушкой - ДПКВ.
вот такая вот логика.
Если прокладку пробило, ехать будет, дымить, правда тоже, но ехать будет.
Дым есть?
З.Ы. Про бензин: может накрылась форсунка? Льёт не тогда, когда нужно? Но тогда где ошибка от форсунки?
З.З.Ы. У меня подтраивал дрыгатель на старом бензине перед засором форсунки. Ошибку выдал только тогда, когда форсука накрылась (стала лить на 20% меньше, чем могла), но выяснить это удалось только на стенде.
__________________
Кроилово ведёт к попадалову.
Последний раз редактировалось Вова_, 01.02.2016 в 00:31.
|
|
|
03.02.2016, 13:15
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: г. Бобруйск
Авто: RENAULT-KANGOO
Сообщения: 11
|
Ответ: Двигатель D4F 712 "троит"
Определил, что компрессии в 4-ом цилиндре нет. Копаю глубже - кольца или клапана. Кто знает как попроще определить?
|
|
|
03.02.2016, 13:33
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Двигатель D4F 712 "троит"
Цитата:
Сообщение от NAO63
Определил, что компрессии в 4-ом цилиндре нет. Копаю глубже - кольца или клапана. Кто знает как попроще определить?
|
В цилиндр капни масла и замерий,если кольца,то поднимется.Но думаю скорей клапана
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
03.02.2016, 13:55
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: г. Бобруйск
Авто: RENAULT-KANGOO
Сообщения: 11
|
Ответ: Двигатель D4F 712 "троит"
Спасибо за информацию. Буду копать.
|
|
|
03.02.2016, 13:56
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Двигатель D4F 712 "троит"
Цитата:
Сообщение от NAO63
Определил, что компрессии в 4-ом цилиндре нет. Копаю глубже - кольца или клапана. Кто знает как попроще определить?
|
В теме писали.....надо читать...
Для начала надо проверить регулировку клапанов-если пережат клапан,то он полностью не закрывается,потом померять компрессию,если плохая,или вообще нет,то залить в цилиндр 2 кубика двигательного масла-если комп.поднялась,то значит кольца...если нет,то видимо подгоревший клапан/обычно выпускной/
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
03.02.2016, 16:03
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: г. Бобруйск
Авто: RENAULT-KANGOO
Сообщения: 11
|
Ответ: Двигатель D4F 712 "троит"
Разумеется я проверил и компрессию и зазоры клапанов. Спасибо.
|
|
|
03.02.2016, 18:19
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Россия, Сибир мать её!
Авто: Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 (1,5л,82 л.с),КПП- х/з наверное JC5, 5ступ,КС 08, комплектация Е3
Сообщения: 224
|
Ответ: Двигатель D4F 712 "троит"
в любом случае бошку скидывать надо.....
__________________
Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 DCi (1,5л, 8V, 82 л.с), КПП - ещё не знаю наверное JC5, но 5ступ, КС 08, комплектация Е3.
|
|
|
03.02.2016, 20:29
|
#9
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: Двигатель D4F 712 "троит"
Цитата:
Сообщение от Фей
в любом случае бошку скидывать надо.....
|
Почему в любом-то?
Разве для снятия свечей, регулировки клапанов или замены форсунки надо скидывать ГБЦ? 
__________________
Кроилово ведёт к попадалову.
|
|
|
17.02.2016, 14:16
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: г. Бобруйск
Авто: RENAULT-KANGOO
Сообщения: 11
|
Ответ: Двигатель D4F 712 "троит"
Оторвал голову. Один выпускной клапан не прогорел-раскололся. Вернее кусок триугольником выкололся. Меняю.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|