02.07.2015, 15:56
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Россия, Сибир мать её!
Авто: Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 (1,5л,82 л.с),КПП- х/з наверное JC5, 5ступ,КС 08, комплектация Е3
Сообщения: 224
|
Ответ: ДВИГАТЕЛь К9К сильно жрет масло
И тебе привет))
Не факт, что будет как ты предположил ))
Я просто разбирал ВСЕ эти движки которые упомянул....и/или ремонтировал или помогал. там зазор поршень головка в районе 1мм и не факт, что всё масло разойдётся по кольцам тем более ТАКОЕ ОГРОМНОЕ его количество. а выкрученная форса в тех движках это мёртвому припарка..только что давления в конце такта сжатия не будет!
Размер ШОСС канала относительно площади дна цилиндра настолько мало (до 4-6 мм квадратных) и как назло в ФОРКАМЕРНЫХ двигах выкрученная форса никак не уменьшает площадь будущего контакта поршня с поверхностью головки.
----------------------------------------
Посмотрел форму поршня в К9К ))) в каталоге там камера сгорания в поршне и чтоб мало попало в кольцевые канавки надо видимо через какой то загнутый шланчик масло туды "вбок к стенкам цилиндра впихавать" а то когда камера сгорания маслом заполнится.......ох и будет "встреча на Эльбе"
__________________
Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 DCi (1,5л, 8V, 82 л.с), КПП - ещё не знаю наверное JC5, но 5ступ, КС 08, комплектация Е3.
|
|
|
02.07.2015, 17:14
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: ДВИГАТЕЛь К9К сильно жрет масло
Цитата:
Сообщение от Фей
И тебе привет))
Не факт, что будет как ты предположил ))
Я просто разбирал ВСЕ эти движки которые упомянул....и/или ремонтировал или помогал. там зазор поршень головка в районе 1мм и не факт, что всё масло разойдётся по кольцам тем более ТАКОЕ ОГРОМНОЕ его количество. а выкрученная форса в тех движках это мёртвому припарка..только что давления в конце такта сжатия не будет!
Размер ШОСС канала относительно площади дна цилиндра настолько мало (до 4-6 мм квадратных) и как назло в ФОРКАМЕРНЫХ двигах выкрученная форса никак не уменьшает площадь будущего контакта поршня с поверхностью головки.
----------------------------------------
Посмотрел форму поршня в К9К ))) в каталоге там камера сгорания в поршне и чтоб мало попало в кольцевые канавки надо видимо через какой то загнутый шланчик масло туды "вбок к стенкам цилиндра впихавать" а то когда камера сгорания маслом заполнится.......ох и будет "встреча на Эльбе"
|
ну у нас вместо свечи втыкается компрессометр,крутишь стартером/с отключеннрй катушкой зажигания/-а у вас смысл разве не тот же???
так я не понял-масло приведёт к детонации ,когда движок заведёшь,или что ????
если не ошибаюсь,где то писали,что добавляют масло в соляру???зачем не помню....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 02.07.2015 в 17:17.
|
|
|
02.07.2015, 19:05
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Россия, Сибир мать её!
Авто: Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 (1,5л,82 л.с),КПП- х/з наверное JC5, 5ступ,КС 08, комплектация Е3
Сообщения: 224
|
Ответ: ДВИГАТЕЛь К9К сильно жрет масло
Цитата:
Сообщение от demivale
ну у нас вместо свечи втыкается --компрессометр,крутишь стартером/с отключеннрй катушкой зажигания/-а у вас смысл разве не тот же???
так я не понял-масло приведёт к детонации ,когда движок заведёшь,или что ????
если не ошибаюсь,где то писали,что добавляют масло в соляру???зачем не помню....
|
всё "почти так"...но:
--У нас компрессию проще через свечу накала померить, чтоб потом шайбы не менять (ценник до 800р/шт х 4)
-- никуда оно не сдетонирует, но гидроклин поймать нефиг делать.
Это как с 10 тиметровой вышки плашмя кинуться в воду  и для смягчения удара в полёте скинуть ботинок ))))))))))))))))))))))))
-- масло в соляру добавляют при: убитом ТНВД (не про комон рейл) и для БОЛЬШЕЙ смазки ТНВД если соляра "сухая" .... бывает такое
--я ещё зимой спирта в бак заливаю приблизительно на бак новой соляры 20-30мл, чтоб при прогреве соляры в баке спирт "связывался с водой" и УЖЕ потом с соляркой.
То же самое делал и в бензинках...пока они у мну были )))))))))))) но это было уже как лет 15 тому назад
__________________
Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 DCi (1,5л, 8V, 82 л.с), КПП - ещё не знаю наверное JC5, но 5ступ, КС 08, комплектация Е3.
Последний раз редактировалось Фей, 02.07.2015 в 19:10.
|
|
|
02.07.2015, 19:17
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: ДВИГАТЕЛь К9К сильно жрет масло
Цитата:
Сообщение от Фей
всё "почти так"...но:
--У нас компрессию проще через свечу накала померить, чтоб потом шайбы не менять (ценник до 800р/шт х 4)
-- никуда оно не сдетонирует, но гидроклин поймать нефиг делать.
Это как с 10 тиметровой вышки плашмя кинуться в воду  и для смягчения удара в полёте скинуть ботинок ))))))))))))))))))))))))
-- масло в соляру добавляют при: убитом ТНВД (не про комон рейл) и для БОЛЬШЕЙ смазки ТНВД если соляра "сухая" .... бывает такое
--я ещё зимой спирта в бак заливаю приблизительно на бак новой соляры 20-30мл, чтоб при прогреве соляры в баке спирт "связывался с водой" и УЖЕ потом с соляркой.
То же самое делал и в бензинках...пока они у мну были )))))))))))) но это было уже как лет 15 тому назад
|
принцип тотже,всё ясно...на прокрутке стартером гидроудар не получишь,а с поршней с выточкой,масло потом грушей остатки собрать,и все дела....
на дальнем востоке зимой на зилах 157 тоже лили спирт в бак,чтобы трубки не перемерзали,т.к.при пустом баке внутри иней....
и в масло дв.добавляли бензин,1 мин поработал,заглушил-а то при минус 40/50 рукоятку 4-5 чел еле раскручивали....но это было 72-77г.г.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 02.07.2015 в 19:38.
|
|
|
|