02.07.2015, 18:14
|
#11
|
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: ДВИГАТЕЛь К9К сильно жрет масло
Цитата:
Сообщение от Фей
И тебе привет))
Не факт, что будет как ты предположил ))
Я просто разбирал ВСЕ эти движки которые упомянул....и/или ремонтировал или помогал. там зазор поршень головка в районе 1мм и не факт, что всё масло разойдётся по кольцам тем более ТАКОЕ ОГРОМНОЕ его количество. а выкрученная форса в тех движках это мёртвому припарка..только что давления в конце такта сжатия не будет!
Размер ШОСС канала относительно площади дна цилиндра настолько мало (до 4-6 мм квадратных) и как назло в ФОРКАМЕРНЫХ двигах выкрученная форса никак не уменьшает площадь будущего контакта поршня с поверхностью головки.
----------------------------------------
Посмотрел форму поршня в К9К ))) в каталоге там камера сгорания в поршне и чтоб мало попало в кольцевые канавки надо видимо через какой то загнутый шланчик масло туды "вбок к стенкам цилиндра впихавать" а то когда камера сгорания маслом заполнится.......ох и будет "встреча на Эльбе"
|
ну у нас вместо свечи втыкается компрессометр,крутишь стартером/с отключеннрй катушкой зажигания/-а у вас смысл разве не тот же???
так я не понял-масло приведёт к детонации ,когда движок заведёшь,или что ????
если не ошибаюсь,где то писали,что добавляют масло в соляру???зачем не помню....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 02.07.2015 в 18:17.
|
|
|