14.06.2015, 17:49
|
#1
|
|
Профи
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Город на Неве
Авто: рено кангу КСОН 1,4 Е7j
Сообщения: 574
|
Ответ: Срочно откликнитесь у кого машина с АБС
Цитата:
Сообщение от demivale
при торможении разницы нет-просто с авс ,если колесо /попало на скользкое/начинает уходить в юз-включается авс,и уменьшает
силу торможения на это колесо....
лопнутое кольцо считывется без ошибок,а вот если не хватает зубов-три подряд,возможно какое-то влияние окажет/слабее будет тормозить/,а если они в разнос,то с учётом скорости вращения ошибка в разности скоростей валов незначительна,и ощибки не будет....
если бы глючило авс,то загоралась бы лампа авс на приборке....тормозит у тебя нормально???
когда снимешь старое кольцо,то под ним ржавчины практически не будет,а там где есть ,чуть,без усилия почистила,и новое сядет без проблем....
а датчик просто тестером прозвонить,..должен показать сопротивление какое-то/не нашёл-только есть проверить щупом зазор мехду датчиком и зубами...0,13 1,93мм-по книге можно только на передних.../-чаще,если авс глючит,то виноваты разъёмы на датчик-по два на заднее колесо,и по одному на переднем/вроде так/,или провода перебиты-НО тогда будет гореть лампа авс.
сзади кольца на тормозных барабанах,где подшипник ступицы-обычно подшипники не сменные....кольца по внутреннему размеру не знаю,но по количеству зубов тоже должны быть 26.
|
Ясности про задние кольца так и нет. Выше постом сказано, что сзади их нет.
В логанах начиталась, что спереди 26 зуб, а сзади может быть 44.
А в более современных машинах, просто уже подшипники идут с магнитными кольцами (напыление) и никаких наружных корончатых колец.
Если машина новей годом, то возможно, подшипник и меняется уже со ступицей, как на современных авто. У меня еще выпресовывается и значительно проще, чем спереди.
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]
Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
|
|
|