19.04.2012, 17:27
|
#16
|
Ученик
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Украина, Черкассы
Авто: Сценик 1 фаза 2. 1.9 TDI
Сообщения: 173
|
Ответ: победил торсионы
Цитата:
Сообщение от IgorM
Да спасибо - только не в этой теме.
|
создадим новую
|
|
|
23.04.2012, 20:31
|
#17
|
Ученик
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: 40 rus
Авто: SCENIC1 фаза2 RXE 1.6 16v K4MA700 JA04
Сообщения: 259
|
Ответ: победил торсионы
...токарю заказал сделать съемничек для торс-ов,он ставится на место пластикового колпочка...
А чертёжик не сохранился? 
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник»
|
|
|
23.04.2012, 20:38
|
#18
|
Ученик
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Северо-запад
Авто: Был Renault Scenic1ф2...сейчас Renault Scenic III
Сообщения: 229
|
Ответ: победил торсионы
Высота 44, по наружнему диам. 45мм, внутренний вроде 40мм ну и сверху отверстие чтоб шпилька на 10 проходила, если не поймешь, фотку скину...
|
|
|
24.04.2012, 20:27
|
#19
|
Ученик
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: 40 rus
Авто: SCENIC1 фаза2 RXE 1.6 16v K4MA700 JA04
Сообщения: 259
|
Ответ: победил торсионы
 спасибо
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник»
|
|
|
24.04.2012, 21:59
|
#20
|
Ученик
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Северо-запад
Авто: Был Renault Scenic1ф2...сейчас Renault Scenic III
Сообщения: 229
|
Ответ: победил торсионы
Да не за что,а тоже посмотрел твои сообщения, много всяких приблуд полезных увидел...и вам спасибо
|
|
|
20.07.2012, 11:56
|
#21
|
Ученик
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: ижевск
Авто: рено кангу 2005 вен 1.4,бензин
Сообщения: 195
|
Ответ: победил торсионы
тоже лазил под крышки.........
торсионов вернее постоянно смотрю и и что заметил если первый раз открыв их метал был чистый то второй раз после того как я их залил маслом и и смазал солидолом они начали ржаветь появилась ржавчина........
это что такое после того как к ним  попал воздух они что начали ржаветь7 что ли?
|
|
|
29.07.2012, 22:54
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Йошкар-Ола
Авто: Scenic 1Ф2, F9Q 732
Сообщения: 11
|
Ответ: победил торсионы
Поделюсь. В эти выходные замениз сайлент-блоки задней балки.
Торсионы достал достаточно легко, но вот при обратной их запрессовке ошибся в последовательности. Но ловкость рук победила их.
теперь и машина повыше стала.
та часть на которой держался колпачек почила смертью перед жравчиной.
|
|
|
28.05.2013, 11:39
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 27.05.2013
Адрес: samara
Авто: renault megane break 1999г
Сообщения: 2
|
Ответ: победил торсионы
У меня просел задок справо. При поддомкатчивании заднее правое колесо легко поднимается и опускается.Это что провернулся сальник? как проверить - помогите определится.
|
|
|
10.07.2013, 15:26
|
#24
|
Новичок
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Гродно
Авто: Renault Scenic
Сообщения: 35
|
Ответ: победил торсионы
Цитата:
Сообщение от Alexxx
Эта машина у меня только год, и когда сняли балку по состоянию шлицевой было видно что лет пять как минимум туда никто не залазил,прикипели хорошо в рычаге, а внутри в соединительной муфте шевелились,вернее муфту расшевелили легкими ударами,ну вот,болгаркой сделали метки на торсионе,на корпусе под С/Б на балке и на рычаге,всё по одной линии...разрезал болгаркой внутреннюю втулку С/Б и снял рычаг с прикипевшим торсионом,пока пили чай,залили ВДешкой,потом постучали кувалдой по торсиону и со стороны рычага и с другой,расшевелили и он вышел наружу без всякого пресса,после чистка шлицов всех,обильная смазка,и правка резьбы М 10 в торце торсиона метчиком.....так вот после обильной смазки и сборки балки на место через два или три дня поездив решил уже перещелкнуть торсионы,да,чуть не забыл, перед этим токарю заказал сделать съемничек для торс-ов,он ставится на место пластикового колпочка,а т.к. резьбу в торс. я предварительно поправил,то это не составило проблемы,и если вы предполагаете что придется их выдергивать и переставлять в ближайшее время то обязательно пройдите резьбу и если она уже никакая то лучше пусть токарь в станке рассверлит и нарежет на 12 потом приводится...вот как то так))
|
Какая резьба внутри торсиона чтобы заказать сьемник и не долбаться с кувалдами, а сделать нормальный обратный молоток???
|
|
|
11.07.2013, 02:46
|
#25
|
Ученик
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Северо-запад
Авто: Был Renault Scenic1ф2...сейчас Renault Scenic III
Сообщения: 229
|
Ответ: победил торсионы
Написал ведь- на 12 шаг обычный...не мелкий.
|
|
|
12.07.2013, 12:26
|
#26
|
Новичок
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Гродно
Авто: Renault Scenic
Сообщения: 35
|
Ответ: победил торсионы
Цитата:
Сообщение от Alexxx
Написал ведь- на 12 шаг обычный...не мелкий.
|
а какой диаметр
|
|
|
12.07.2013, 15:50
|
#27
|
Ученик
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Северо-запад
Авто: Был Renault Scenic1ф2...сейчас Renault Scenic III
Сообщения: 229
|
Ответ: победил торсионы
Двенадцать миллиметров.
|
|
|
21.05.2015, 19:53
|
#28
|
Ученик
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Северо-запад
Авто: Был Renault Scenic1ф2...сейчас Renault Scenic III
Сообщения: 229
|
Ответ: победил торсионы
Сегодня во второй раз заменил задние сайлентблоки...3 года назад менял..делал сам, проблем ни каких не возникло, торсионы вообще снялись с помощью съемника, благо в предыдущий раз шлицевую обильно намазал литолом...по времени: с 9 утра до 17 часов..с обедом и перекурами, делали вдвоем с напарником.
|
|
|
22.05.2015, 20:19
|
#29
|
Новичок
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: Киров
Авто: Renault Scenic 2000 г/в
Сообщения: 27
|
Ответ: победил торсионы
Доброго времени суток всем! Подскажите,как диагностировать,что износились сайленблоки торсионов? При движении по не оч.ровному асфальту стучит что то сзади,на стойки похоже,но может и сайленблоки торсионов.
__________________
Знание орудие,а не цель!
|
|
|
23.05.2015, 10:49
|
#30
|
Ученик
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Северо-запад
Авто: Был Renault Scenic1ф2...сейчас Renault Scenic III
Сообщения: 229
|
Ответ: победил торсионы
У меня оба раза изношенные С/Б проявляли себя стуком торсионов внутри металлической втулки С/Б....в обоих случаях при загрузке зада..в загруженом состоянии заехал на яму и визуально видно, что торсион очень близко к этой втулке...кто то говорит, что можно понять по бросанию задницы на скорости, но там где я в основном езжу задницу бросает и так)))).., а вообще, трещины хорошо видимые на резине С/Б это уже один из признаков "уставшего" С/Б....я, когда балку вытащил из под машины, предварительно сняв торсионы, обратил внимание, что рычаги на старых С/Б болтаются довольно сильно, ну то есть берешь рукой и под любым углом его загибаешь (рычаг), причем явных трещин и разрывов резины у меня заметно не было...такое ощущение, что резина С/Б от эксплуатации "размякла" что ли, а вот когда поставил новые С/Б то рычаг уже так просто не повернешь рукой...в прошлый раз ставил "САСИК", в этот раз решил поставить С/Б " МАЛО"...нашел сайт с отзывами о качестве запчастей разных производителей в алфовитном порядке..так вот, о "Мало" отзывы приличные...вот как то так...
Последний раз редактировалось Alexxx, 23.05.2015 в 10:57.
|
|
|
|