Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 19:31   #1
Alexxx
Ученик
 
Аватар для Alexxx
 
По умолчанию Ответ: победил торсионы

Эта машина у меня только год, и когда сняли балку по состоянию шлицевой было видно что лет пять как минимум туда никто не залазил,прикипели хорошо в рычаге, а внутри в соединительной муфте шевелились,вернее муфту расшевелили легкими ударами,ну вот,болгаркой сделали метки на торсионе,на корпусе под С/Б на балке и на рычаге,всё по одной линии...разрезал болгаркой внутреннюю втулку С/Б и снял рычаг с прикипевшим торсионом,пока пили чай,залили ВДешкой,потом постучали кувалдой по торсиону и со стороны рычага и с другой,расшевелили и он вышел наружу без всякого пресса,после чистка шлицов всех,обильная смазка,и правка резьбы М 10 в торце торсиона метчиком.....так вот после обильной смазки и сборки балки на место через два или три дня поездив решил уже перещелкнуть торсионы,да,чуть не забыл, перед этим токарю заказал сделать съемничек для торс-ов,он ставится на место пластикового колпочка,а т.к. резьбу в торс. я предварительно поправил,то это не составило проблемы,и если вы предполагаете что придется их выдергивать и переставлять в ближайшее время то обязательно пройдите резьбу и если она уже никакая то лучше пусть токарь в станке рассверлит и нарежет на 12 потом приводится...вот как то так))
Вверх  
Старый 23.04.2012, 20:31   #2
механик
Ученик
 
Аватар для механик
 
По умолчанию Ответ: победил торсионы

...токарю заказал сделать съемничек для торс-ов,он ставится на место пластикового колпочка...
А чертёжик не сохранился?
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник»
Вверх  
Старый 23.04.2012, 20:38   #3
Alexxx
Ученик
 
Аватар для Alexxx
 
По умолчанию Ответ: победил торсионы

Высота 44, по наружнему диам. 45мм, внутренний вроде 40мм ну и сверху отверстие чтоб шпилька на 10 проходила, если не поймешь, фотку скину...
Вверх  
Старый 24.04.2012, 20:27   #4
механик
Ученик
 
Аватар для механик
 
По умолчанию Ответ: победил торсионы

спасибо
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник»
Вверх  
Старый 24.04.2012, 21:59   #5
Alexxx
Ученик
 
Аватар для Alexxx
 
По умолчанию Ответ: победил торсионы

Да не за что,а тоже посмотрел твои сообщения, много всяких приблуд полезных увидел...и вам спасибо
Вверх  
Старый 20.07.2012, 11:56   #6
sova
Ученик
 
Аватар для sova
 
Печаль Ответ: победил торсионы

тоже лазил под крышки.........
торсионов вернее постоянно смотрю и и что заметил если первый раз открыв их метал был чистый то второй раз после того как я их залил маслом и и смазал солидолом они начали ржаветь появилась ржавчина........
это что такое после того как к ним попал воздух они что начали ржаветь7 что ли?
Вверх  
Старый 29.07.2012, 22:54   #7
WolfSB
Новичок
 
По умолчанию Ответ: победил торсионы

Поделюсь. В эти выходные замениз сайлент-блоки задней балки.
Торсионы достал достаточно легко, но вот при обратной их запрессовке ошибся в последовательности. Но ловкость рук победила их.
теперь и машина повыше стала.
та часть на которой держался колпачек почила смертью перед жравчиной.
Вверх  
Старый 10.07.2013, 15:26   #8
darkangel1980
Новичок
 
Счастье Ответ: победил торсионы

Цитата:
Сообщение от Alexxx Посмотреть сообщение
Эта машина у меня только год, и когда сняли балку по состоянию шлицевой было видно что лет пять как минимум туда никто не залазил,прикипели хорошо в рычаге, а внутри в соединительной муфте шевелились,вернее муфту расшевелили легкими ударами,ну вот,болгаркой сделали метки на торсионе,на корпусе под С/Б на балке и на рычаге,всё по одной линии...разрезал болгаркой внутреннюю втулку С/Б и снял рычаг с прикипевшим торсионом,пока пили чай,залили ВДешкой,потом постучали кувалдой по торсиону и со стороны рычага и с другой,расшевелили и он вышел наружу без всякого пресса,после чистка шлицов всех,обильная смазка,и правка резьбы М 10 в торце торсиона метчиком.....так вот после обильной смазки и сборки балки на место через два или три дня поездив решил уже перещелкнуть торсионы,да,чуть не забыл, перед этим токарю заказал сделать съемничек для торс-ов,он ставится на место пластикового колпочка,а т.к. резьбу в торс. я предварительно поправил,то это не составило проблемы,и если вы предполагаете что придется их выдергивать и переставлять в ближайшее время то обязательно пройдите резьбу и если она уже никакая то лучше пусть токарь в станке рассверлит и нарежет на 12 потом приводится...вот как то так))
Какая резьба внутри торсиона чтобы заказать сьемник и не долбаться с кувалдами, а сделать нормальный обратный молоток???
Вверх  
Старый 11.07.2013, 02:46   #9
Alexxx
Ученик
 
Аватар для Alexxx
 
По умолчанию Ответ: победил торсионы

Написал ведь- на 12 шаг обычный...не мелкий.
Вверх  
Старый 12.07.2013, 12:26   #10
darkangel1980
Новичок
 
По умолчанию Ответ: победил торсионы

Цитата:
Сообщение от Alexxx Посмотреть сообщение
Написал ведь- на 12 шаг обычный...не мелкий.
а какой диаметр
Вверх  
Старый 12.07.2013, 15:50   #11
Alexxx
Ученик
 
Аватар для Alexxx
 
По умолчанию Ответ: победил торсионы

Двенадцать миллиметров.
Вверх  
Старый 21.05.2015, 19:53   #12
Alexxx
Ученик
 
Аватар для Alexxx
 
По умолчанию Ответ: победил торсионы

Сегодня во второй раз заменил задние сайлентблоки...3 года назад менял..делал сам, проблем ни каких не возникло, торсионы вообще снялись с помощью съемника, благо в предыдущий раз шлицевую обильно намазал литолом...по времени: с 9 утра до 17 часов..с обедом и перекурами, делали вдвоем с напарником.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
торсионы.приподнять задок. eddspb Renault Scenic 13 03.03.2013 18:15
кто-нибудь подтягивал торсионы? эксплуататор Renault Kangoo 16 04.09.2012 16:07
Рулевая рейка SMI TRW Scenic I VKV0868 Renault Scenic I (1996-2003) 36 22.08.2012 00:29
торсионы Кирюха Renault 19 0 07.08.2010 07:58


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 21:47.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.