|
|
 |
20.04.2015, 14:15
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Крым
Авто: Renault Kangoo 1.5Dci K9K (2003)
Сообщения: 6
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Цитата:
Сообщение от staxanovec
проверь еще раз форсунки с точным временем.
|
Доброго здравия! да вот с временем не понятно. кто как пишет. кто 5сек стартером поганять, кто 40секунд. как делал - снимал колодки питания с форсунок, отбрасывал обратки и на их место на каждую повесил по шприцу, погонял стартером ну секунд 10, потом замерил шприцем что накапало.
теперь об отчете: датчик ОЖ - рабочий, редукционный клапан на ТНВД - чистый, АКБ и стартер - рабочие, батарею не давно покупал а стартер перебирал, менял втулки и щетки. НЕИСПРАВЕН датчик высокого давления. как проверял: прогрел двигатель, выехал на дорогу и до сотки разгон, (105км/ч) - загорелись лампочки. остановился, снял патрубок с датчика, поехал опять до своей скорости.(начала тупить, лампочки не загорелись).возвращаясь домой опять поставил на место патрубок, чуть выше сотки лампочки опять загорелись. по сопротивлению: 5.8 Ом, 5.4 Ом и 4 Ом между контактами датчика.
|
|
|
20.04.2015, 22:30
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Цитата:
Сообщение от spasik
Доброго здравия! да вот с временем не понятно. кто как пишет. кто 5сек стартером поганять, кто 40секунд. как делал - снимал колодки питания с форсунок, отбрасывал обратки и на их место на каждую повесил по шприцу, погонял стартером ну секунд 10, потом замерил шприцем что накапало.
|
если авто не заводится. достаточно стартером 5сек, и рулеткой померять столбики в трубках, по памяти не помню, но я гдето давал, это из техноты по рено.
Цитата:
Сообщение от spasik
НЕИСПРАВЕН датчик высокого давления. как проверял: прогрел двигатель, выехал на дорогу и до сотки разгон, (105км/ч) - загорелись лампочки. остановился, снял патрубок с датчика, поехал опять до своей скорости.(начала тупить, лампочки не загорелись).возвращаясь домой опять поставил на место патрубок, чуть выше сотки лампочки опять загорелись. по сопротивлению: 5.8 Ом, 5.4 Ом и 4 Ом между контактами датчика.
|
это не правильная проверка, а датчик скорее всего исправен.
Последний раз редактировалось staxanovec, 20.04.2015 в 22:32.
|
|
|
22.04.2015, 15:08
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Крым
Авто: Renault Kangoo 1.5Dci K9K (2003)
Сообщения: 6
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Цитата:
Сообщение от staxanovec
если авто не заводится. достаточно стартером 5сек, и рулеткой померять столбики в трубках, по памяти не помню, но я гдето давал, это из техноты по рено.
это не правильная проверка, а датчик скорее всего исправен.
|
Как всегда прав, большой респект Вам. Льет 1 и 3 форсунка, и хорошо цука льют: 3 - 25кубиков, 1 - за 30 кубиков (пипец). 2 и 4 форса плюнула пару капель и мереть даже не стал.
Всем участникам спасибо за советы и поправки. Мой вопрос закрыт.
|
|
|
22.04.2015, 22:26
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Цитата:
Сообщение от spasik
Как всегда прав, большой респект Вам. Льет 1 и 3 форсунка, и хорошо цука льют: 3 - 25кубиков, 1 - за 30 кубиков (пипец). 2 и 4 форса плюнула пару капель и мереть даже не стал.
Всем участникам спасибо за советы и поправки. Мой вопрос закрыт.
|
У форс можно поменять клапан, а не менять всю форсу (дешевле). Можно и китайские (они прогресируют в производстве).
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
22.04.2015, 23:22
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Цитата:
Сообщение от Vovok
Распылитель имелось ввиду наверное,а не клапан?
|
Клапан
https://www.avito.ru/omsk/zapchasti_...39294_58843885
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
28.11.2016, 20:29
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: мск
Авто: зажигалка 2003г.
Сообщения: 507
|
Ответ: не знаю в чем проблема
дизелисты с 1.5 подсобите, померите свой желтый щуп плз.
Мне после замены мотора сломали масляный щуп, купил с разбора, замерил -масла нет, лампочка не ругается, долил 3 литра только на кончике появилось. Сервис говорит заливал литраж по мануалу. Мои мысли либо щуп короткий, либо направляющая трубка длинная не отсюда
|
|
|
28.11.2016, 20:50
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Цитата:
Сообщение от shur-k
дизелисты с 1.5 подсобите, померите свой желтый щуп плз.
Мне после замены мотора сломали масляный щуп, купил с разбора, замерил -масла нет, лампочка не ругается, долил 3 литра только на кончике появилось. Сервис говорит заливал литраж по мануалу. Мои мысли либо щуп короткий, либо направляющая трубка длинная не отсюда
|
Смотри,если масла перельёшь,беда может быть....и при отсутствии тоже.....
тогда нужны длина щупа,и длина трубки,на случай если у тебя поставлена длинная,на разницу длин трубок надо удлинить щуп...
можно было гибкую проволоку до упора в поддон запустить в трубку,и хотя бы увидеть по ней какой приблизительно уровень-т.е.естьмасло,или нет...
А при вкл.зажигания,при нажатии кнопки на приборке-сколько квадратиков показывало?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 28.11.2016 в 20:55.
|
|
|
28.11.2016, 20:55
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Цитата:
Сообщение от shur-k
дизелисты с 1.5 подсобите, померите свой желтый щуп плз.
Мне после замены мотора сломали масляный щуп, купил с разбора, замерил -масла нет, лампочка не ругается, долил 3 литра только на кончике появилось. Сервис говорит заливал литраж по мануалу. Мои мысли либо щуп короткий, либо направляющая трубка длинная не отсюда
|
Вот фото от Стахановца

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
29.11.2016, 18:02
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Прилуки, Черниговская
Авто: Renault Kangoo Express I (FC0/1_), K9K-716, 1.5 dCi
Сообщения: 36
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Цитата:
Сообщение от shur-k
дизелисты с 1.5 подсобите, померите свой желтый щуп плз.
Мне после замены мотора сломали масляный щуп, купил с разбора, замерил -масла нет, лампочка не ругается, долил 3 литра только на кончике появилось. Сервис говорит заливал литраж по мануалу. Мои мысли либо щуп короткий, либо направляющая трубка длинная не отсюда
|
Знакомая история. Сейчас вспоминаю с улыбкой.
Стою на вокзале, встречаю, жду и дай думаю на щупе посмотрю что там с маслом, а то кубики да кубики - норма. Опа, 2 уровня и сразу разные плохие мысли. Звоню за советом и ответ: ты вместо масла на соляре ездишь ("Воду" я определять умел). Сливай.
Я потихоньку домой. Сделал ключ, слил, а там норма. Прежний хозяин трубку отломил, отремонтировал, стала короче и щуп стал опускаться ниже. Пришлось метки переделывать.
---------------------------------
Из текста не вполне понятно: ты масло не сливал? Залили 4,2 и ты 3 добавил только ради щупа. Норму залей и ищи нужный щуп.
Последний раз редактировалось Owl, 29.11.2016 в 18:13.
|
|
|
20.04.2015, 22:44
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Цитата:
Сообщение от spasik
Доброго здравия! да вот с временем не понятно. кто как пишет. кто 5сек стартером поганять, кто 40секунд. как делал - снимал колодки питания с форсунок, отбрасывал обратки и на их место на каждую повесил по шприцу, погонял стартером ну секунд 10, потом замерил шприцем что накапало.
теперь об отчете: датчик ОЖ - рабочий, редукционный клапан на ТНВД - чистый, АКБ и стартер - рабочие, батарею не давно покупал а стартер перебирал, менял втулки и щетки. НЕИСПРАВЕН датчик высокого давления. как проверял: прогрел двигатель, выехал на дорогу и до сотки разгон, (105км/ч) - загорелись лампочки. остановился, снял патрубок с датчика, поехал опять до своей скорости.(начала тупить, лампочки не загорелись).возвращаясь домой опять поставил на место патрубок, чуть выше сотки лампочки опять загорелись. по сопротивлению: 5.8 Ом, 5.4 Ом и 4 Ом между контактами датчика.
|
http://vajnovsem.ru/renaultkangoo/in...tkangoo51.html
по датчикам см.здесь/не помню,давал тебе или нет...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
21.04.2015, 00:07
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Цитата:
Сообщение от spasik
Доброго здравия! да вот с временем не понятно. кто как пишет. кто 5сек стартером поганять, кто 40секунд. как делал - снимал колодки питания с форсунок, отбрасывал обратки и на их место на каждую повесил по шприцу, погонял стартером ну секунд 10, потом замерил шприцем что накапало.
теперь об отчете: датчик ОЖ - рабочий, редукционный клапан на ТНВД - чистый, АКБ и стартер - рабочие, батарею не давно покупал а стартер перебирал, менял втулки и щетки. НЕИСПРАВЕН датчик высокого давления. как проверял: прогрел двигатель, выехал на дорогу и до сотки разгон, (105км/ч) - загорелись лампочки. остановился, снял патрубок с датчика, поехал опять до своей скорости.(начала тупить, лампочки не загорелись).возвращаясь домой опять поставил на место патрубок, чуть выше сотки лампочки опять загорелись. по сопротивлению: 5.8 Ом, 5.4 Ом и 4 Ом между контактами датчика.
|
а зачем скидывал колодки с форсунок? Ведь управление работой клапанов электронное.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|