Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.04.2015, 14:15   #1
spasik
Новичок
 
Аватар для spasik
 
По умолчанию Ответ: не знаю в чем проблема

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
проверь еще раз форсунки с точным временем.
Доброго здравия! да вот с временем не понятно. кто как пишет. кто 5сек стартером поганять, кто 40секунд. как делал - снимал колодки питания с форсунок, отбрасывал обратки и на их место на каждую повесил по шприцу, погонял стартером ну секунд 10, потом замерил шприцем что накапало.

теперь об отчете: датчик ОЖ - рабочий, редукционный клапан на ТНВД - чистый, АКБ и стартер - рабочие, батарею не давно покупал а стартер перебирал, менял втулки и щетки. НЕИСПРАВЕН датчик высокого давления. как проверял: прогрел двигатель, выехал на дорогу и до сотки разгон, (105км/ч) - загорелись лампочки. остановился, снял патрубок с датчика, поехал опять до своей скорости.(начала тупить, лампочки не загорелись).возвращаясь домой опять поставил на место патрубок, чуть выше сотки лампочки опять загорелись. по сопротивлению: 5.8 Ом, 5.4 Ом и 4 Ом между контактами датчика.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2015, 22:30   #2
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: не знаю в чем проблема

Цитата:
Сообщение от spasik Посмотреть сообщение
Доброго здравия! да вот с временем не понятно. кто как пишет. кто 5сек стартером поганять, кто 40секунд. как делал - снимал колодки питания с форсунок, отбрасывал обратки и на их место на каждую повесил по шприцу, погонял стартером ну секунд 10, потом замерил шприцем что накапало.
если авто не заводится. достаточно стартером 5сек, и рулеткой померять столбики в трубках, по памяти не помню, но я гдето давал, это из техноты по рено.
Цитата:
Сообщение от spasik Посмотреть сообщение
НЕИСПРАВЕН датчик высокого давления. как проверял: прогрел двигатель, выехал на дорогу и до сотки разгон, (105км/ч) - загорелись лампочки. остановился, снял патрубок с датчика, поехал опять до своей скорости.(начала тупить, лампочки не загорелись).возвращаясь домой опять поставил на место патрубок, чуть выше сотки лампочки опять загорелись. по сопротивлению: 5.8 Ом, 5.4 Ом и 4 Ом между контактами датчика.
это не правильная проверка, а датчик скорее всего исправен.

Последний раз редактировалось staxanovec, 20.04.2015 в 22:32.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 15:08   #3
spasik
Новичок
 
Аватар для spasik
 
По умолчанию Ответ: не знаю в чем проблема

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
если авто не заводится. достаточно стартером 5сек, и рулеткой померять столбики в трубках, по памяти не помню, но я гдето давал, это из техноты по рено.

это не правильная проверка, а датчик скорее всего исправен.
Как всегда прав, большой респект Вам. Льет 1 и 3 форсунка, и хорошо цука льют: 3 - 25кубиков, 1 - за 30 кубиков (пипец). 2 и 4 форса плюнула пару капель и мереть даже не стал.

Всем участникам спасибо за советы и поправки. Мой вопрос закрыт.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 22:26   #4
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: не знаю в чем проблема

Цитата:
Сообщение от spasik Посмотреть сообщение
Как всегда прав, большой респект Вам. Льет 1 и 3 форсунка, и хорошо цука льют: 3 - 25кубиков, 1 - за 30 кубиков (пипец). 2 и 4 форса плюнула пару капель и мереть даже не стал.

Всем участникам спасибо за советы и поправки. Мой вопрос закрыт.
У форс можно поменять клапан, а не менять всю форсу (дешевле). Можно и китайские (они прогресируют в производстве).
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 23:22   #5
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: не знаю в чем проблема

Цитата:
Сообщение от Vovok Посмотреть сообщение
Распылитель имелось ввиду наверное,а не клапан?
Клапан
https://www.avito.ru/omsk/zapchasti_...39294_58843885
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2016, 20:29   #6
shur-k
Мастер
 
По умолчанию Ответ: не знаю в чем проблема

дизелисты с 1.5 подсобите, померите свой желтый щуп плз.
Мне после замены мотора сломали масляный щуп, купил с разбора, замерил -масла нет, лампочка не ругается, долил 3 литра только на кончике появилось. Сервис говорит заливал литраж по мануалу. Мои мысли либо щуп короткий, либо направляющая трубка длинная не отсюда
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2016, 20:50   #7
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: не знаю в чем проблема

Цитата:
Сообщение от shur-k Посмотреть сообщение
дизелисты с 1.5 подсобите, померите свой желтый щуп плз.
Мне после замены мотора сломали масляный щуп, купил с разбора, замерил -масла нет, лампочка не ругается, долил 3 литра только на кончике появилось. Сервис говорит заливал литраж по мануалу. Мои мысли либо щуп короткий, либо направляющая трубка длинная не отсюда
Смотри,если масла перельёшь,беда может быть....и при отсутствии тоже.....
тогда нужны длина щупа,и длина трубки,на случай если у тебя поставлена длинная,на разницу длин трубок надо удлинить щуп...
можно было гибкую проволоку до упора в поддон запустить в трубку,и хотя бы увидеть по ней какой приблизительно уровень-т.е.естьмасло,или нет...
А при вкл.зажигания,при нажатии кнопки на приборке-сколько квадратиков показывало?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 28.11.2016 в 20:55.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2016, 20:55   #8
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: не знаю в чем проблема

Цитата:
Сообщение от shur-k Посмотреть сообщение
дизелисты с 1.5 подсобите, померите свой желтый щуп плз.
Мне после замены мотора сломали масляный щуп, купил с разбора, замерил -масла нет, лампочка не ругается, долил 3 литра только на кончике появилось. Сервис говорит заливал литраж по мануалу. Мои мысли либо щуп короткий, либо направляющая трубка длинная не отсюда
Вот фото от Стахановца
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 18:02   #9
Owl
Новичок
 
Аватар для Owl
 
По умолчанию Ответ: не знаю в чем проблема

Цитата:
Сообщение от shur-k Посмотреть сообщение
дизелисты с 1.5 подсобите, померите свой желтый щуп плз.
Мне после замены мотора сломали масляный щуп, купил с разбора, замерил -масла нет, лампочка не ругается, долил 3 литра только на кончике появилось. Сервис говорит заливал литраж по мануалу. Мои мысли либо щуп короткий, либо направляющая трубка длинная не отсюда
Знакомая история. Сейчас вспоминаю с улыбкой.
Стою на вокзале, встречаю, жду и дай думаю на щупе посмотрю что там с маслом, а то кубики да кубики - норма. Опа, 2 уровня и сразу разные плохие мысли. Звоню за советом и ответ: ты вместо масла на соляре ездишь ("Воду" я определять умел). Сливай.
Я потихоньку домой. Сделал ключ, слил, а там норма. Прежний хозяин трубку отломил, отремонтировал, стала короче и щуп стал опускаться ниже. Пришлось метки переделывать.
---------------------------------
Из текста не вполне понятно: ты масло не сливал? Залили 4,2 и ты 3 добавил только ради щупа. Норму залей и ищи нужный щуп.

Последний раз редактировалось Owl, 29.11.2016 в 18:13.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2015, 22:44   #10
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: не знаю в чем проблема

Цитата:
Сообщение от spasik Посмотреть сообщение
Доброго здравия! да вот с временем не понятно. кто как пишет. кто 5сек стартером поганять, кто 40секунд. как делал - снимал колодки питания с форсунок, отбрасывал обратки и на их место на каждую повесил по шприцу, погонял стартером ну секунд 10, потом замерил шприцем что накапало.

теперь об отчете: датчик ОЖ - рабочий, редукционный клапан на ТНВД - чистый, АКБ и стартер - рабочие, батарею не давно покупал а стартер перебирал, менял втулки и щетки. НЕИСПРАВЕН датчик высокого давления. как проверял: прогрел двигатель, выехал на дорогу и до сотки разгон, (105км/ч) - загорелись лампочки. остановился, снял патрубок с датчика, поехал опять до своей скорости.(начала тупить, лампочки не загорелись).возвращаясь домой опять поставил на место патрубок, чуть выше сотки лампочки опять загорелись. по сопротивлению: 5.8 Ом, 5.4 Ом и 4 Ом между контактами датчика.
http://vajnovsem.ru/renaultkangoo/in...tkangoo51.html
по датчикам см.здесь/не помню,давал тебе или нет...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 00:07   #11
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: не знаю в чем проблема

Цитата:
Сообщение от spasik Посмотреть сообщение
Доброго здравия! да вот с временем не понятно. кто как пишет. кто 5сек стартером поганять, кто 40секунд. как делал - снимал колодки питания с форсунок, отбрасывал обратки и на их место на каждую повесил по шприцу, погонял стартером ну секунд 10, потом замерил шприцем что накапало.

теперь об отчете: датчик ОЖ - рабочий, редукционный клапан на ТНВД - чистый, АКБ и стартер - рабочие, батарею не давно покупал а стартер перебирал, менял втулки и щетки. НЕИСПРАВЕН датчик высокого давления. как проверял: прогрел двигатель, выехал на дорогу и до сотки разгон, (105км/ч) - загорелись лампочки. остановился, снял патрубок с датчика, поехал опять до своей скорости.(начала тупить, лампочки не загорелись).возвращаясь домой опять поставил на место патрубок, чуть выше сотки лампочки опять загорелись. по сопротивлению: 5.8 Ом, 5.4 Ом и 4 Ом между контактами датчика.
а зачем скидывал колодки с форсунок? Ведь управление работой клапанов электронное.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
жрем топливо как не знаю кто... Руфь Renault Twingo 30 27.12.2013 20:59
Не знаю в чём проблема,помогите Guils Renault Laguna (Рено Лагуна) 1 03.06.2013 21:03
не заводится не знаю что делать pasha minsk Renault Twingo 5 18.10.2012 15:12
потерял, где взять не знаю =( Sinii Renault Scenic 2 23.08.2011 14:59
Проблема не знаю с чем (( дядяфёдор Renault Scenic 8 05.01.2011 23:45


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 03:07.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.