Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.04.2015, 17:18   #1
Aleksey-21
Новичок
 
По умолчанию Ответ: не знаю в чем проблема

Помогите пожалуйста!Рено Кангу 2002 1,9 D.Началось с того ,что она заглохла в движении.Какое-то время постоял,пробуя завести,завел и проехал километра 2.Снова заглох-завел ипроехал около 5 км.Потом проехал 10 км .До дома оставалось около 20 км .Я их проехал ,но в пути загорелась спираль-машина не заглохла.На следующее утро завелась,но простояв некоторое время,не смог завести.Схватит и глохнет.Завел и на диагностику.Сперва выдал ошибку DF057 .Удалили.Заведем-поработает-глушим.Несколько раз.Все нормально.Глушу,заводить-даже не схватывает.Такое ощущение,что двигатель с подушек сорвет. Выдал ошибку DF066 Fuel flow actuator position.Сейчас езжу ,но бывают провалы.

Последний раз редактировалось Aleksey-21, 09.04.2015 в 22:28. Причина: Удаление других сообщений
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2015, 23:45   #2
Алекс67
Новичок
 
Аватар для Алекс67
 
По умолчанию Ответ: не знаю в чем проблема

хочу заменить клапан регулировки давления, только на одних
написано 9307z516B 01 9070B ,а на других 9307z523B 02
9348В. какая в них разница продавец не знает и я не знаю.
подскажите что решают эти цифры, с виду одинаковые
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2015, 23:54   #3
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: не знаю в чем проблема

Цитата:
Сообщение от Алекс67 Посмотреть сообщение
хочу заменить клапан регулировки давления, только на одних
написано 9307z516B 01 9070B ,а на других 9307z523B 02
9348В. какая в них разница продавец не знает и я не знаю.
подскажите что решают эти цифры, с виду одинаковые
а на твоём что написано?
http://vajnovsem.ru/renaultkangoo/in...tkangoo51.html
для инфо-датчики по параметрам
и было бы неплохо в подписи или под аватаром-данные авто,лично я уже точно не помню,а листать,искать.......
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 14.04.2015 в 23:57.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2015, 18:40   #4
spasik
Новичок
 
Аватар для spasik
 
По умолчанию Ответ: не знаю в чем проблема

Доброго всем здравия. Вылезли 2 болячки: 1 - стал плохо заводится на горячую, 2 - больше 100 км/час загораются 3 лампы (пила со спиралью, надпись "СТОП" и лампа катализатора). Проверил форсунки на обратку, 1ц - 3кубика, 2ц - 0, 3ц - 0,5кубика и 4ц - 1кубик. Снял катализатор, он оказался пустым, предыдущий хозяин видать почистил его до меня. Кстати лямбда зонда я не увидел. может его и не было на этой модели канго. У кого какие мысли поделитесь. диагностику не проводил, может ли из-за ошибок глючить. А, одна свеча накала не рабочая.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2015, 20:45   #5
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: не знаю в чем проблема

Цитата:
Сообщение от spasik Посмотреть сообщение
Доброго всем здравия. Вылезли 2 болячки: 1 - стал плохо заводится на горячую, 2 - больше 100 км/час загораются 3 лампы может ли из-за ошибок глючить. А, одна свеча накала не рабочая.
1. а как заводится на горячую?
2. хорошо бы фото ламп
3. из за ошибок глючить... ошибка это неисправность.
4 свечи тут ни при чем.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2015, 23:40   #6
spasik
Новичок
 
Аватар для spasik
 
По умолчанию Ответ: не знаю в чем проблема

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
1. а как заводится на горячую?
2. хорошо бы фото ламп
3. из за ошибок глючить... ошибка это неисправность.
4 свечи тут ни при чем.
1. с 3-5 раза получается завести, лучше если больше остынет, постоит. С толкача сразу заводится.
2. фото добавил
3. ошибки, я имею в виду когда была удалена неисправность. я просто не знаю она остается в ЭБУ или стирается сама. Делал ЭКГ, клапан развернул в конечном счете, датчик на воздухане - контакты паял.
4. за свечи тоже согласен, хотя менять надо.
Неужели методом тыка не пройдет, ток через диагностику. С диагностикой у нас проблемновато.
Изображения
Тип файла: jpg 2.JPG (59.7 Кб, 10 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2015, 10:02   #7
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: не знаю в чем проблема

Цитата:
Сообщение от spasik Посмотреть сообщение
1. с 3-5 раза получается завести, лучше если больше остынет, постоит. С толкача сразу заводится.
2. фото добавил
3. ошибки, я имею в виду когда была удалена неисправность. я просто не знаю она остается в ЭБУ или стирается сама. Делал ЭКГ, клапан развернул в конечном счете, датчик на воздухане - контакты паял.
4. за свечи тоже согласен, хотя менять надо.
Неужели методом тыка не пройдет, ток через диагностику. С диагностикой у нас проблемновато.
пролистай эту тему,там много похожего расписано...
и список тем-там есть дизель не заводится,1,5 dci ...и т.п.
похоже на датчик температуры/глючит на горячую]воздуха впускного коллектора,абсолютного давления/у вас они вроде в одном/,ОЖ...воздух начинает подсасывать...
ошибки,если неисправность устранена снимаются клипом,или др.диагностическим гаджетом-или через 42 реальных поездки стираются сами...
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=33598
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=33578
ну а дальше сам темы полистай...дизелисты скоро проснутся.
и что то большой разброс на слив у форсунок ...
...если неисправность катализатора,лямбды,или пропуск такта,то мигает,или загорается символ двигателя справа от спидометра...
...а символ дв.на табло /если мигает/говорит о неисправностях двигателя,топливной/система впрыска/,и т.п.если он загорается постоянным светом,это говорит о перегреве двигателя...дать поработать на ХХ 1-3 мин.,если не гаснет,проверить уровень ОЖ.
...пила и спираль говорит о неисправностях электронных связей с ЭБУ,эл.систем,неиспр,свечей накала,вода в топливе
...СТОП ЗАГОРАЕТСЯ СОВМЕСТНО..давл.масла...символ дв на табло...тормозная сист_ручник...АКБ...повышенная темп на указателе ОЖ
...СЕРВ....горит совместно с АВС,и подушки...если только она одна-низкий уровень масла...
...можно проверить давление ТНВД на горячем,и компрессию....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 19.04.2015 в 10:48.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2015, 10:32   #8
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: не знаю в чем проблема

Цитата:
Сообщение от spasik Посмотреть сообщение
1. с 3-5 раза получается завести, лучше если больше остынет, постоит. С толкача сразу заводится.
2. фото добавил
3. ошибки, я имею в виду когда была удалена неисправность. я просто не знаю она остается в ЭБУ или стирается сама. Делал ЭКГ, клапан развернул в конечном счете, датчик на воздухане - контакты паял.
4. за свечи тоже согласен, хотя менять надо.
Неужели методом тыка не пройдет, ток через диагностику. С диагностикой у нас проблемновато.
1. нужно проверить аккумулятор, и стартер.
2. по фото понятно, похоже на утечку в форсунках.
по какой технологии проверял обратку на форсунках?
нужно заменить клапан на форсунке № 1
3. ошибки в твоем случае не играют роли.
4.на свечи потрать деньги в последнюю очередь.

Последний раз редактировалось staxanovec, 19.04.2015 в 10:34.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2022, 19:39   #9
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: не знаю в чем проблема

Цитата:
Сообщение от Aleksey-21 Посмотреть сообщение
Помогите пожалуйста!Рено Кангу 2002 1,9 D.Началось с того ,что она заглохла в движении.Какое-то время постоял,пробуя завести,завел и проехал километра 2.Снова заглох-завел ипроехал около 5 км.Потом проехал 10 км .До дома оставалось около 20 км .Я их проехал ,но в пути загорелась спираль-машина не заглохла.На следующее утро завелась,но простояв некоторое время,не смог завести.Схватит и глохнет.Завел и на диагностику.Сперва выдал ошибку DF057 .Удалили.Заведем-поработает-глушим.Несколько раз.Все нормально.Глушу,заводить-даже не схватывает.Такое ощущение,что двигатель с подушек сорвет. Выдал ошибку DF066 Fuel flow actuator position.Сейчас езжу ,но бывают провалы.

что-то похожее и у меня.
Не могу расшифровать ошибку считанную клипом DF057.
Кто поможет найти описание этой ошибки, буду премного благодарен!
Сам нахожу , что это
Цитата:
Сбой при передаче данных по мультиплексной шине о скорости передвижения транспортного средства. Надо проверять проводку, подключенную к датчикам, расположенных на колесах. Также причина неполадки может заключаться в плохом контакте.
Скорей всего это описание от другого авто.
__________________
Есть CAN CLIP Питер и Гатчинский р-он, чем смогу, тем и помогу
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
жрем топливо как не знаю кто... Руфь Renault Twingo 30 27.12.2013 20:59
Не знаю в чём проблема,помогите Guils Renault Laguna (Рено Лагуна) 1 03.06.2013 21:03
не заводится не знаю что делать pasha minsk Renault Twingo 5 18.10.2012 15:12
потерял, где взять не знаю =( Sinii Renault Scenic 2 23.08.2011 14:59
Проблема не знаю с чем (( дядяфёдор Renault Scenic 8 05.01.2011 23:45


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 12:24.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.