метод не причём-просто с этими симптомами только один однозначный вывод где искать,а там уже как повезёт-если провод отгнил,или сам блок педали,то всё равно легче искать,если знаешь в чём причина...
пошевелил разъём на датчике положения педали газа... - это где?
от педали газа вверх идёт короткая тяга,которая поворачивает ось блока положения педали газа-сверху этого блока есть разъём...
чтобы его увидеть,надо изогнуться,и смотреть немного выше педали под торпедо-посвети фонариком увидишь...
это для авто с электронным блоком положения педали...[электронный привод дроссельной заслонки...
на старых,[может и на твоей 1,4]где привод дроссельной заслонки тросовый,датчик положения стоит на заслонке дросселя,рядом с шаговым дв.
а если с нормальным подходом, о чем говорит ошибка считанная сканером?
я не считывал,а зная,что на бензинке показывает пила и спираль,по симптомам-ХХ 1400,давишь на газ-выше 2300 не поднимается,еле едет-сразу определил,что нарушена связь между датчиком положения педали и ЭБУ....я ниже писал...
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
Ответ: горит спираль и пила
Цитата:
Сообщение от demivale
я не считывал,а зная,что на бензинке показывает пила и спираль,по симптомам-ХХ 1400,давишь на газ-выше 2300 не поднимается,еле едет-сразу определил,что нарушена связь между датчиком положения педали и ЭБУ....я ниже писал...
Прочитай ради интереса ошибку,она должна сохранится в эбу,заодно проверишь емл
Прочитай ради интереса ошибку,она должна сохранится в эбу,заодно проверишь емл
начальство уедет -гляну...
но по идее ошибки в ЭБУ записываются после ТРЁХКРАТНОГО проявления за поездку-иначе одиночная случайная ошибка запишется,а при записи ошибки в ЭБУ,он вносит изменения в работу движки,что не есть хорошо...в основном пишутся в память ошибки могущие привести к выходу из строя движки...
поэтому я авто заглушил,провёл ревизию разъёмов,и завёл...
и потом есть ошибки,которые при их исчезновении не пишутся...
поэтому наличие ошибок влияющих на режимы работы и безопасность,возможность поломки движки...дублируются загоранием на приборке соответствующих ламп[несколько режимов-мигает,или горит постоянно]-серв/двигатель на табло/даигатель справа от спидометра/давление масла и т.п.
ПРИЧЁМ иногда даже[хреновый клип,или мастер]они клипом не снимаются/у меня не могли снять ЧЕК-горела лампа-но по описанию,проверено практически на своей-через 43 поездки/реальные,хоть по неск.км./ошибки автоматом стираются из памяти,естественно ,если причина устранена...
я правда немного сглупил,поспешил-надо было не глушить,а поочередно пошевелить разъёмы[или чуть вытаскивая и вставляя] смотреть,на каком из них авто перейдёт в нормальный режим-ХХ...750_и погаснет сигнализация спираль и пила...
ПРИЧЁМ иногда даже[хреновый клип,или мастер]они клипом не снимаются/у меня не могли снять ЧЕК-горела лампа-но по описанию,проверено практически на своей-через 43 поездки/реальные,хоть по неск.км./ошибки автоматом стираются из памяти,естественно ,если причина устранена...
Блин, откуда берутся эти "через 150 км", через 43 поездки? Т.е. я тебе верю, но хотелось бы как-то точно узнать (хотя, сомнительно, что ты прямо поездки считал )
Цитата:
Сообщение от demivale
надо было не глушить,а поочередно пошевелить разъёмы[или чуть вытаскивая и вставляя]
Блин, откуда берутся эти "через 150 км", через 43 поездки? Т.е. я тебе верю, но хотелось бы как-то точно узнать (хотя, сомнительно, что ты прямо поездки считал )
И спалить так мозги?
не считал,но через неделю[я мало езжу ]погасла и слава богу до сих пор ни разу не мигнула...
от плохого бензина на 100-120 км/час загорался чек-символ двигателя справа от спидометра [неисправность катализатора,лямбды,пропуск такта,и вода в топливе??,и не гас...после замены подгоревшего клапана-компрессия 3-4 очка,но на оборотах цилиндр в общем работал,а на ХХ немного дергались обороты...остался только катализатор-подкинул простую схемку-конденсатор и резистор...
поставил обманку на лямбду......и всё ОК:-):-):-)
Блин, откуда берутся эти "через 150 км", через 43 поездки? Т.е. я тебе верю, но хотелось бы как-то точно узнать (хотя, сомнительно, что ты прямо поездки считал )
И спалить так мозги?
малость перестраховался-не 43,а 40 поездок...причём я пробовал,считал,на ходу глушил,заводил,но не помогло...
должны быть реальные ,,поездки"___завел,трогание с места,разгон,различная скорость,остановка,заглушил,пауза неск.минут,чтобы наверняка..[т.е.СНЯТИЕ ЭБУ сигналов с датчиков во всех режимах,их обработка и сравнение с записанной ошибкой]....а на ходу нет трогания с места,разгона,и т.п.:-):-):-)
изучаю матчасть Руководство по экспл.,ремонту и тех обсл.-784 страницы,с 1997 по 2005 включительно,и полноприводные....извините за качество фото-камера отличная,но с книги получаются хреновые фото,лень брать другую,и перекидывать на планшет...
Прочитай ради интереса ошибку,она должна сохранится в эбу,заодно проверишь емл
в профиле забита моя авто-бензин,1,2. 16v. 75л/с обьём бака и т.д.
есть проги,как ОВД доктор,тот сам считывает ВИН,и по нему автоматом забивает профиль-но он мне не нравится,у меня на планшет в памяти забиты 6 прог,и любую могу использовать при необходимости...
ельм проверял на знакомом,работает,но естественно не всё кажет-в программе забита куча датчиков,но допустим в моей минимальной комплектации,не все работающие датчики выведены на диагностическую колодку,или проявятся,только если запишутся в память ЭБУ...
там в конце будет снимок с откл.датчиком температуры впускного коллектора-на приборе-нижний справа показывает ,,-40"[6 й скрин],что непеально,но в память не записалось...
видимо,как написано,ошибка должна проявиться в трёх последовательных поездках,тогда идёт запись ошибки в ЭБУ...но я этого и с датчиком,и с ПИЛОЙ,не делал...
считывание ошибок провёл-чисто
у друга была пропуск такта-снял без проблем.
для инфо сделал скрины [можно см.не по приборам,а по их списку,где по русски написано,что за датчик,и его показания...забыл в рабочем режиме сделать,добавлю сейчас,но там показаний режимов не будет наверно,я прогу выключал[
КСТАТИ-см,9 скрин-там написано,почему[видимо и клипом тоже]не возможно иногда стереть ошибку....мне не смогли[но и денег не взяли],сама ушла через [неделю]40 ездок после установки обманки....пришлось ждать,чтобы убедиться в её действенности...
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.