01.04.2015, 09:08
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Kangoo 1.5dc
Сообщения: 9
|
Ответ: Жрет масло K9K 702
Господа, звиняйте, что долго не писал.
Рассказываю историю как было.
Приехал в сервис - сказали, надо сначала замерить компрессию. Измеряли, вроде, через свечи накала. По компрессии было 22-20, т.е. для дизеля капец.
Далее вскрыли двигатель - на цилиндрах овалы. Большие овалы, как я понял. Если видео найду - скину ссылку.
Далее разбирали сам двигатель - оказалось, из 4х поршней 1 неродной (!). Получается, перед продажей несколько лет назад ей заменили один поршень - и так и выпихнули. Попадос, в общем.
Плюс ушатан был каленвал. В итоге, после оценки, сколько будет стоить капиталка с заменой поршней и т.д. получалось, что поставить контрактный двигатель будет дешевле.
Как его ставили - это отдельная песня. Повылезала куча проблем, (включая ТНВД, который, получив воздушную пробку при замене очень не хотел работать) через почти месяц чертыханий оно таки поехало.
Сезон отъездил - тьфу-тьфу. Тьфу.
Короче, мои выводы из опыта самые печальные(
|
|
|