23.03.2014, 21:17
|
#1
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Жрет масло K9K 702
Цитата:
Сообщение от politexnik
1. Подскажите, пожалуйста, где и сколько примерно будет стоить померить в СПб? Это в любом сервисе творят?
|
Не в любом. У дизеля компрессия выше, поэтому нужен компрессометр, рассчитанный на работу сними. Обычно в сервисах предполагают обслуживание бензинок
Цитата:
Сообщение от politexnik
2. Заливная горловина - это, как я понял, место, куда масло заливают? Что понимается под "масло дует"? Есть ли дым при открытии? Двигатель при этом должен работать?
|
Да. На заведённом двигателе откручиваешь крышку и просто кладёшь обратно. Если не положить или улетает - всё плохо 
|
|
|
24.03.2014, 09:57
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Kangoo 1.5dc
Сообщения: 9
|
Ответ: Жрет масло K9K 702
Цитата:
Сообщение от BasilM
Не в любом. У дизеля компрессия выше, поэтому нужен компрессометр, рассчитанный на работу сними. Обычно в сервисах предполагают обслуживание бензинок
Да. На заведённом двигателе откручиваешь крышку и просто кладёшь обратно. Если не положить или улетает - всё плохо 
|
Завел. Снял крышку заливной горловины. Оттуда в такт работе двигателя чуть-чуть пульсирует воздух. Крышка ставится обратно спокойно. Дыма нет, ну если только очень присматриваться - на свету видно, что воздух, выходящий оттуда, немного сизый. Вот видео
На неделе погоню в сервис компрессию померить да проконсультироваться заодно.
|
|
|
22.03.2015, 11:24
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Россия, Сибир мать её!
Авто: Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 (1,5л,82 л.с),КПП- х/з наверное JC5, 5ступ,КС 08, комплектация Е3
Сообщения: 224
|
Ответ: Жрет масло K9K 702
Цитата:
Сообщение от politexnik
Завел. Снял крышку заливной горловины. Оттуда в такт работе двигателя чуть-чуть пульсирует воздух. Крышка ставится обратно спокойно. Дыма нет, ну если только очень присматриваться - на свету видно, что воздух, выходящий оттуда, немного сизый. Вот видео
На неделе погоню в сервис компрессию померить да проконсультироваться заодно.
|
Наверное проблема уже решена, НО....
Зачем соединять проблемы текущей турбины и состояния ЦПГ?
если с картерными газами нет проблем, если воздушный фильтр не в масле ВЕСЬ.. я бы не стал даже и собираться мерить компрессию
А то ещё некоторые сервисмены через снятие форсунок станут проверять компрессию )))))
|
|
|
23.03.2015, 07:33
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 07.05.2014
Адрес: CCCP
Сообщения: 11
|
Ответ: Жрет масло K9K 702
Ну вот почти все так. Проблемма пишут,кричат, караул помогите. Проблемма решили и тишина. Возми и отпишись, два три слова, помоги другим шишек не набивать. Сдесь и так понятно что КАПИТАЛКА движку необходима, но можна (если с финансами напряг а ездить край) было поиграться с густотой масла, плюс присадки.
Последний раз редактировалось x.x.l, 23.03.2015 в 07:38.
|
|
|
23.03.2015, 07:47
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Жрет масло K9K 702
Цитата:
Сообщение от x.x.l
Ну вот почти все так. Проблемма пишут,кричат, караул помогите. Проблемма решили и тишина. Возми и отпишись, два три слова, помоги другим шишек не набивать.
|
Есть такое дело,совет получил и уехал 
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
23.03.2015, 12:09
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Россия, Сибир мать её!
Авто: Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 (1,5л,82 л.с),КПП- х/з наверное JC5, 5ступ,КС 08, комплектация Е3
Сообщения: 224
|
Ответ: Жрет масло K9K 702
Цитата:
Сообщение от x.x.l
Ну вот почти все так. Проблемма пишут,кричат, караул помогите. Проблемма решили и тишина. Возми и отпишись, два три слова, помоги другим шишек не набивать. Сдесь и так понятно что КАПИТАЛКА движку необходима, но можна (если с финансами напряг а ездить край) было поиграться с густотой масла, плюс присадки.
|
Не надо говорить ГОП пока не перепрыгнешь.
Не вводите в заблуждение пользователей, а то будут по каждому дымку и шумку ломиться на капиталку.
1- автор так и не ответил делал ли замер компрессии.
2- я бы по видео не сказал, что там сизой капиталкой пахет
3- уход масла в т.ч бывает через колпачки клапанов
4- если турбина реально бросает масло, то может хватить ТОЛЬКО ЕЁ чтобы был такой расход!
5- когда капиталка просится то дымит как из клапанной крышки ТАК и из выхлопной сизым!
6- у меня проходили машины (всё механика, но не турбо) которые показывали по 10кг компрессии вместо 25-30 и прекрасно работали почти без угара, причём заводка теплее -10 была с пол пинка и расход по 5л/100км 
|
|
|
23.03.2015, 13:16
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 07.05.2014
Адрес: CCCP
Сообщения: 11
|
Ответ: Жрет масло K9K 702
С таким расходом масла на количество пройденого пути.....кольца однозначно!
Было и у меня такое, прохошол все ...А может... Если через колпачки уходит такое количество масла то там их нет!
Последний раз редактировалось x.x.l, 23.03.2015 в 13:24.
Причина: добавление
|
|
|
23.03.2015, 13:27
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Жрет масло K9K 702
Цитата:
Сообщение от x.x.l
С таким расходом масла на количество пройденого пути.....кольца однозначно!
Было и у меня такое, прохошол все ...А может... Если через колпачки уходит такое количество масла то там их нет!
|
Через колпачки мизер уходит,ну совсем чуток может поддымливать...Согласен.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
|