Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.03.2014, 11:57   #1
politexnik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Жрет масло K9K 702

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
Не в любом. У дизеля компрессия выше, поэтому нужен компрессометр, рассчитанный на работу сними. Обычно в сервисах предполагают обслуживание бензинок


Да. На заведённом двигателе откручиваешь крышку и просто кладёшь обратно. Если не положить или улетает - всё плохо
Завел. Снял крышку заливной горловины. Оттуда в такт работе двигателя чуть-чуть пульсирует воздух. Крышка ставится обратно спокойно. Дыма нет, ну если только очень присматриваться - на свету видно, что воздух, выходящий оттуда, немного сизый. Вот видео
На неделе погоню в сервис компрессию померить да проконсультироваться заодно.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2015, 12:24   #2
Фей
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Жрет масло K9K 702

Цитата:
Сообщение от politexnik Посмотреть сообщение
Завел. Снял крышку заливной горловины. Оттуда в такт работе двигателя чуть-чуть пульсирует воздух. Крышка ставится обратно спокойно. Дыма нет, ну если только очень присматриваться - на свету видно, что воздух, выходящий оттуда, немного сизый. Вот видео
На неделе погоню в сервис компрессию померить да проконсультироваться заодно.
Наверное проблема уже решена, НО....
Зачем соединять проблемы текущей турбины и состояния ЦПГ?
если с картерными газами нет проблем, если воздушный фильтр не в масле ВЕСЬ.. я бы не стал даже и собираться мерить компрессию

А то ещё некоторые сервисмены через снятие форсунок станут проверять компрессию )))))
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2015, 08:33   #3
x.x.l
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Жрет масло K9K 702

Ну вот почти все так. Проблемма пишут,кричат, караул помогите. Проблемма решили и тишина. Возми и отпишись, два три слова, помоги другим шишек не набивать. Сдесь и так понятно что КАПИТАЛКА движку необходима, но можна (если с финансами напряг а ездить край) было поиграться с густотой масла, плюс присадки.

Последний раз редактировалось x.x.l, 23.03.2015 в 08:38.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2015, 08:47   #4
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Жрет масло K9K 702

Цитата:
Сообщение от x.x.l Посмотреть сообщение
Ну вот почти все так. Проблемма пишут,кричат, караул помогите. Проблемма решили и тишина. Возми и отпишись, два три слова, помоги другим шишек не набивать.
Есть такое дело,совет получил и уехал
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2015, 13:09   #5
Фей
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Жрет масло K9K 702

Цитата:
Сообщение от x.x.l Посмотреть сообщение
Ну вот почти все так. Проблемма пишут,кричат, караул помогите. Проблемма решили и тишина. Возми и отпишись, два три слова, помоги другим шишек не набивать. Сдесь и так понятно что КАПИТАЛКА движку необходима, но можна (если с финансами напряг а ездить край) было поиграться с густотой масла, плюс присадки.
Не надо говорить ГОП пока не перепрыгнешь.
Не вводите в заблуждение пользователей, а то будут по каждому дымку и шумку ломиться на капиталку.
1- автор так и не ответил делал ли замер компрессии.
2- я бы по видео не сказал, что там сизой капиталкой пахет
3- уход масла в т.ч бывает через колпачки клапанов
4- если турбина реально бросает масло, то может хватить ТОЛЬКО ЕЁ чтобы был такой расход!
5- когда капиталка просится то дымит как из клапанной крышки ТАК и из выхлопной сизым!
6- у меня проходили машины (всё механика, но не турбо) которые показывали по 10кг компрессии вместо 25-30 и прекрасно работали почти без угара, причём заводка теплее -10 была с пол пинка и расход по 5л/100км
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2015, 14:16   #6
x.x.l
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Жрет масло K9K 702

С таким расходом масла на количество пройденого пути.....кольца однозначно!
Было и у меня такое, прохошол все ...А может... Если через колпачки уходит такое количество масла то там их нет!

Последний раз редактировалось x.x.l, 23.03.2015 в 14:24. Причина: добавление
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2015, 14:27   #7
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Жрет масло K9K 702

Цитата:
Сообщение от x.x.l Посмотреть сообщение
С таким расходом масла на количество пройденого пути.....кольца однозначно!
Было и у меня такое, прохошол все ...А может... Если через колпачки уходит такое количество масла то там их нет!
Через колпачки мизер уходит,ну совсем чуток может поддымливать...Согласен.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 09:08   #8
politexnik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Жрет масло K9K 702

Господа, звиняйте, что долго не писал.
Рассказываю историю как было.
Приехал в сервис - сказали, надо сначала замерить компрессию. Измеряли, вроде, через свечи накала. По компрессии было 22-20, т.е. для дизеля капец.
Далее вскрыли двигатель - на цилиндрах овалы. Большие овалы, как я понял. Если видео найду - скину ссылку.
Далее разбирали сам двигатель - оказалось, из 4х поршней 1 неродной (!). Получается, перед продажей несколько лет назад ей заменили один поршень - и так и выпихнули. Попадос, в общем.
Плюс ушатан был каленвал. В итоге, после оценки, сколько будет стоить капиталка с заменой поршней и т.д. получалось, что поставить контрактный двигатель будет дешевле.
Как его ставили - это отдельная песня. Повылезала куча проблем, (включая ТНВД, который, получив воздушную пробку при замене очень не хотел работать) через почти месяц чертыханий оно таки поехало.
Сезон отъездил - тьфу-тьфу. Тьфу.
Короче, мои выводы из опыта самые печальные(
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
масло KabaL Renault Clio 4 16.06.2013 21:24
Достаточно сильно брызкает масло из под крышки долива масло. Dima85 Renault Scenic 4 11.06.2013 21:11
Жрет масло движок mias Renault Scenic 10 07.03.2012 20:27
масло тышка Renault 19 3 21.08.2011 00:10
масло в мех КПП Alex1980 Renault Scenic 1 24.11.2010 16:26


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 21:52.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.