31.03.2015, 22:58
|
#2
|
Водила
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Мин.Воды
Авто: LAG-1 F3p 670 i1.8 90л.с 1997г. + Мегашка Сенька1 ф2 2003г К4Мэ МКПП JC-5 вместо JB-3
Сообщения: 320
|
Ответ: Вопросы по КПП
Цитата:
Сообщение от Скобарь
Желоб и отломан и выкинут. Наружу точит огрызок. Буду к нему колхозить недостающий кусог из кабель-канала. По логике, литься должно на шестерни и на контакт вилки с синхронизатором в положениях "5-я вкл/выкл".
Скажи, а откуда сведения про одинаковость всех вилок для JC5/JB3? По Элкатс я насчитал 13 номеров вилок. Свою коробку идентифицировать, к сожалению, пока не могу.
|
Раз наружу торчит кусок, знач жолоб наместе и отломан тока хвостик (который выходит к 5 передаче.Я правельно понял? В этом случае проблем с его востановлением нет. На фотках к стате тоже отломан.А номера вилок я не проверял в Элкатс, и даже в диалоге не удасужился посмотреть. Я 4 коробки разбирал, дак у них вилки пятой были одинаковые, притом что шестерни разные. Може мне так попалось.Насчёт логики опсалютно правельно, но в полном варианте масло должно попадать ещё и в кармашек крышки для прохода чкрез вал к скользящей муфте пятой. Хотя я на свою лягушку три года назад поставил на время МКПП с отломанным желобом (думал хоть месяц протянет) пока свою разбирать буду, та до сих пор её и насилую. А до родной коробке всё времяни не выделю.
Последний раз редактировалось BERKUT, 31.03.2015 в 23:05.
|
|
|