Принимайте новичка в свои ряды

Имеем : пробег 59500 машинка Kangoo JE1407596 с двигателем K7JA700 (1,4 инж 8 клап 2007гв) гур есть, кондей то же.
оф дилер запросил за ТО 18,5 тыр

(правда это материали и работа)руководство пришло в шок, в гараж-шарашках чуть дешевле
кароче... решили своими силами, т.е все тяготы сего чудодейства пали на меня
запланировано :
замена всех фильтров, кроме топливного ( его так и не нашел где он есть и есть ли он вообще)
масла моторного ( эльф п/с 10-40)
свечей
ремня грм + ролик
ремня вспомог механизмов + 2 ролика
замена торм жидкости
замена масла, свечей, м. возд и салонного фильров - тут вопросов нет
с грм и большим ремнем + ролики, думаю то же (опыт на наших 08 и 09 есть)
1)в инструкции пишут, что БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ШКИВА КОЛЕНВАЛА ПОДЛЕЖИТ ЗАМЕНЕ это обязательно? подскажите, можно ли старый закрепить резьбовым герметиком или др пути выхода есть
2) вместо антифриза там то ли чай по цвету, то ли он был красным и выцвел то ли желтым был.. не поймешь, но уровень в норме. Какой можно залить? красный можно или синий в экзисте толком ничего не сказали типа бери любой. Что то верится с трудом. Сливать его , как я понял посредством нижнего патрубка радиатора ( геморой, однако) хомут вместо старого поставлю обычный, но хороший. Промывка водой обязательна?
3) прокачка тормозов аналогична нашим а/м ? ньюансы есть?
4) в бачке ГУРа жидкость темновата и уровень на мин ( было снятие его с целью приляпывания раскрутившегося шкива генератора на 54 тыщах пробега , делали на СТО)
долить (и чем долить) или лучше поменять ?
масло в коробке, регулировка клапанов пока отходят на ТО-75 а там х/з что дальше.