26.02.2015, 09:55
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: тамбов
Авто: renault logan 2011 1.6 (16V)
Сообщения: 65
|
Ответ: Ремень ГРМ ресурс.
Цитата:
Сообщение от Алекс67
ремень выдержит и больше девяносто тысяч, кому очень жалко денег просто на шестидесяти обязательно нужно по новой отрегулировать натяшение ремня, как правило через 60 тыс. натяжение очень слабое. второй момент это состояние роликов и помпы. помпа легко выхаживает и расчитана на 250 тыс. если не ездить на воде или слабой концентрации тасола. но каждый должен сам решать когда менять.
|
насколько я знаю на к4м натяжение не регулируется. помпа насколько я понял из отзывов и криков о помощи - не течет и нехрен лезть.
то что каждый должен сам решать, вопрос спорный.
с одной стороны если человек хочет поменять деталь да и пусть меняет, с другой стороны зачем менять заведомо исправную деталь?
и наоборот. я вот смотрю, у меня знакомые, один в машину вбухивает дурачьи деньги, скоро золотая машина станет, а смысла никакого. "ломается" чуть не каждый месяц. второй наоборот ездит до такого момента пока ченть не отвалится.
пример - доездился до того что прямо на сервисе колесо чуть не отвалилось (чет со ШРУСом), еще, ездил пока шланги не полопались, залило мозги и ....ц. а ведь можно было избежать.
если не доводить до крайности, то нормально. я вот че то вожусь с машинкой частенько, хотя пока еще ни одной поломки не было, и машина исправно служит. что настоящая машина, что прошлая.
профилактика играет огромную роль.
только что вспомнилось из ПДД - включать поворотник необходимо ЗАБЛАГОВРЕМЕННО до маневра. так и с заменой частей, я думаю так правильно.
Последний раз редактировалось romych79, 26.02.2015 в 09:59.
|
|
|
26.02.2015, 10:28
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2014
Адрес: Витебская
Авто: логан 1.5 дци 796
Сообщения: 106
|
Ответ: Ремень ГРМ ресурс.
Цитата:
Сообщение от romych79
насколько я знаю на к4м натяжение не регулируется. помпа насколько я понял из отзывов и криков о помощи - не течет и нехрен лезть.
только что вспомнилось из ПДД - включать поворотник необходимо ЗАБЛАГОВРЕМЕННО до маневра. так и с заменой частей, я думаю так правильно.
|
натяжение ремня регулируется обязательно, а за техникой следить нужно всегда, и периодически осматривать те же патрубки к примеру.
|
|
|
26.02.2015, 19:42
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2014
Адрес: Витебская
Авто: логан 1.5 дци 796
Сообщения: 106
|
Ответ: Ремень ГРМ ресурс.
вот какую спецификацию нашол на 1.5 дци интересно написано " зубчатого ремня контроля двигателя"
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя каждые 160.000 km / 6 года/лет
Интервал замены натяжного валика управления двигателя каждые 160.000 km / 6 года/лет
Интервал замены ремня агрегата каждые 160.000 km / 6 года/лет
Интервал замены направляющего ролика агрегатного ремня. каждые 160.000 km / 6 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра каждые 60.000 km/4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра каждые 40.000 km
Интервал замены тормозной жидкости каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя каждые 20.000 km/ 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля каждые 20.000 km/ 2 года/лет
Интервал замены охлаждающего средства кондиционера (каждые 4 лет)
Последний раз редактировалось Алекс67, 26.02.2015 в 19:45.
|
|
|
26.02.2015, 21:28
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Ремень ГРМ ресурс.
Цитата:
Сообщение от Алекс67
вот какую спецификацию нашол на 1.5 дци интересно написано " зубчатого ремня контроля двигателя"
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя каждые 160.000 km / 6 года/лет
Интервал замены натяжного валика управления двигателя каждые 160.000 km / 6 года/лет
Интервал замены ремня агрегата каждые 160.000 km / 6 года/лет
Интервал замены направляющего ролика агрегатного ремня. каждые 160.000 km / 6 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра каждые 60.000 km/4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра каждые 40.000 km
Интервал замены тормозной жидкости каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя каждые 20.000 km/ 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля каждые 20.000 km/ 2 года/лет
Интервал замены охлаждающего средства кондиционера (каждые 4 лет)
|
Это для Европы,у нас сроки меньше.Ремень 160т врятли проходит,налетишь на кап ремонт.60 тыщ для воз.фильтра движка тоже очень много,он в 30 уже как помойка...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
27.02.2015, 08:43
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2014
Адрес: Витебская
Авто: логан 1.5 дци 796
Сообщения: 106
|
Ответ: Ремень ГРМ ресурс.
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Это для Европы,у нас сроки меньше.Ремень 160т врятли проходит,налетишь на кап ремонт.60 тыщ для воз.фильтра движка тоже очень много,он в 30 уже как помойка...
|
каждый знает в каких условиях эксплуатирует машину, исхода из этого и принимать решение когда что менять, я заменил ремень на ста двадцати тыс. и состояние его отличное, даже не выбросил, главное что бы ремень не съезжал в сторону, тогда его счёсывает и много не протянет.
|
|
|
27.02.2015, 08:48
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Ремень ГРМ ресурс.
Только потом вопросы:Слетел(порвался) ремень,как думаете клапана погнуло??Во чо выльется ремонт?? 
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
06.03.2015, 07:36
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: тамбов
Авто: renault logan 2011 1.6 (16V)
Сообщения: 65
|
Ответ: Ремень ГРМ ресурс.
Цитата:
Сообщение от Алекс67
натяжение ремня регулируется обязательно, а за техникой следить нужно всегда, и периодически осматривать те же патрубки к примеру.
|
Не понял про регулировку ремня, там же "самонатягиватель" стоит, как его регулировать?
|
|
|
17.03.2015, 11:15
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2014
Адрес: Витебская
Авто: логан 1.5 дци 796
Сообщения: 106
|
Ответ: Ремень ГРМ ресурс.
Цитата:
Сообщение от romych79
Не понял про регулировку ремня, там же "самонатягиватель" стоит, как его регулировать?
|
отпустить ролик, шестиграником повернуть до совпатения стрелочки максимального натяга, затянуть ролик.
|
|
|
23.03.2015, 18:29
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: тамбов
Авто: renault logan 2011 1.6 (16V)
Сообщения: 65
|
Ответ: Ремень ГРМ ресурс.
Цитата:
Сообщение от Алекс67
отпустить ролик, шестиграником повернуть до совпатения стрелочки максимального натяга, затянуть ролик.
|
вы про 16кл говорите? там стоит пружина, она и натягивает. если натяжение ремня ослабевает, то менять эту самую "натягивалку". про механическое натяжение первый раз слышу.
Натяжение ремня регулируется ав-
томатически натяжным устройс-
твом. Для замены ремня снимаем
правый грязезащитный щиток мо-
торного отсека (см. «Снятие гря-
зезащитных щитков моторного
отсека», с. 283 ).
Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку «на 15» на болт
крепления натяжного ролика.Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показа-
но на снятом двигателе)…
Последний раз редактировалось romych79, 23.03.2015 в 18:38.
|
|
|
23.03.2015, 18:38
|
#10
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Ремень ГРМ ресурс.
Цитата:
Сообщение от romych79
вы про 16кл говорите? там стоит пружина, она и натягивает. если натяжение ремня ослабевает, то менять эту самую "натягивалку". про механическое натяжение первый раз слышу.
|
На 8 клапанных стоят.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
23.03.2015, 18:40
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: тамбов
Авто: renault logan 2011 1.6 (16V)
Сообщения: 65
|
Ответ: Ремень ГРМ ресурс.
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
На 8 клапанных стоят.
|
на 8кл там да, но разговор вроде про 16кл.
|
|
|
24.03.2015, 13:58
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2014
Адрес: Витебская
Авто: логан 1.5 дци 796
Сообщения: 106
|
Ответ: Ремень ГРМ ресурс.
Цитата:
Сообщение от romych79
вы про 16кл говорите? там стоит пружина, она и натягивает. если натяжение ремня ослабевает, то менять эту самую "натягивалку". про механическое натяжение первый раз слышу.
Натяжение ремня регулируется ав-
томатически натяжным устройс-
твом…
|
правильно, это устройство нужно установить так чтобы было определённое усилие натяжения ремня той самой пружины. вот инструкция.
Для автомобилей с двигателем К4м
Установить новый ремень 3 привода ГРМ.
Установить новый обводной ролик 4 ремня привода ГР
Шестигранным ключом на 6 мм совместить подвижный
указатель А, рисунок 5-12, с выемкой В неподвижного
указателя, поворачивая эксцентрик 1 по часовой стрелке.
с фото не копирует мобилка!
|
|
|
02.04.2015, 21:23
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Тула
Авто: ЛОГАН, 1,6, 16? 2011
Сообщения: 18
|
Ответ: Ремень ГРМ ресурс.
"с другой стороны зачем менять заведомо исправную деталь?"
В отличие от, возможно, всех прочих деталей про ремень нельзя сказать, что он исправен заведомо. Даже если вы его в руках подержите.
Тульские дилеры устроили маленькую витринку, на которой коллекция гнутых и ломанных клапанов. Точно неисправных.
заплачешь, а оторвёшь от сердца лишние тыщщи.
Лучше сказать - "дополнительные".
|
|
|
|