Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Logan

Форум клуб Рено Логан. Отзывы владельцев. Вопросы по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.01.2015, 23:38   #1
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Ремень ГРМ ресурс.

Цитата:
Сообщение от kurt1 Посмотреть сообщение
У меня обычно грм выдерживал при хорошей эксплуатации порядка 80-ти тысяч километров. но больше он точно не сможет, дальше порвется.
А почему бы не поменять как положено в 60??Из-за небольших в принципе денег рисковать??
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх  
Старый 06.01.2015, 16:49   #2
anton 1981
Профи
 
Аватар для anton 1981
 
По умолчанию Ответ: Ремень ГРМ ресурс.

Я меняю раз в год перед зимой,55-60 тыщ.помпу меняю через раз,ремень оригинал стоит 1500 руб.замена,как на жигулях восьмой модели,можно самому легко поменять,ремень визуально не сильно изношен
Вверх  
Старый 20.01.2015, 15:58   #3
romych79
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Ремень ГРМ ресурс.

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
А почему бы не поменять как положено в 60??Из-за небольших в принципе денег рисковать??
я думаю потому - зачем менять при меньшем пробеге если тот же ремень гарантировано проходит больше.
сейчас был на форум-ойл так там рекомендуют масло менять (синт) при 3-5 000км тоже пишут безопаснее.
на других форумах обязательно при каждых 50 000 или 2 года менять ШРУСы, шаровые и прочее.
кто-то каждые 2 года движок разбирает и моет, типа дольше прослужит.
это просто наблюдения.
людям жалко потратить 5т.р. на ГРМ если можно еще проездить на них и на молитве
я как получилось поменять при 65т. так наверное и следующий буду.
Вверх  
Старый 25.02.2015, 13:47   #4
Алекс67
Новичок
 
Аватар для Алекс67
 
По умолчанию Ответ: Ремень ГРМ ресурс.

Цитата:
Сообщение от romych79 Посмотреть сообщение
я думаю потому - зачем менять при меньшем пробеге если тот же ремень гарантировано проходит больше.
сейчас был на форум-ойл так там рекомендуют масло менять (синт) при 3-5 000км тоже пишут безопаснее.
на других форумах обязательно при каждых 50 000 или 2 года менять ШРУСы, шаровые и прочее.
кто-то каждые 2 года движок разбирает и моет, типа дольше прослужит.
это просто наблюдения.
людям жалко потратить 5т.р. на ГРМ если можно еще проездить на них и на молитве
я как получилось поменять при 65т. так наверное и следующий буду.
ремень выдержит и больше девяносто тысяч, кому очень жалко денег просто на шестидесяти обязательно нужно по новой отрегулировать натяшение ремня, как правило через 60 тыс. натяжение очень слабое. второй момент это состояние роликов и помпы. помпа легко выхаживает и расчитана на 250 тыс. если не ездить на воде или слабой концентрации тасола. но каждый должен сам решать когда менять.
Вверх  
Старый 26.02.2015, 09:55   #5
romych79
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Ремень ГРМ ресурс.

Цитата:
Сообщение от Алекс67 Посмотреть сообщение
ремень выдержит и больше девяносто тысяч, кому очень жалко денег просто на шестидесяти обязательно нужно по новой отрегулировать натяшение ремня, как правило через 60 тыс. натяжение очень слабое. второй момент это состояние роликов и помпы. помпа легко выхаживает и расчитана на 250 тыс. если не ездить на воде или слабой концентрации тасола. но каждый должен сам решать когда менять.
насколько я знаю на к4м натяжение не регулируется. помпа насколько я понял из отзывов и криков о помощи - не течет и нехрен лезть.
то что каждый должен сам решать, вопрос спорный.
с одной стороны если человек хочет поменять деталь да и пусть меняет, с другой стороны зачем менять заведомо исправную деталь?
и наоборот. я вот смотрю, у меня знакомые, один в машину вбухивает дурачьи деньги, скоро золотая машина станет, а смысла никакого. "ломается" чуть не каждый месяц. второй наоборот ездит до такого момента пока ченть не отвалится.
пример - доездился до того что прямо на сервисе колесо чуть не отвалилось (чет со ШРУСом), еще, ездил пока шланги не полопались, залило мозги и ....ц. а ведь можно было избежать.
если не доводить до крайности, то нормально. я вот че то вожусь с машинкой частенько, хотя пока еще ни одной поломки не было, и машина исправно служит. что настоящая машина, что прошлая.
профилактика играет огромную роль.
только что вспомнилось из ПДД - включать поворотник необходимо ЗАБЛАГОВРЕМЕННО до маневра. так и с заменой частей, я думаю так правильно.

Последний раз редактировалось romych79, 26.02.2015 в 09:59.
Вверх  
Старый 26.02.2015, 10:28   #6
Алекс67
Новичок
 
Аватар для Алекс67
 
По умолчанию Ответ: Ремень ГРМ ресурс.

Цитата:
Сообщение от romych79 Посмотреть сообщение
насколько я знаю на к4м натяжение не регулируется. помпа насколько я понял из отзывов и криков о помощи - не течет и нехрен лезть.

только что вспомнилось из ПДД - включать поворотник необходимо ЗАБЛАГОВРЕМЕННО до маневра. так и с заменой частей, я думаю так правильно.
натяжение ремня регулируется обязательно, а за техникой следить нужно всегда, и периодически осматривать те же патрубки к примеру.
Вверх  
Старый 26.02.2015, 19:42   #7
Алекс67
Новичок
 
Аватар для Алекс67
 
По умолчанию Ответ: Ремень ГРМ ресурс.

вот какую спецификацию нашол на 1.5 дци интересно написано " зубчатого ремня контроля двигателя"
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя каждые 160.000 km / 6 года/лет
Интервал замены натяжного валика управления двигателя каждые 160.000 km / 6 года/лет
Интервал замены ремня агрегата каждые 160.000 km / 6 года/лет
Интервал замены направляющего ролика агрегатного ремня. каждые 160.000 km / 6 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра каждые 60.000 km/4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра каждые 40.000 km
Интервал замены тормозной жидкости каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя каждые 20.000 km/ 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля каждые 20.000 km/ 2 года/лет
Интервал замены охлаждающего средства кондиционера (каждые 4 лет)

Последний раз редактировалось Алекс67, 26.02.2015 в 19:45.
Вверх  
Старый 26.02.2015, 21:28   #8
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Ремень ГРМ ресурс.

Цитата:
Сообщение от Алекс67 Посмотреть сообщение
вот какую спецификацию нашол на 1.5 дци интересно написано " зубчатого ремня контроля двигателя"
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя каждые 160.000 km / 6 года/лет
Интервал замены натяжного валика управления двигателя каждые 160.000 km / 6 года/лет
Интервал замены ремня агрегата каждые 160.000 km / 6 года/лет
Интервал замены направляющего ролика агрегатного ремня. каждые 160.000 km / 6 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра каждые 60.000 km/4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра каждые 40.000 km
Интервал замены тормозной жидкости каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя каждые 20.000 km/ 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля каждые 20.000 km/ 2 года/лет
Интервал замены охлаждающего средства кондиционера (каждые 4 лет)
Это для Европы,у нас сроки меньше.Ремень 160т врятли проходит,налетишь на кап ремонт.60 тыщ для воз.фильтра движка тоже очень много,он в 30 уже как помойка...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх  
Старый 06.03.2015, 07:36   #9
romych79
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Ремень ГРМ ресурс.

Цитата:
Сообщение от Алекс67 Посмотреть сообщение
натяжение ремня регулируется обязательно, а за техникой следить нужно всегда, и периодически осматривать те же патрубки к примеру.
Не понял про регулировку ремня, там же "самонатягиватель" стоит, как его регулировать?
Вверх  
Старый 17.03.2015, 11:15   #10
Алекс67
Новичок
 
Аватар для Алекс67
 
По умолчанию Ответ: Ремень ГРМ ресурс.

Цитата:
Сообщение от romych79 Посмотреть сообщение
Не понял про регулировку ремня, там же "самонатягиватель" стоит, как его регулировать?
отпустить ролик, шестиграником повернуть до совпатения стрелочки максимального натяга, затянуть ролик.
Вверх  
Старый 02.04.2015, 21:23   #11
wldmr
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Ремень ГРМ ресурс.

"с другой стороны зачем менять заведомо исправную деталь?"
В отличие от, возможно, всех прочих деталей про ремень нельзя сказать, что он исправен заведомо. Даже если вы его в руках подержите.
Тульские дилеры устроили маленькую витринку, на которой коллекция гнутых и ломанных клапанов. Точно неисправных.
заплачешь, а оторвёшь от сердца лишние тыщщи.
Лучше сказать - "дополнительные".
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремень ГРМ Дмитров91 Renault Kangoo 2 01.05.2012 22:33
ресурс помпы Женёк Renault Scenic 58 28.05.2010 20:34
Новый ресурс Renault Mania Shaman81 Общие вопросы 4 12.02.2010 01:02
Каков ресурс двигателя у MEGANEII и ремонтопригоден ли он? Renegade Renault Megane 5 27.10.2008 21:11


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:29.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.