05.01.2015, 23:38
|
#1
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Ремень ГРМ ресурс.
Цитата:
Сообщение от kurt1
У меня обычно грм выдерживал при хорошей эксплуатации порядка 80-ти тысяч километров. но больше он точно не сможет, дальше порвется.
|
А почему бы не поменять как положено в 60??Из-за небольших в принципе денег рисковать??
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
06.01.2015, 16:49
|
#2
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: Ремень ГРМ ресурс.
Я меняю раз в год перед зимой,55-60 тыщ.помпу меняю через раз,ремень оригинал стоит 1500 руб.замена,как на жигулях восьмой модели,можно самому легко поменять,ремень визуально не сильно изношен
|
|
|
20.01.2015, 15:58
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: тамбов
Авто: renault logan 2011 1.6 (16V)
Сообщения: 65
|
Ответ: Ремень ГРМ ресурс.
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
А почему бы не поменять как положено в 60??Из-за небольших в принципе денег рисковать??
|
я думаю потому - зачем менять при меньшем пробеге если тот же ремень гарантировано проходит больше.
сейчас был на форум-ойл так там рекомендуют масло менять (синт) при 3-5 000км тоже пишут безопаснее.
на других форумах обязательно при каждых 50 000 или 2 года менять ШРУСы, шаровые и прочее.
кто-то каждые 2 года движок разбирает и моет, типа дольше прослужит.
это просто наблюдения.
людям жалко потратить 5т.р. на ГРМ если можно еще проездить на них и на молитве
я как получилось поменять при 65т. так наверное и следующий буду.
|
|
|
25.02.2015, 13:47
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2014
Адрес: Витебская
Авто: логан 1.5 дци 796
Сообщения: 106
|
Ответ: Ремень ГРМ ресурс.
Цитата:
Сообщение от romych79
я думаю потому - зачем менять при меньшем пробеге если тот же ремень гарантировано проходит больше.
сейчас был на форум-ойл так там рекомендуют масло менять (синт) при 3-5 000км тоже пишут безопаснее.
на других форумах обязательно при каждых 50 000 или 2 года менять ШРУСы, шаровые и прочее.
кто-то каждые 2 года движок разбирает и моет, типа дольше прослужит.
это просто наблюдения.
людям жалко потратить 5т.р. на ГРМ если можно еще проездить на них и на молитве
я как получилось поменять при 65т. так наверное и следующий буду.
|
ремень выдержит и больше девяносто тысяч, кому очень жалко денег просто на шестидесяти обязательно нужно по новой отрегулировать натяшение ремня, как правило через 60 тыс. натяжение очень слабое. второй момент это состояние роликов и помпы. помпа легко выхаживает и расчитана на 250 тыс. если не ездить на воде или слабой концентрации тасола. но каждый должен сам решать когда менять.
|
|
|
26.02.2015, 09:55
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: тамбов
Авто: renault logan 2011 1.6 (16V)
Сообщения: 65
|
Ответ: Ремень ГРМ ресурс.
Цитата:
Сообщение от Алекс67
ремень выдержит и больше девяносто тысяч, кому очень жалко денег просто на шестидесяти обязательно нужно по новой отрегулировать натяшение ремня, как правило через 60 тыс. натяжение очень слабое. второй момент это состояние роликов и помпы. помпа легко выхаживает и расчитана на 250 тыс. если не ездить на воде или слабой концентрации тасола. но каждый должен сам решать когда менять.
|
насколько я знаю на к4м натяжение не регулируется. помпа насколько я понял из отзывов и криков о помощи - не течет и нехрен лезть.
то что каждый должен сам решать, вопрос спорный.
с одной стороны если человек хочет поменять деталь да и пусть меняет, с другой стороны зачем менять заведомо исправную деталь?
и наоборот. я вот смотрю, у меня знакомые, один в машину вбухивает дурачьи деньги, скоро золотая машина станет, а смысла никакого. "ломается" чуть не каждый месяц. второй наоборот ездит до такого момента пока ченть не отвалится.
пример - доездился до того что прямо на сервисе колесо чуть не отвалилось (чет со ШРУСом), еще, ездил пока шланги не полопались, залило мозги и ....ц. а ведь можно было избежать.
если не доводить до крайности, то нормально. я вот че то вожусь с машинкой частенько, хотя пока еще ни одной поломки не было, и машина исправно служит. что настоящая машина, что прошлая.
профилактика играет огромную роль.
только что вспомнилось из ПДД - включать поворотник необходимо ЗАБЛАГОВРЕМЕННО до маневра. так и с заменой частей, я думаю так правильно.
Последний раз редактировалось romych79, 26.02.2015 в 09:59.
|
|
|
26.02.2015, 10:28
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2014
Адрес: Витебская
Авто: логан 1.5 дци 796
Сообщения: 106
|
Ответ: Ремень ГРМ ресурс.
Цитата:
Сообщение от romych79
насколько я знаю на к4м натяжение не регулируется. помпа насколько я понял из отзывов и криков о помощи - не течет и нехрен лезть.
только что вспомнилось из ПДД - включать поворотник необходимо ЗАБЛАГОВРЕМЕННО до маневра. так и с заменой частей, я думаю так правильно.
|
натяжение ремня регулируется обязательно, а за техникой следить нужно всегда, и периодически осматривать те же патрубки к примеру.
|
|
|
26.02.2015, 19:42
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2014
Адрес: Витебская
Авто: логан 1.5 дци 796
Сообщения: 106
|
Ответ: Ремень ГРМ ресурс.
вот какую спецификацию нашол на 1.5 дци интересно написано " зубчатого ремня контроля двигателя"
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя каждые 160.000 km / 6 года/лет
Интервал замены натяжного валика управления двигателя каждые 160.000 km / 6 года/лет
Интервал замены ремня агрегата каждые 160.000 km / 6 года/лет
Интервал замены направляющего ролика агрегатного ремня. каждые 160.000 km / 6 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра каждые 60.000 km/4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра каждые 40.000 km
Интервал замены тормозной жидкости каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя каждые 20.000 km/ 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля каждые 20.000 km/ 2 года/лет
Интервал замены охлаждающего средства кондиционера (каждые 4 лет)
Последний раз редактировалось Алекс67, 26.02.2015 в 19:45.
|
|
|
26.02.2015, 21:28
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Ремень ГРМ ресурс.
Цитата:
Сообщение от Алекс67
вот какую спецификацию нашол на 1.5 дци интересно написано " зубчатого ремня контроля двигателя"
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя каждые 160.000 km / 6 года/лет
Интервал замены натяжного валика управления двигателя каждые 160.000 km / 6 года/лет
Интервал замены ремня агрегата каждые 160.000 km / 6 года/лет
Интервал замены направляющего ролика агрегатного ремня. каждые 160.000 km / 6 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра каждые 60.000 km/4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра каждые 40.000 km
Интервал замены тормозной жидкости каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя каждые 20.000 km/ 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля каждые 20.000 km/ 2 года/лет
Интервал замены охлаждающего средства кондиционера (каждые 4 лет)
|
Это для Европы,у нас сроки меньше.Ремень 160т врятли проходит,налетишь на кап ремонт.60 тыщ для воз.фильтра движка тоже очень много,он в 30 уже как помойка...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
06.03.2015, 07:36
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: тамбов
Авто: renault logan 2011 1.6 (16V)
Сообщения: 65
|
Ответ: Ремень ГРМ ресурс.
Цитата:
Сообщение от Алекс67
натяжение ремня регулируется обязательно, а за техникой следить нужно всегда, и периодически осматривать те же патрубки к примеру.
|
Не понял про регулировку ремня, там же "самонатягиватель" стоит, как его регулировать?
|
|
|
17.03.2015, 11:15
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2014
Адрес: Витебская
Авто: логан 1.5 дци 796
Сообщения: 106
|
Ответ: Ремень ГРМ ресурс.
Цитата:
Сообщение от romych79
Не понял про регулировку ремня, там же "самонатягиватель" стоит, как его регулировать?
|
отпустить ролик, шестиграником повернуть до совпатения стрелочки максимального натяга, затянуть ролик.
|
|
|
02.04.2015, 21:23
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Тула
Авто: ЛОГАН, 1,6, 16? 2011
Сообщения: 18
|
Ответ: Ремень ГРМ ресурс.
"с другой стороны зачем менять заведомо исправную деталь?"
В отличие от, возможно, всех прочих деталей про ремень нельзя сказать, что он исправен заведомо. Даже если вы его в руках подержите.
Тульские дилеры устроили маленькую витринку, на которой коллекция гнутых и ломанных клапанов. Точно неисправных.
заплачешь, а оторвёшь от сердца лишние тыщщи.
Лучше сказать - "дополнительные".
|
|
|
|