Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.01.2015, 20:58   #1
komarick
Новичок
 
По умолчанию Ответ: нужна помощь в выявлении причины ужора масла

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
1. Для начала нужно прочитать правила форума, на предмет создания новых тем!
2. Чесн слово, буду наказывать!
я чесно пытался найти номерки интересующих деталей и какую-то систематизированую инфу. Дня 3 в общей сложности потратил, но так и не выстроил какую-то внятную картину в голове. Проблема может исходить из кучи мелочей или чего-то серьёзного. двиг не похож на дохлый - в -20 заводится с полоборота, но тарахтит и жрёт масло при этом если не крутить выше 3х тысяч - то уровень почти не падает - ну может грамм 200 съело за 3+тык, потом выпало снега по пояс и за неделю езды по сугробам а оборотах выше 3тысяч - съело больше литра масла за каких-то 500 километров.
Я просто не до конца понимаю в чём причина и боюсь что замена колпачков не поможет и всё будет зря, равно как и опасаюсь что сняв головку я увижу что там всё более менее ок и не стоило туда лезть.

Неужели где-то это уже всё описано и я не нашёл и создал дубликат овеченного вопроса? Я не один день пользовался поиском и пытался понять, но видел в основном флуд и сообщения из разряда "ело масло, поменял колпачки - перестало есть" без описания подробных симптомов...

про фазрегулятор я прочёл всю ветку и так не понял куда из него может уходить масло и может ли вообще...

ладно, будем методом научного тыка выявлять корень зла.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 22:48   #2
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: нужна помощь в выявлении причины ужора масла

А компрессию померить не приходило в голову?
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 12:25   #3
komarick
Новичок
 
По умолчанию Ответ: нужна помощь в выявлении причины ужора масла

Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
А компрессию померить не приходило в голову?
приходило конечно. Доступный бесплатно компрессометр находится у знакомого в засыпанном снегом гараже - тоесть пока не доступен, как откопают его - обязательно померяю. Но начитавшись тут топиков я понял что это особо ни на что не покажет - хорошая компрессия может быть и за счёт масла на компрессионных кольцах, а суда по тому что машинка заводится в нормальный мороз и не троит - то компрессия скорее всего в норме..

по кольцам - перекопал поиском форум - не нашёл ни цен ни размеров ни номера деталек (только общие фразы типа "поменял кольца - стало всё прекрасно"). Так же не понимаю - ставят ремонтрые кольца на родные поршня или они существуют в неремонтром(родном) размере...

Про фазик уже отписал выше - поиском пользовался, но ответа так и не нашёл.

Ещё есть неуверенность по поводу обязательности шлифовки ГБЦ после снятия - я конечно понимаю, что хуже от того не будет, но насколько это желательно и можно ли просто клапана притереть и поставить головку назад не шлифуя поверхность соприкосновения с прокладкой гбц...

В общем я так понимаю - у меня слишком много вопросов для одного топика - надо разбить и поспрошать про всё по отдельности и самому потом систематизировать

Последний раз редактировалось komarick, 22.01.2015 в 12:45.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 18:55   #4
НикНик
Новичок
 
Аватар для НикНик
 
По умолчанию Ответ: нужна помощь в выявлении причины ужора масла

По поводу снятия ГБЦ три раза подумай-не факт что сможешь её открутить без проблем.Будут нужны новые болты прокладка и герметики-и не факт что вместо угара не получишь утечку...

Последний раз редактировалось НикНик, 22.01.2015 в 18:58.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 23:11   #5
komarick
Новичок
 
По умолчанию Ответ: нужна помощь в выявлении причины ужора масла

Цитата:
Сообщение от НикНик Посмотреть сообщение
По поводу снятия ГБЦ три раза подумай-не факт что сможешь её открутить без проблем.Будут нужны новые болты прокладка и герметики-и не факт что вместо угара не получишь утечку...
У меня до этого была дизельная мазда 7+ лет и за это время я её до винтика перебрал дважды, а головку снимал 5 или 6 раз - 2 головы ушло в утиль пока нашёл нормальную на разборке (продал соседу за копейки под незначительный кузовной ремонт и малярку - не хотелось отдавать абы кому старушку)... до мазды жигулей отцовских накрутился всласть.. Последовательность снятия\отпуска и установки\затяжки болтов на головках я помню и напутать не смогу - а именно изза неправильной последовательности и\или моментов затяжки потом вылазят течи и трещины... в общем я не боюсь крутить гайки - просто не люблю это делать в слепую - хочется понимать что и зачем я делаю. сейчас всё-таки решил снять головку, притереть клапана, глянуть поршневую. в общем - вскрытие покажет. постараюсь не забыть фотоаппарат на вскрытие, ато на телефон фотки унылые осталось привести в порядок гараж и найти\купить всё необходимое. доведём и эту машинку до ума
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 10:19   #6
Denis VV
Мастер
 
Аватар для Denis VV
 
По умолчанию Ответ: нужна помощь в выявлении причины ужора масла

Цитата:
Сообщение от komarick Посмотреть сообщение
приходило конечно. Доступный бесплатно компрессометр находится у знакомого в засыпанном снегом гараже - тоесть пока не доступен, как откопают его - обязательно померяю. Но начитавшись тут топиков я понял что это особо ни на что не покажет - хорошая компрессия может быть и за счёт масла на компрессионных кольцах, а суда по тому что машинка заводится в нормальный мороз и не троит - то компрессия скорее всего в норме..

по кольцам - перекопал поиском форум - не нашёл ни цен ни размеров ни номера деталек (только общие фразы типа "поменял кольца - стало всё прекрасно"). Так же не понимаю - ставят ремонтрые кольца на родные поршня или они существуют в неремонтром(родном) размере...

Про фазик уже отписал выше - поиском пользовался, но ответа так и не нашёл.

Ещё есть неуверенность по поводу обязательности шлифовки ГБЦ после снятия - я конечно понимаю, что хуже от того не будет, но насколько это желательно и можно ли просто клапана притереть и поставить головку назад не шлифуя поверхность соприкосновения с прокладкой гбц...

В общем я так понимаю - у меня слишком много вопросов для одного топика - надо разбить и поспрошать про всё по отдельности и самому потом систематизировать
могу помочь со списком з\ч и парт номерами для такого мероприятия.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 21:23   #7
НикНик
Новичок
 
Аватар для НикНик
 
По умолчанию Ответ: нужна помощь в выявлении причины ужора масла

у меня спецы реношного сервиса не смогли открутить болты ..посрывали грани на них. только дядя Вася в гараже при помощи болгарки и какой-то мамы "открутил".В общем голова пошла под замену.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 07:10   #8
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: нужна помощь в выявлении причины ужора масла

Цитата:
Сообщение от НикНик Посмотреть сообщение
у меня спецы реношного сервиса не смогли открутить болты ..посрывали грани на них. только дядя Вася в гараже при помощи болгарки и какой-то мамы "открутил".В общем голова пошла под замену.
Три болта у меня было неоткручиваемых. Мощный шуроповерт и куча сломанных сверел. За 2 недели вроде высверлил. Голова осталась целая.
__________________
[SIZE=1] пешекот[/SIZE]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 09:26   #9
savcontr
Новичок
 
По умолчанию Ответ: нужна помощь в выявлении причины ужора масла

Стала кушать масло....очень аппетит разыгрался...на последние 300 км ушло 600 гр. масла. Решился на раскоксовку (уж точно дешевле чем кап.ремонт). Использовал жижу xado (НЕ в баллоне). Залил через свечи накала. Постояла 1 час. Потом 15 мин поработала - дым такой, что видимость метра 2. Поменял масло. Через 100 км. долил 200гр. масла. Сейчас пробег после раскоксовки около 3000 км. ушло за это время 2 метки щупа. Вот так.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 12:24   #10
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: нужна помощь в выявлении причины ужора масла

Цитата:
Сообщение от komarick Посмотреть сообщение
я чесно пытался найти номерки интересующих деталей и какую-то систематизированую инфу......
Значит так, давай по порядку.
1. Тему с твоим вопросом я перенес в соответствующую тему, т.е. в ЭТУ.
2. Вот ссылки на смежные темы для самообразования фазик и вентиляция картера
3. Конкретно по твоей проблеме, я бы руководствовался следующим - большой аппетит в городе (низкие обороты) - это МСК, на трассе (высокие обороты) - это поршневая.
4. Сканер ничего не покажет, но для исключения других проблем сделать можно;
5. МСК можно менять не разбирая двс, но не факт что причина в них, а шлифовка ГБЦ вообще делается по показаниям, а не в качестве ТО.
6. Компрессия - это вообще отдельная тема, т.к. тут нужно понимать две вещи степень сжатия и саму компрессию, а второе, технология замера скажем так - строгая и не простая. Но в твоем случае можно ориентироваться не на сами значения, а на их разницу в цилиндрах.
7. Кольца, поршни идут в продаже под ремонт, но прежде чем что то покупать, нужно знать что у тебя там стоит - маркировка на поршне, состояние блока, гбц, цилиндров и т.д. далее моторист определяется что ставить на замену.

если кратко, то как то так.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход масла на кенгуренке vitek Renault Kangoo 60 11.05.2016 19:16
Расход масла. vitek Renault Kangoo 32 18.09.2012 08:55
Расход масла в 1,5 DCI ava Renault Scenic 1 10.05.2012 21:52
Расход Юра562 Renault Megane 3 20.09.2011 11:04
"Расход" масла glen Общие вопросы 21 08.08.2006 02:31


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 10:45.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.