Цитата:
Сообщение от komarick
я чесно пытался найти номерки интересующих деталей и какую-то систематизированую инфу......
|
Значит так, давай по порядку.
1. Тему с твоим вопросом я перенес в соответствующую тему, т.е. в ЭТУ.
2. Вот ссылки на смежные темы для самообразования
фазик и
вентиляция картера
3. Конкретно по твоей проблеме, я бы руководствовался следующим - большой аппетит в городе (низкие обороты) - это МСК, на трассе (высокие обороты) - это поршневая.
4. Сканер ничего не покажет, но для исключения других проблем сделать можно;
5. МСК можно менять не разбирая двс, но не факт что причина в них, а шлифовка ГБЦ вообще делается по показаниям, а не в качестве ТО.
6. Компрессия - это вообще отдельная тема, т.к. тут нужно понимать две вещи степень сжатия и саму компрессию, а второе, технология замера скажем так - строгая и не простая. Но в твоем случае можно ориентироваться не на сами значения, а на их разницу в цилиндрах.
7. Кольца, поршни идут в продаже под ремонт, но прежде чем что то покупать, нужно знать что у тебя там стоит - маркировка на поршне, состояние блока, гбц, цилиндров и т.д. далее моторист определяется что ставить на замену.
если кратко, то как то так.