|
|
 |
10.09.2014, 10:43
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: г.Сосновый Бор Лен.Обл
Авто: Renault Kangoo (KCOH) 2000 г.в двиг E7J634 1.4л КПП JB3
Сообщения: 30
|
Ответ: Как подключить датчик включени\ вентилятора?
нужно поискать на проводах(которые не на фишке) напряжение 12в, два других провода эт ,наверно, 1ая и 2ая скорости вентилятора.(они должны идти к вентилятору)
Вывод(предположение):
черный на фишке(хотя меня это очень смущает) эт постоянный + его надо будет соединить с постоянным плюсом на проводке
два белых на фишке придется погадать-где какая скорость, возможно по порядку удастся определить
__________________
Тише едешь-дольше будешь
|
|
|
10.09.2014, 11:49
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Как подключить датчик включени\ вентилятора?
Цитата:
Сообщение от HuKuToC
нужно поискать на проводах(которые не на фишке) напряжение 12в, два других провода эт ,наверно, 1ая и 2ая скорости вентилятора.(они должны идти к вентилятору)
Вывод(предположение):
черный на фишке(хотя меня это очень смущает) эт постоянный + его надо будет соединить с постоянным плюсом на проводке
два белых на фишке придется погадать-где какая скорость, возможно по порядку удастся определить
|
ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ-/надо см.схемы,прежде всего/по его рисунку не могу привязать ни одну схему/
один провод/обычно это ЧЕРНЫЙ-/ МАССА!!!!!!!должен идти на вентилятор/см.фишку на вентиляторе-если три провода-то один масса,если два,то это 1и2 скорость,а масса через корпус
два других-1и 2 скорости вентилятора/-один большие обороты-идет на прямую на обмотку,второй идет через гасящее сопротивление/0,28 ом.,если не ошибаюсь/-это малая скорость вентилятора.
у него со жгута три провода-голубой/возможно указатель температуры/зеленый и красный-видимо малые и большие обороты вентилятора соответственн/красный скорее всего большие/
ЭТО ВСЕ ТОЖЕ не факт,т.к.на авто разные схемы/есть напрямую управление,есть через ЭБУ,датчики соответственно тоже отличаются,но я не нашел ни одного,чтобы из него торчали провода-а от него никакой реакции на мои вопросы
по схемам датчиков-есть с контактом массовым,есть без него-в зависимости от схемы включения
датчики есть с одной группой контактов на вкл.и термосопротивлением/через него подкл.указатель температуры на приборке.
есть датчики с двумя группами конт.на вкл.на два порога температуры/с тремя и четырьмя выводами/
вариантов куча
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
10.09.2014, 12:04
|
#3
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Как подключить датчик включени\ вентилятора?
странно.
если канго 1, фаза 2 то на радиаторе нет датчика включения карлсона. он управляется с ЭБУ, а датчик измерения температуры стоит в башке над кпп.
|
|
|
10.09.2014, 12:06
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Как подключить датчик включени\ вентилятора?
вот единственныя подходящие сх на его авто 1,9
черный на датчике-масса
белые идут каждый на свое реле включения вентилятора
но как их соединить с проводами жгута-не понятно-по схеме другие цвета
на первом фото-справа-двухпозиционный датчик охлаждающей жидкости-контакты-видимо лампочка перегрева,термосопротивление на указатель температуры на приборке
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 10.09.2014 в 13:14.
|
|
|
10.09.2014, 14:55
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: г.Сосновый Бор Лен.Обл
Авто: Renault Kangoo (KCOH) 2000 г.в двиг E7J634 1.4л КПП JB3
Сообщения: 30
|
Ответ: Как подключить датчик включени\ вентилятора?
согласен.Все может быть и вариантов море. Информации мало
1)Черный масса, два других 1ая и 2ая скорости вентилятора
2) черный масса , один провод вентилятор,другой аварийный указатель температуры(лампочка)
Может как-то так?
Но все таки для понимания ситуации нужно промерить что в красном зеленом и голубом проводах. Может ситуация прояснится
demivale, как думаешь если через предохранители пробовать собирать цепь? Например 10А, дабы исключить КЗ
так что же получается, если черный масса, то почему со жгута три провода красный,зел, голубой?
__________________
Тише едешь-дольше будешь
Последний раз редактировалось HuKuToC, 10.09.2014 в 14:59.
|
|
|
10.09.2014, 15:13
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Как подключить датчик включени\ вентилятора?
Цитата:
Сообщение от HuKuToC
согласен.Все может быть и вариантов море. Информации мало
1)Черный масса, два других 1ая и 2ая скорости вентилятора
2) черный масса , один провод вентилятор,другой аварийный указатель температуры(лампочка)
Может как-то так?
Но все таки для понимания ситуации нужно промерить что в красном зеленом и голубом проводах. Может ситуация прояснится
demivale, как думаешь если через предохранители пробовать собирать цепь? Например 10А, дабы исключить КЗ
так что же получается, если черный масса, то почему со жгута три провода красный,зел, голубой?
|
у него оборвана колодка,а на нее один провод мог идти с другого датчика/датчика температуры на указатель или лампочку/надо прозвонить тестером,куда идут,или подать МАССУ поочередно и см.как вкл вентилятор-но если третий на указатель на приборке,я не знаю,можно и спалить его-стрелка может зашкалить//естественно при вкл.зажигании это делается /
по схемам там 4 контактная /2+2/ колодка стоит-два на реле вентилятора,один масса,один датчик темп.и лампа перегрева через какой то прибамбас типа эбу/в зависимости от исполнения напрямую на мотор,или через эбу-принципы разные/
ПРОВОДА в жгутах имеют переходы по укладке с одного жгута на другой,и проследить визуально что куда идет трудно.
ЕСЛИ измерить тестером при вкл.зажигании напряжение,то по идее на двух проводах должно показать +12 через обмотки реле.
на третьем тоже может быть ""+"" и по идее,должна дергаться стрелка указателя,или загораться лампа
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 10.09.2014 в 15:26.
|
|
|
10.09.2014, 15:41
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: г.Сосновый Бор Лен.Обл
Авто: Renault Kangoo (KCOH) 2000 г.в двиг E7J634 1.4л КПП JB3
Сообщения: 30
|
Ответ: Как подключить датчик включени\ вентилятора?
для подстраховки указателя может попробовать через нагрузку, лампочку например?
__________________
Тише едешь-дольше будешь
|
|
|
10.09.2014, 16:16
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Как подключить датчик включени\ вентилятора?
Цитата:
Сообщение от HuKuToC
для подстраховки указателя может попробовать через нагрузку, лампочку например?
|
можно конечно./а схему ты ему собирать что ли будешь?/
тут еще один момент-с датчика по его описанию выходит два белых/хотя один должен отличаться или полоской,или оттенком/и даже если вентилятор заработает,то не факт,что попадешь в ,,такт''-когда должна вкл.малая-будет большая скорость/не страшно конечно,особенно летом/или наоборот.
он до сих пор не дал модификацию дв.,где стоит датчик,/и где он взял такой-с трактора что ли?/и т,п.-я ниже писал-трудно что либо предполагать,гадая на кофейной гуще....
кстати мои отец и сестра живут в С.Б.на Солнечной
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|