|
|
 |
01.08.2014, 21:11
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Обороты не подниматся выше 3000.
в гараже делают проще,без прибора.
надо не просто совместить как ты пишешь,а выставить перед снятием метку на шкиве к/вала напротив ризки на дв.
убедиться ,что первый цилиндр на такте сжатия в ВМТ-т.е.совпадают метка на зубастом шкиву р/вала с меткой на дв.
и потом поставить ремень,чтобы совпали метки на нем с метками на шкивах,и произвести натяжку и последующую прокрутку с проверкой совпадения метоктпосле прокрутки.
у меня в книге все расписано просто и понятно-но много мелкого текста и плохие картинки-,у тебя др.вижок-на каждом метки и т.п.по разному.
посм.где то инстр.по проще.-найду-кину.
---см.--- http://renaultkangoo.ru/viewforum.php?f=22
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 01.08.2014 в 21:14.
|
|
|
01.08.2014, 22:08
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: Обороты не подниматся выше 3000.
Цитата:
Сообщение от demivale
в гараже делают проще,без прибора.
надо не просто совместить как ты пишешь,а выставить перед снятием метку на шкиве к/вала напротив ризки на дв.
убедиться ,что первый цилиндр на такте сжатия в ВМТ-т.е.совпадают метка на зубастом шкиву р/вала с меткой на дв.
и потом поставить ремень,чтобы совпали метки на нем с метками на шкивах,и произвести натяжку и последующую прокрутку с проверкой совпадения метокт после прокрутки.
у меня в книге все расписано просто и понятно-но много мелкого текста и плохие картинки-,у тебя др.вижок-на каждом метки и т.п.по разному.
посм.где то инстр.по проще.-найду-кину.
---см.--- http://renaultkangoo.ru/viewforum.php?f=22
|
А что делать, если после прокрутки метки уползли, не написано? 
__________________
Кроилово ведёт к попадалову.
|
|
|
01.08.2014, 22:39
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Обороты не подниматся выше 3000.
Цитата:
Сообщение от Вова_
А что делать, если после прокрутки метки уползли, не написано? 
|
переставлять на место-когда ставил не вытянул правое плечо ремня,или шкивы стояли не по меткам.../выставить коленвал по метке-проверить совпадение меток на распред вале//ослабить,перекинуть в натяг рукой на метки-натянуть,прокрутить...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 01.08.2014 в 22:42.
|
|
|
02.08.2014, 18:04
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Самара
Сообщения: 47
|
Ответ: Обороты не подниматся выше 3000.
Цитата:
Сообщение от demivale
переставлять на место-когда ставил не вытянул правое плечо ремня,или шкивы стояли не по меткам.../выставить коленвал по метке-проверить совпадение меток на распред вале//ослабить,перекинуть в натяг рукой на метки-натянуть,прокрутить...
|
Только что вернулся из гаража. Переставлял ремень. После 2х оборотов распредвала ремень как бы смещается на два зубца и в низу и вверху. Еще два оборота еще смещается. Несколько раз переставлял, все равно одна и та же петрушка
На катушке по бокам есть трещины небольшие. Дергаться не перестала. Обороты также максимум 3000 - 4000. 
Последний раз редактировалось Простой Самарский парень, 02.08.2014 в 18:09.
|
|
|
02.08.2014, 22:36
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Обороты не подниматся выше 3000.
Цитата:
Сообщение от Простой Самарский парень
Только что вернулся из гаража. Переставлял ремень. После 2х оборотов распредвала ремень как бы смещается на два зубца и в низу и вверху. Еще два оборота еще смещается. Несколько раз переставлял, все равно одна и та же петрушка
На катушке по бокам есть трещины небольшие. Дергаться не перестала. Обороты также максимум 3000 - 4000. 
|
Катушку меняй,а потом смотри...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
02.08.2014, 23:39
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Самара
Сообщения: 47
|
Ответ: Обороты не подниматся выше 3000.
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Катушку меняй,а потом смотри...
|
катушка в понедельник приедет, поменяю
|
|
|
02.08.2014, 23:56
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Самара
Сообщения: 47
|
Ответ: Обороты не подниматся выше 3000.
Может бензонасос фиговый попался. Поставил Бош который был продан как от десятки. По номеру бьется как от Шери какой-то литровой. Хотя такой же бензонасос у меня кормил Хонду в 130 лошадей. Да и до снятия движка все нормально было, только сцепление буксовало 
|
|
|
02.08.2014, 22:58
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Обороты не подниматся выше 3000.
Цитата:
Сообщение от Простой Самарский парень
Только что вернулся из гаража. Переставлял ремень. После 2х оборотов распредвала ремень как бы смещается на два зубца и в низу и вверху. Еще два оборота еще смещается. Несколько раз переставлял, все равно одна и та же петрушка
На катушке по бокам есть трещины небольшие. Дергаться не перестала. Обороты также максимум 3000 - 4000. 
|
а ты шкивы по меткам выставлял?-если правильно не выставить-1 цилиндр такт сжатия,то распедвал может быть развернут на 180 град-но если снимал и ставил не крутя ,то только на неск.зубов.
а ремень-может метки на нем не с той стороны выводил?/расстояние между ними ,у меня по крайней мере,разное-по часовой стрелке и против/
провода на свечи не перепутал?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
02.08.2014, 23:38
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Самара
Сообщения: 47
|
Ответ: Обороты не подниматся выше 3000.
Цитата:
Сообщение от demivale
а ты шкивы по меткам выставлял?-если правильно не выставить-1 цилиндр такт сжатия,то распедвал может быть развернут на 180 град-но если снимал и ставил не крутя ,то только на неск.зубов.
а ремень-может метки на нем не с той стороны выводил?/расстояние между ними ,у меня по крайней мере,разное-по часовой стрелке и против/
провода на свечи не перепутал?
|
Искал метки, отмыл там все до состояния "яйца у кота", никаких меток там нет. Есть стрелка на шестерне р-вала, точка на шестерне к-вала, черточки на ремне и стрелки направления вращения ремня. Есть еще черта на блоке в районе шестерни к-вала, вертикально вниз и четыре черты на шкиве, я так понял по ним поршни в вмт выставлять.
Вот ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=-4raS0X1npM
|
|
|
02.08.2014, 23:49
|
#10
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Обороты не подниматся выше 3000.
Цитата:
Сообщение от Простой Самарский парень
Искал метки, отмыл там все до состояния "яйца у кота", никаких меток там нет. Есть стрелка на шестерне р-вала, точка на шестерне к-вала, черточки на ремне и стрелки направления вращения ремня. Есть еще черта на блоке в районе шестерни к-вала, вертикально вниз и четыре черты на шкиве, я так понял по ним поршни в вмт выставлять.
Вот ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=-4raS0X1npM
|
А это типа не метки??Сами стрелки,точки и прочее где попало нацарапались??
http://www.renault-club.ru/images/icons/icon11.gif
Книжка 500р стоит,там всё описано и фото есть.Неее я понимаю когда чел имеет опыт и понятия,а когда первый раз,да по тырнету,то сложно объяснять....
Хотя в моей памяти отложился случай,когда парень знающий комп как пять пальцев,а машину 0,довёл её до ума,правда народ помучил изрядно.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
Последний раз редактировалось Громов Сергей, 02.08.2014 в 23:51.
|
|
|
03.08.2014, 10:39
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Обороты не подниматся выше 3000.
Цитата:
Сообщение от Простой Самарский парень
Искал метки, отмыл там все до состояния "яйца у кота", никаких меток там нет. Есть стрелка на шестерне р-вала, точка на шестерне к-вала, черточки на ремне и стрелки направления вращения ремня. Есть еще черта на блоке в районе шестерни к-вала, вертикально вниз и четыре черты на шкиве, я так понял по ним поршни в вмт выставлять.
Вот ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=-4raS0X1npM
|
при снятии ремня видимо упущен один момент,кот.при установке приводит к сбою...
у меня проще-натяжной ролик и есть метки на м/насосе и на крышке ГБЦ.и установка без прибора/см.1-6 фото-пришлось по новой вставить-инет глючит-может кому пригодится/
поэтому у тебя натягивается сначала одно плечо,а потом все ...как ты кидал с прибором,или как делают друие,кто знает как на твом дв.
см. фото при снятии,что необходимо сделать..
продублировал 4 фото,а то текст не весь...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 03.08.2014 в 12:21.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|