|
|
 |
01.08.2014, 04:21
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Самара
Сообщения: 47
|
Ответ: Обороты не подниматся выше 3000.
Цитата:
Сообщение от demivale
!
если менял ремень грм-мог ошибиться на пару зубов/,или слабая натяжка и он перескочил/
-проверить компрессию на всякий случай.
посмотри свечи,если долго не мог завести,их залило и пошел нагар.
см.катушку зажигания/открути и посм.с ,,той''стороны-если есть трещины,то может пробивать.или не пашет свеча./
рассыпался катализатор и забивает выхлоп./приблизительно можно определить сзади рукой на глушителе-пусть кто то прогазует/
забился грязью датчик коленвала/снять,почистить/
а на педаль реагирует до упора,или на каком то месте перестает реагировать?/ узел педали или заслонку заедает-почистить,смазать/
|
Ремень врядли поставил не правильно, т.к. снял-поставил, ничего не крутя. Натянул нормально, старый был слабее натянут, но компрессию проверю. А сколько должна быть?
Долго не мог завести из за иммо, он блокирует зажигание и бензонасос, так что залить не могло, но я посмотрю конечно.
Катушку гляну, тут вот еще что, пока боролся с этой фигней, дергал за высоковольные провода и один провод выскочил из колпачка, который на свечу одевается. Это так должно быть?
Двигатель снимал, соответственно катализатор тоже. В руках вертел, ничего из него не вылетало из него.
Датчик коленвала это который сверху на маховике? Как его почистить, спиртом протереть  ?
С пидальным узлом и дросселем нормально все на первый взгляд, ну по крайней мере так же как и до снятия движка. Дело в том, что из под капота за тросик дергаешь реакция такая же.
Спасибо за советы!
|
|
|
01.08.2014, 10:32
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Обороты не подниматся выше 3000.
Цитата:
Сообщение от Простой Самарский парень
Ремень врядли поставил не правильно, т.к. снял-поставил, ничего не крутя. Натянул нормально, старый был слабее натянут, но компрессию проверю. А сколько должна быть?
Долго не мог завести из за иммо, он блокирует зажигание и бензонасос, так что залить не могло, но я посмотрю конечно.
Катушку гляну, тут вот еще что, пока боролся с этой фигней, дергал за высоковольные провода и один провод выскочил из колпачка, который на свечу одевается. Это так должно быть?
Двигатель снимал, соответственно катализатор тоже. В руках вертел, ничего из него не вылетало из него.
Датчик коленвала это который сверху на маховике? Как его почистить, спиртом протереть  ?
С пидальным узлом и дросселем нормально все на первый взгляд, ну по крайней мере так же как и до снятия движка. Дело в том, что из под капота за тросик дергаешь реакция такая же.
Спасибо за советы!
|
ошибка первая-поставил ремень грм-но при натяжении он может незначительно провернуть распредвал/да и когда снял ремень,клапана его сдвигают в устойчивое положение/-СТАВИТЬ ремень реобходимо совместив метки на колен. и распред.вале,после натяга прокрутить гаечным ключом шкив коленвала 4 оборота/не менее/,и проверить совпадение меток на валах.
если провод выскочил из колпачка-на место вставить проверив сначала тестером его целостность,а потом вставить свечу и проверить на искру,прокрутив дв./есть колпачки залитые-тогда плохо,а есть накручивается на провод/
датчик снять-прочистить/спичкой,иголкой,щеткой/ ,промыть,продуть.
компрессия норма 12-14,а если меньше 8-10 уже кирдык./масло не жрет?/
из ката может ничего не вылетать-он может быть забит и задавливать выхлоп
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
01.08.2014, 14:32
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Самара
Сообщения: 47
|
Ответ: Обороты не подниматся выше 3000.
Цитата:
Сообщение от demivale
СТАВИТЬ ремень реобходимо совместив метки на колен. и распред.вале,после натяга прокрутить гаечным ключом шкив коленвала 4 оборота/не менее/,и проверить совпадение меток на валах.
|
Меток не заметил. Точнее на шестернях есть, а с чем их совмещать нету.
|
|
|
01.08.2014, 14:35
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Самара
Сообщения: 47
|
Ответ: Обороты не подниматся выше 3000.
А есть где нибудь в сети руководство, как поставить ремень с нуля, ну то есть куда чего выставлять и т.д. Завтра хочу клапана отрегулировать, заодно и ремень посмотрел бы.
ЗЫ поменял свечи и провода, стало лучше, но все равно 4000 и затык. Заказал катушку еще.
|
|
|
01.08.2014, 15:44
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Обороты не подниматся выше 3000.
Цитата:
Сообщение от Простой Самарский парень
Меток не заметил. Точнее на шестернях есть, а с чем их совмещать нету.
|
просто надо делая такую работу,предварительно почитать как это делать-и метки и ,,ризки''-все есть в техн.нотах и инстр.по эксплуатации.
инструкции...
http://www.vajnovsem.ru/trans/avtosl...ultkangoo.html
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 01.08.2014 в 15:48.
|
|
|
01.08.2014, 17:48
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Самара
Сообщения: 47
|
Ответ: Обороты не подниматся выше 3000.
Цитата:
Сообщение от demivale
|
Прежде чем менять, смотрел видео по замене на логане. Там было показано что метки на шкивах нужно совмещать с метками на ремне. Так и сделал.
Ну почитал я эту интр.по эксплуатации. И что можно сделать по ней именно что касается ремня? http://www.vajnovsem.ru/renaultkango...tkangoo31.html
Чего стоит например вот это 
Или вот фраза "Удерживая ремень, прокрутите натяжитель против часовой стрелки с помощью приспособления Mot.1135-01 до достижения значения 165+-20Гц". И что все так делают  у себя в гараже?
|
|
|
01.08.2014, 21:11
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Обороты не подниматся выше 3000.
в гараже делают проще,без прибора.
надо не просто совместить как ты пишешь,а выставить перед снятием метку на шкиве к/вала напротив ризки на дв.
убедиться ,что первый цилиндр на такте сжатия в ВМТ-т.е.совпадают метка на зубастом шкиву р/вала с меткой на дв.
и потом поставить ремень,чтобы совпали метки на нем с метками на шкивах,и произвести натяжку и последующую прокрутку с проверкой совпадения метоктпосле прокрутки.
у меня в книге все расписано просто и понятно-но много мелкого текста и плохие картинки-,у тебя др.вижок-на каждом метки и т.п.по разному.
посм.где то инстр.по проще.-найду-кину.
---см.--- http://renaultkangoo.ru/viewforum.php?f=22
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 01.08.2014 в 21:14.
|
|
|
01.08.2014, 22:08
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: Обороты не подниматся выше 3000.
Цитата:
Сообщение от demivale
в гараже делают проще,без прибора.
надо не просто совместить как ты пишешь,а выставить перед снятием метку на шкиве к/вала напротив ризки на дв.
убедиться ,что первый цилиндр на такте сжатия в ВМТ-т.е.совпадают метка на зубастом шкиву р/вала с меткой на дв.
и потом поставить ремень,чтобы совпали метки на нем с метками на шкивах,и произвести натяжку и последующую прокрутку с проверкой совпадения метокт после прокрутки.
у меня в книге все расписано просто и понятно-но много мелкого текста и плохие картинки-,у тебя др.вижок-на каждом метки и т.п.по разному.
посм.где то инстр.по проще.-найду-кину.
---см.--- http://renaultkangoo.ru/viewforum.php?f=22
|
А что делать, если после прокрутки метки уползли, не написано? 
__________________
Кроилово ведёт к попадалову.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|