28.05.2014, 11:02
|
#46
|
Новичок
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Десногорск
Авто: Grand Scenic III 2009г дизель 1,5 dci(110) К9КJ836
Сообщения: 86
|
Ответ: Сценик-3 плохо переносит жару
 У логана и объем салона меньше, а работа кондея зависит от его состояния:
http://freezer.ru/selftest.shtml и разница больше чем на 10 градусов салон улица он не прокачает
__________________
У нас есть две беды.. .И если одну можно решить с помощью асфальтоукладчика, то что делать с дорогами — непонятно.
|
|
|
28.05.2014, 23:25
|
#47
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: Сценик-3 плохо переносит жару
Цитата:
Сообщение от Ruslaner1
Отключение кондера это следствие перегрева системы охлаждения ДВС
|
Это ты сам придумал?
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
|
|
|
28.05.2014, 23:57
|
#48
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва
Авто: Сценик-3, МКП 1.6 2011г.в.
Сообщения: 50
|
Ответ: Сценик-3 плохо переносит жару
Цитата:
Сообщение от Дмитр
Это ты сам придумал?
|
Хватит наговаривать, о том что отключается кондиционер первым написал humax. Вот его сообщение
http://www.renault-club.ru/showpost....3&postcount=23
Причем здесь Ruslaner1 ?
|
|
|
29.05.2014, 00:07
|
#49
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: Сценик-3 плохо переносит жару
Цитата:
Сообщение от humax
При повышении температуры кондиционер просто выключается и это нормально.
|
но не от "перегрева системы охлаждения ДВС".
Цитата:
Сообщение от Дмитр
от перегрева кондей выключится по превышению давления.
|
При плохом охлаждении радиатора кондиционера (конденсера) давление в системе будет расти. По предельному давлению кондей отключится. Никакой связи с температурой ДВС нет.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
|
|
|
29.05.2014, 00:10
|
#50
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва
Авто: Сценик-3, МКП 1.6 2011г.в.
Сообщения: 50
|
Ответ: Сценик-3 плохо переносит жару
Цитата:
Сообщение от Дмитр
но не от "перегрева системы охлаждения ДВС".
При плохом охлаждении радиатора кондиционера (конденсера) давление в системе будет расти. По предельному давлению кондей отключится. Никакой связи с температурой ДВС нет.
|
Ты сейчас просто жонглируешь словами. Смысл у обоих одинаковый. Все поняли что ребята имели в виду.
|
|
|
29.05.2014, 00:14
|
#51
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: Сценик-3 плохо переносит жару
Цитата:
Сообщение от Вахтер
Смысл у обоих одинаковый.
|
Ты и сейчас не понял разницы.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
|
|
|
29.05.2014, 00:21
|
#52
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва
Авто: Сценик-3, МКП 1.6 2011г.в.
Сообщения: 50
|
Ответ: Сценик-3 плохо переносит жару
Цитата:
Сообщение от Дмитр
Ты и сейчас не понял разницы.
|
Все я понял. И ребята поняли когда я описался и бачок ОЖ назвал бачок омывателя.
Ты можешь сказать, что делать если ОД говорит что с машиной все нормально. Но реально Сценик-3 перегревается?
ОД не могут найти в чем проблема? Или что? Неужели у ОД работают недалекие мастера? Или оборудование у Рено не позволяет выявить серьезные проблемы
|
|
|
29.05.2014, 00:23
|
#53
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Исходя из того что мы имеем одновременный перегрев двух независимых систем (охлаждения ДВС и кондей) можно предположить что недостаточный продув "бутерброда" радиаторов этих двух систем.
Именно обдув, а не помпа, воздушная пробка, термостат и т.д., так как охлаждения не хватает обоим системам, а пересекаются они только радиаторами и их общим вентилятором. Если я конечно ничего не путаю в конструкции Сценик -3.
Цитата:
Сообщение от Вахтер
Неужели у ОД работают недалекие мастера?
|
Для тебя это новость?
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
Последний раз редактировалось humax, 29.05.2014 в 08:37.
|
|
|
29.05.2014, 00:27
|
#54
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва
Авто: Сценик-3, МКП 1.6 2011г.в.
Сообщения: 50
|
Ответ: Сценик-3 плохо переносит жару
Цитата:
Сообщение от Дмитр
Для тебя это новость?
|
Честно говоря да. Я сейчас прихожу к мысли , что ОД может провести плановое ТО, поменять тормозные колодки, масло, ремень ГРМ, лампочки. Но когда дело доходит до чего то посерьезней-электрики, глюков, плавающих неисправностях. То эти мастера ОД вообще ничего сделать не могут
|
|
|
29.05.2014, 02:09
|
#55
|
Новичок
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Десногорск
Авто: Grand Scenic III 2009г дизель 1,5 dci(110) К9КJ836
Сообщения: 86
|
Ответ: Сценик-3 плохо переносит жару
Цитата:
Сообщение от Дмитр
Исходя из того что мы имеем одновременный перегрев двух независимых систем (охлаждения ДВС и кондей) можно предположить что недостаточный продув "бутерброда" радиаторов этих двух систем.
Именно обдув, а не помпа, воздушная пробка, термостат и т.д., так как охлаждения не хватает обоим системам, а пересекаются они только радиаторами и их общим вентилятором. Если я конечно ничего не путаю в конструкции Сценик -3.
|
Похоже на то  маладес , кстат гггыы Вахтер ты сказал "Я по акции почистил у них кондиционер" . Можешь поподробней описать данную процедуру, я даже не представляю как это выглядит гыы... может такое быть что они своими действиями, ну например: погнули соты на радиаторе кондея, что-то попало между радиаторами или установили что неправильно и тем самым перекрыли путь воздушному потоку, причем обоим радиаторам .
Любите вы там в Москве всякие Акции
И еще, если нет продува, то радиатор кондея может перегреваться от радиатора охл ДВС, я так думаю (очень близко расположены) кто поправит... ох пду ка я спать 
__________________
У нас есть две беды.. .И если одну можно решить с помощью асфальтоукладчика, то что делать с дорогами — непонятно.
Последний раз редактировалось Ruslaner1, 29.05.2014 в 02:47.
|
|
|
29.05.2014, 08:37
|
#56
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Сценик-3 плохо переносит жару
Вообще чистка кондея включает в себя обработку испарителя различной химией. После чего надо заменить фильтр салона. На радиатор охлаждения процедура обычно не распространяется. Но может точно придумали чего? Да и к бутерброду то без снятия бампера на очень попадёшь.
Состояние радиаторов можно оценить и спереди. В нижнюю дырку посвети хорошим фонарём. Ну не может быть что там десяток мух и перегрев.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
29.05.2014, 09:47
|
#57
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва
Авто: Сценик-3, МКП 1.6 2011г.в.
Сообщения: 50
|
Ответ: Сценик-3 плохо переносит жару
Цитата:
Сообщение от humax
Вообще чистка кондея включает в себя обработку испарителя различной химией. После чего надо заменить фильтр салона.
Состояние радиаторов можно оценить и спереди. В нижнюю дырку посвети хорошим фонарём. Ну не может быть что там десяток мух и перегрев.
|
Не поймешь что ОД делал.Вообще я поехал на КС Чистый воздух. Но ребята ОД сказали что у них проходит своя акция намного лучше и дешевле. Потом уже узнал что в акции ОД не меняют салонный фильтр. Чистили только одним средством(химией). Позже напишу как называется.
Мужики, а если не менять салонный фильтр это плохо? С другой стороны он же на ТО менятся
|
|
|
29.05.2014, 10:07
|
#58
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Цитата:
Сообщение от Ruslaner1
И еще, если нет продува, то радиатор кондея может перегреваться от радиатора охл ДВС,
|
Радиатор кондея всегда стоит первым по ходу движения. Наоборот, он добавляет тепла основному радиатору.
Цитата:
Сообщение от humax
Ну не может быть что там десяток мух и перегрев.
|
Не может. Но Вахтер очень любит всякие акции и вообще отдаться кому попало. У него вообще могли спереть вентилятор, он бы и не заметил.
Смотреть надо, мало ли чё там шаловливые ручки натворили. Может вентилятор в обратную сторону запустили. Я бы начал с режимов вентилятора.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
Последний раз редактировалось humax, 29.05.2014 в 10:45.
|
|
|
29.05.2014, 11:03
|
#59
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Цитата:
Сообщение от Дмитр
Радиатор кондея всегда стоит первым по ходу движения. Наоборот, он добавляет тепла основному радиатору.
|
На третьем бутерброд тонкий. Идёт только два радиатора друг за другом. Так что если в темнота пробовать светить со стороны мотора, то с улицы видно соты.
Цитата:
Сообщение от Вахтер
Мужики, а если не менять салонный фильтр это плохо? С другой стороны он же на ТО менятся
|
При чистке задувается химия. Чаще всего для этого снимают фильтр и добираются до испарителя. Дают химии поработать. Заводят машину и включают кондей. Он якобы намокает и смывает всю каку. Но многие умники дуют химию прямо через забор воздуха и вся химия на фильтре остаётся и потом этим дышат. А в третьем замена фильтра по правилам со снятием бардочка. Но умники заталкивают как-то и не всегда ровно.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
29.05.2014, 11:42
|
#60
|
Новичок
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Десногорск
Авто: Grand Scenic III 2009г дизель 1,5 dci(110) К9КJ836
Сообщения: 86
|
Ответ: Сценик-3 плохо переносит жару
Химию дуют или выдувают не мойкой высокого давления, если да, могли соты все замять чисто теоретически (под углом струя  ), я недавно сорел свой радиатор так у него в самом низу см 10-15 полностью соты замяты видимо камушками (защитной сетки нет у меня ГС3 Европа морда немного другая). Просто осмотри радиаторы с твоим пробегом они должны быть почти новые, солонный фильтр я менял 24 000 назад вот купил буду скоро менять  и кстат гемор определенный при замене есть мона напортачить.
__________________
У нас есть две беды.. .И если одну можно решить с помощью асфальтоукладчика, то что делать с дорогами — непонятно.
Последний раз редактировалось Ruslaner1, 29.05.2014 в 11:44.
|
|
|
|